Как сделать снимок в игре человек паук 2 на пк

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 09.09.2024

Spider-Man на PS4, как и большинство игр в открытом мире, предлагает множество секретов. Одними из них являются знаковые места, которые нужно сфотографировать. Однако мы получим фотоаппарат и такую возможность только после выполнения основного задания: Поиск знаковых мест.

Во всем городе насчитывается 47 знаковых мест. Мы можем искать их с помощью этого руководства, или же упростить работу, активировав башни. Это более простое решение, хотя в любом случае некоторые объекты необходимо фотографировать под прямым углом.


Играя в Spider-Man, стоит потратить некоторое время, чтобы сфотографировать все знаковые места. Фотографии каждого из них гарантируют 100 очков опыта.

Используя очки, вы повышаете уровень персонажа, а жетоны полезны для активации многих различных улучшений.

Виртуальный Нью-Йорк разделен на девять районов. В каждом из них есть определенное количество знаковых мест.

  • Мидтаун (16 знаковых мест)
  • Финансовый район (7 знаковых мест)
  • Гринвич (5 знаковых мест)
  • Китайский квартал (4 знаковых места)
  • Гарлем (1 знаковое место)
  • Центральный парк (2 знаковых места)
  • Верхний Ист-Сайд (3 знаковых места)
  • Верхний Вестсайд (3 знаковых места)
  • Hell’s Kitchen (6 знаковых мест)

Мидтаун

Район Мидтаун, предлагает рекордное количество мест, где мы можем сфотографировать знаковые места. Их обычно довольно легко заметить, если активировать все башни в заданном районе города. Однако некоторые фотографии требуют определенного угла или расстояния от объекта.

Вот список всех знаковых мест для фотографирования в этом районе:

Ниже мы также представляем карту района Midtown, где мы отметили все знаковые места в этой области. Маркировка относится непосредственно к приведенному списку.


Это первое знаковое место. Сфотографировать его можно во время миссии основного потока. Вы разблокируете камеру и получите общую возможность запечатлеть знаковые места Нью-Йорка.


Сделайте снимок здания, чтобы изображение с картинки ниже было видно в кадре.


Здание, в котором находится радио, является еще одним знаковым местом в центре города. Сделайте снимок, чтобы запечатлеть вертикальную надпись в кадре.


Снимите вход в строительный комплекс с фонтаном.


Этот собор нельзя спутать с другим зданием. Это красивое здание, которое может похвастаться очень большим количеством деталей.


Одно из самых характерных мест в Нью-Йорке, известное во всем мире.

Сфотографируйте редакцию так, чтобы знак Daily Bugle был в рамке.


Вы обнаружите здание библиотеки по характерной архитектуре и плакатах с белым черепом.


Сфотографируйте вход в посольство — здание с зелеными и красными флагами, которые развеваются прямо у входа.


Снимок великих ворот, позволит вам пройти это знаковое место в центре города.


Огромный небоскреб, который можно сфотографировать на расстоянии.


Штаб-квартира ООН с характерными стеклянными крышами в форме пирамиды.


Сфотографируйте вход в посольство. На его здании развеваются зелено-бело-красные флаги.


Небольшой, но очень красивый парк, в центре которого находится золотая сфера.


Характерное здание в виде треугольника. Неважно, с какой стороны вы его сфотографируете.


Последний объект в центре города находится за пределами района. Это мост, который вы можете сфотографировать из любого здания вдоль береговой линии.


Финансовый район

Финансовый район предлагает семь знаковых мест которые можно сфотографировать.

Это небольшой парк прямо на воде, со скульптурой орла на одном конце и мемориальными досками. Фотография этого знакового места может быть сделана сверху.


Это очень узнаваемая церковь в этом районе. Вы можете сделать этот снимок с любой стороны.


Знаменитое здание Нью-Йоркской фондовой биржи нельзя спутать ни с каким-то другим объектом. Вы обнаружите Уолл-стрит по характерным колоннам в передней части здания.


Ратуша также является зданием с характерной архитектурой. Самый простой способ — сфотографировать только спереди.


Поиск этого места может быть немного сложным — это большой и богато украшенный объект с надписями на его вершине.


Damage Control можно сфотографировать откуда угодно, только пусть он будет четко виден в кадре и не будет скрыт другим зданием.


Это последний объект, который нужно сфотографировать в этом районе.


Гринвич

Район Гринвич предлагает пять мест, где мы сможем сфотографировать знаковые места.


Святилище является одним из самых характерных зданий во всей области.


Снять нужно арку у входа в парк. Вы можете сделать фотографию на расстоянии, но тогда арка должна быть в центре кадра, как на картинке ниже.

ESU — это подразделение аварийной службы, и именно это здание вам нужно сфотографировать.


Другой характерный парк, который вам нужно сфотографировать, — это Юнион-сквер-парк. Это знаковое место в Гринвиче, но вы можете сфотографировать его даже на расстоянии.


Здание телеканала — последнее знаковое место, которое нужно сфотографировать в Гринвиче.


Китайский квартал

Район Чайнатауна предлагает 4 места, где мы сможем сфотографировать знаковые места.


Один из мостов, принадлежащих к району Чайнатаун, очень просто сфотографировать — просто снимите с крыши любого здания над водой.


Другое культовое место в китайском квартале — улица Мотт. Здесь вам также не нужно слишком беспокоиться о нужном кадре.


Это еще одно место, которое похоже на небоскреб в Нью-Йорке. В этом случае достаточно сфотографировать фрагмент здания или площади прямо перед ним.



Это второй мост в китайском квартале, и в то же время последнее знаковое место для фотографирования в этом районе.

Гарлем

Гарлемский район предлагает только одно место, где мы сможем сфотографировать культовое место.


№ 1 Бар No Name

Гарлем это особый район и предлагает только одно знаковое место. Это бар без названия, который вы можете снять только с уровня улицы. Вы узнаете здание по характерной красной стене и многочисленным граффити на здании.

Центральный парк

Район Центрального парка имеет только два места, где мы можем сфотографировать знаковые места.


Музей современного искусства — первое знаковое место в Центральном парке, которое вы можете сфотографировать. Это очень характерное место, которое вы узнаете по оригинальным экспонатам. Снять нужно вход в здание.


Фонтан Bethesda — второе и последнее место в Центральном парке, которое вы можете запечатлеть в кадре. Интересно, что это эквивалент настоящего фонтана в Нью-Йорке.


Верхний Ист-Сайд

Район имеет только три места, где мы можем сфотографировать знаковые места.

Raft представляет собой комплекс зданий на воде, который лучше всего виден с Верхнего Ист-Сайда. Вот почему это знаковое место относится к этому району Нью-Йорка. Плот виден почти со всех мест пристани.



Музей должен быть сфотографирован с фасада здания, чтобы в кадре была видна надпись с названием места. Это также последнее знаковое место в Верхнем Ист-Сайде для фотографирования.


Верхний Вест Сайд

Район Верхний Вестсайд предлагает только три места, где мы можем сфотографировать знаковые места.


Сфотографируйте фонтан, видимый на картинке ниже, чтобы открыть первое знаковое место в этом районе.


Еще одним культурным местом в Верхнем Вестсайде является музей — просто сфотографируйте вход


Третье и последнее место для фотографирования Morningside University — вы узнаете его по характерных колоннах, показанных на рисунке ниже.


Hell’s Kitchen

Район Адской Кухни предлагает шесть мест, где мы сможем сфотографировать знаковые места.


Первое знаковое место — это здание церкви. Вы не сможете спутать его с другим зданием в этом районе.


Сделайте фотографию у входа на станцию.


Детективное агентство представляет собой старинный дом на углу двух улиц. Вы можете сфотографировать как сверху, так и с улицы.


Вы узнаете бар из-за характерного красного неона над входом. Фотография может быть сделана с уровня улицы.


Вы узнаете боксерский клуб по надписи над дверью: Fogwell’s Gym.


Сфотографируйте вход в Башню Fisk с огромным золотым знаком над дверью. Это последнее знаковое место для фотографирования.

Это вторая часть нашего гайда по всем местам тайных фотосъемок в Spider-Man. Напоминаем, что собрав все 50 штук, вы получите секретный костюм. Прибыв на место со скриншота ниже, включите камеру (стрелка вверх), затем зажмите L2 (чтобы объект попал в кадр), а потом R1.



Для Minecraft вышел первый снапшот в 2022 году: что нового

Spider-Man: как получить скрытый костюм Университета Эмпайр-Стейт?

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 5230 ( 10) 2285


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

L4ever_aione


Знаток компаса


Путеводитель по игре The Amazing Spider Man

Путеводитель

- Уровень сложность трофеев - 4/10
- Примерное время получения платины - 15-20ч
- Оффлайновые трофеи - 47 (1 - , 2 - , 11 - , 33 - )
- Онлайновые трофеи - 0
- Минимальное кол-во прохождений для платины - 1
- Трофеи которые можно легко пропустить - нет
- Глючные трофеи - нет
- Читы - нет

"Чем больше силы, тем больше и ответственности"

Эта игра, глоток свежего воздуха из прочих игр данной серии. В ней есть всё: от более менее приличного сюжета, до отличного геймплея и атмосферы, дающей возможность почувствовать себя любимым героем нашего детства. Разработчики из студии Beenox подарили нам лучшую ( да-да, я не побоюсь этого слова) игру про человека паука, которая, я надеюсь, заляжет в наших сердцах надолго и оставит много приятных чувств.
Эта игра потрясла меня до глубины души! Выбивание платины было не напряжным делом для меня и я надеюсь мой путеводитель поможет вам, если у вас появились какие-то трудности.

Начинаем игру на сложности супергерой. Игра не сложная, поэтому затруднений у вас появиться не должно. Игры с боссами не сложные, но если у вас что-то не получается, просто поиграйте немного и приноровитесь. Немного привыкнув и изучив тактику, игра пройдётся на одном дыхании. На самом начальном этапе я советую не притрагиваться к собирательным трофеям, связанных со сбором всех технологий, записей, комиксов, документов оскорп, фотографий врагов, фотографий на уровне, журналов, и второстепенных миссий. Просто проходите игру, качайтесь, уничтожайте врагов. Старайтесь получить трофеи связанные с убийствами врагов. Также некоторые не сюжетные миссии по отлову негодяев. О них вам сообщит Уитни. Одним словом получайте удовольствие. По окончании вы получите следующие сюжетные трофеи:

Также после сюжетки, вы должны будете выбить следующие трофеи связанные с определёнными действиями в игре. Например: убейте босса так-то или убейте n-ое количество врагов или набейте комбо и т.п


Я не внёс в список трофеи за 1000 убийств и покупку всех умений, так как вам за одно прохождение их не получить, и по-этому оставляю их на шаг 2.

"Человека судят по тому, как он справляется с поражением"

А так же трофеи за 1000 убитых врагов, покупку всех умений и выполнения всех второстепенных задач


И в конце концов долгожданная и приятная на вид платина у вас в кармане!

"Порой, даже один человек может изменить многое!"

Золотой охотник за трофеями


Карма: 54332 ( 10) 421


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

xf196t

Даже получив платиновый приз многие сохранили привычку возвращаться в игру не только ради того, чтобы выпустить пар в полетах над Нью-Йорком, но и поупражняться в искусстве фотографии в изумительном фоторежиме, разработанном студией Insomniac.

Вот три основных мысли о том, что нужно учитывать, когда заходишь в фоторежим в любой игре. Давайте назовем их Свет, Камера и Мотор.

Marvel

Искусство фотографии по большей части основывается на правильной работе со светом. Поэтому понимание того, как свет влияет на изображение, является ключом к созданию красивой фотографии.

Если вы уже разблокировали способность изменять время суток в научных станциях Гарри, то выберите ночное время и отправляйтесь путешествовать по городу. Обращайте внимание на различные источники света и подбирайтесь ближе к ним, чтобы увидеть, как Паучок выглядит с разных ракурсов. Особенно прекрасны освещенные стеклянные крыши некоторых зданий, которые придают изображению драматичности, подсвечивая героя снизу.

Займите такую позицию… …чтобы сделать такое фото

Еще можно взбираться на огромные электронные рекламные щиты, которые можно найти в самых освещенных районах города. Если спрыгнуть с них и своевременно сделать снимок в полете, на фотографии будет запечатлен величественный силуэт нашего метателя паутины. Снимки с замечательными силуэтами также можно делать и во время заката, а теплое освещение предзакатного часа и вовсе идеально для этого подходит.

Еще стоит поэкспериментировать с различными цветными фильтрами в меню фоторежима — помните, что вы можете уменьшать их интенсивность, если этого требует фотография. Фильтр Spider-Chrome значительно размывает детали фотографий, но уменьшение его интенсивности может обеспечить именно тот контраст, который добавит изображению красоты.

Marvel

Камера

В фоторежиме достаточно меню, с которыми стоит повозиться, но первым делом стоит обратить внимание на поле обзора. Эта функция работает точно так же, как и оптическое увеличение на настоящей камере, и это значит две вещи:

  1. Если установить значение 100, то у вас получится сверхширокоугольный снимок. Это позволяет исказить края вашего изображения, отчего фотография получится особенно драматичной, если вы правильно сделаете кадрирование.
  2. Но если вы установите ползунок на 0, то ваша камера будет работать аналогично узкоугольному телескопическому объективу, сжимая элементы вашего изображения и позволяя вам сосредоточиться на конкретных деталях. Такой прием позволяет делать великолепные портретные снимки, что будет особенно полезно, если вам нравится рассматривать мелкие элементы на созданных разработчиками Insomniac костюмах Паучка.

Далее стоит настроить диафрагму и фокусное расстояние. Здесь все работает аналогично настройке на настоящей камере, а значит, на этом этапе вы сможете выбрать фокус на фотографии. Видели когда-нибудь, чтоб лицо человека находилось в фокусе, а фон был размытым? Такой эффект называется глубиной резкости, и это то, что мы изменяем, передвигая ползунки. Всегда существует соблазн просто сдвинуть их до упора, чтобы размыть фон каждой фотографии, но советую вам слишком не увлекаться. Иногда стоит оставить немного деталей на заднем плане, чтобы было понятно, что происходит на вашем снимке.

Наклон камеры — еще один прием, позволяющий вместить в кадр больше деталей или сделать фото более живым, так что не бойтесь экспериментировать. Кроме того, вы можете повернуть камеру на 90 градусов, чтобы сделать вертикальный снимок, который можно будет использовать в качестве обоев для вашего мобильного устройства!

Также важно учитывать высоту положения камеры относительно объекта. Проще говоря, если вы сфотографируете объект снизу, то он получится более внушительным, но, как и в случае со всеми остальными возможностями в фоторежиме (и в жизни!), важно знать меру. Попытайтесь сделать одно и то же фото, поднимая и опуская камеру, а затем сравните результаты.

Бонусный совет: наблюдайте за глазами Паучка, пока подбираете ракурс. Их большой размер и выразительность могут сыграть вам на руку. Также попробуйте изобразить различные эмоции, когда делаете селфи!

Marvel

Мотор

Когда вы заходите в фоторежим, все вокруг замирает, так что если правильно рассчитать время, то можно сделать несравненно поразительные снимки. Экспериментируйте с акробатическими приемами Человека-паука — у него в репертуаре достаточно трюков, и это не только удары руками и ногами. Если правильно выстроить кадр, то вы сможете рассмотреть мельчайшие детали различных устройств, которые он использует против врагов!

Marvel

Чаще фотографируйте Паучка в движении — вы будете удивлены, как порой у вас будут получаться впечатляющие снимки, когда вы даже и подумать не могли, что они станут такими. Подтягивания на паутине, прыжки из точки, различные боевые приемы, устройства и даже просто бег по стенам могут привести к непредсказуемо потрясающим результатам на фотографии.

Marvel

Эта фотография получилась во время бега по стене, когда за спиной Паучка светился фонарь.

Ну и напоследок хотим напомнить, что вам доступны различные рамки и стикеры, при помощи которых вы сможете добавить дополнительного шарма своей фотографии. Не стесняйтесь того, что кому-то ваши работы могут показаться странными — вдруг у вас получится создать бесподобную обложку для следующего издания комиксов!

7d8c344120aac14475daf480619933e5_ft_xl

В начале прохождения игры The Amazing Spider-Man 2 вам придется играть за Питера Паркера. Покинув магазин, ваш герой увидит какого-то мужчину, который кричит, что у него украли сумку. Двигайтесь по улице, ориентируясь на указатель и одновременно разбираясь с управлением. Услышав выстрел, поспешите на звук. На месте происшествия вы увидите мертвого дядю Бена, после чего Питер расскажет свою историю.

По следу убийцы

Идите к месту проведения сделки с оружием. Воспользуйтесь своей интуицией, чтобы найти ящики с оружием, потом отразите атаку бандитов и обмотайте три ящика своей паутиной. Когда появится Герман Шульц, сразитесь с ним, победите и узнайте все об убийце Бена.

Жизнь-борьба

Далее в процессе прохождения игры вы должны добежать до вышки связи. Она заблокирована антеннами, и когда вы доберетесь до нее, включите свою интуицию и обратите внимание на здание, расположенное внизу. На нижних зданиях вы найдете три антенны – нужно будет спуститься туда и переместиться к ним. Затем откройте карту Манхэттена, чтобы узнать, какие события происходят на территории города. Оказывается, вокруг царит полный беспредел, и если вы станете предотвращать преступления или совершать другие геройские поступки, то сможете повысить свой геройский бонус.

Теперь идите в магазин Стэна. У вас появится возможность собирать статуэтки и комиксы во время приключений Человека-паука. Кроме того, в процессе прохождения боевых испытаний можно поиграть в игровой автомат. После этого выходите из магазина.

Идите на встречу Кэрредайна и покупателя. Бандит возьмет заложника и скроется от вас на автомобиле. Воспользуйтесь паутиной, чтобы догнать машину, а потом рывком прицепитесь к ней и, открыв левую дверь, выбросьте на улицу сообщника Кэрредайна. Затем ваш герой сорвется с машины, и нужно будет снова догнать ее. А когда сделаете это, вытащите заднее стекло и освободите из салона заложницу. Если сразу не увидите кнопку, помогающую вырвать стекло, спуститесь чуть ниже на заднем капоте.

Освободив заложницу, продолжайте преследовать машину. Наконец автомобиль будет разбит и сожжен, а убийца дяди Бена – погребен под мусорными пакетами. Сделайте на стене фото эмблемы убийцы, а потом прослушайте аудиозапись убийцы КК.


Налет на Оскорп

Когда окажетесь в лаборатории, одолейте всех бандитов и освободите Диллона от пут. Не покидая этого помещения, сделайте снимок прототипа для полетов и снимок эмблемы Оскорпа на двери, которую для вас откроет Макс. После включения системы предупреждения, Макс откроет перед вами двери, и ваш герой должен будет запрыгнуть на конвейер. Включите три охладительные установки, находящиеся в непосредственной близости от генератора. После запуска установок перед вашим героем появятся представители двух враждующих банд. Отыщите четыре ящика с оружием и сделайте их кодировку.

После обнаружения ящиков перед вами появится Шульц (Шокер). Вступите с ним в бой и отскочите в сторону, когда непосредственно над пауком возникнут красные волны. Снова атакуйте, а когда ваш враг станет запрыгивать на установки, метко выстреливайте паутиной в рычаги, тем самым опуская их, и снова наносите удары.

День охотника

Чтобы улучшить свою репутацию в глазах жителей города и избежать нападения спецгруппы, далее в процессе прохождения игры придется совершить два героических поступка. А когда закончите, поспешите в Центральный парк и, одолев бандитов, завладейте запиской сбежавшего преступника.

Поспешите к автобусной остановке, где как раз происходит перестрелка. Когда ваш герой разберется со всеми бандитами, перед ним появится громила. В этого громилу нужно выстрелить сейсмическим импульсом, чтобы вызвать у него головокружение, а потом можно наносить удары. Повторите этот маневр несколько раз, нападая только после импульсного воздействия на противника.

Крейвен появится перед вами сразу же, как только вы одолеете громилу, и нужно будет незамедлительно отправляться в его убежище. Здесь задача вашего героя будет состоять в том, чтобы подслушать разговоры мужчины и сфотографировать три важных объекта, расположенных в его доме. В заключение полюбуйтесь на чучела гибридов и покиньте дом этого персонажа.

В логово льва!

После посещения дома Крейвена Питеру Паркеру позвонит Фелиция (женщина-кошка). Покиньте дом тети Мэй и снова отправляйтесь на встречу с Крейвеном, но не забудьте надеть костюм паука. Человек-паук даст свое согласие работать вместе с ним.

Двигайтесь к тому месту, где промышляют мелкие бандиты и, передвигаясь с крыши на крышу, сфотографируйте четверых. Когда сделаете снимки, один из бандитов помчится к ящику из Оскорпа. Сфотографируйте еще и ящики с погрузчика. Затем осторожно проследите за грузовиком, чтобы отыскать убежище русских, и проберитесь в него по системе канализации.

Опасность угрожает всем!

Когда окажетесь в городе, отправляйтесь в театр. Играя за Питера Паркера, вы должны будете допросить Гарри Осборна. Обратите внимание на официанта, который приблизится к вам во время разговора – за ним необходимо проследить. Когда вы увидите, что, оказавшись в подсобном помещении, официант переодевается в костюм Человека-паука, откройте с помощью своей паутины решетку вентиляции и полезайте туда.

Оказавшись внутри, вы увидите, что русские бандиты взяли официантов в заложники – нужно быстро напасть на них и, не позволив причинить вреда заложникам, победить. Дверь, которой воспользовался официант, находится под грузом – используйте свою путину, чтобы оттянуть этот груз вниз. А потом очень быстро проскочите в открывшуюся щель, пока дверное полотно не вернулось на место.

Оказавшись в непосредственной близости от официанта, ваш герой почувствует опасность и начнет оглядываться по сторонам. Справа от вас находится еще один громила, победить которого можно точно так же, как и первого. А когда разберетесь с ним, переходите к сражению с русскими бандитами.

Переодевшись обратно в Питера Паркера, возвращайтесь в театр. Подслушайте разговоры гостей и идите к девушке, находящейся за барной стойкой (это Фелиция). После появления Фиска, идите к нему, чтобы задать свои вопросы. А потом просто покиньте театр.

Для дальнейшего прохождения игры вашему герою нужно будет добраться до того автобуса, с помощью которого русские возят в город оружие. Вступив в схватку с врагами в доке, уничтожьте четыре контейнера с оружием – можно разбивать их, дожидаясь взрывов, а можно открывать крышки с помощью своей паутины.

Человек-паук заметит бандита, который входит внутрь ангара. Проберитесь в этот ангар сверху (нужно воспользоваться вентиляцией) и, включив режим скрытности и используя свою интуицию, разберитесь с врагами. Потом, прихватив с собой заложника, запрыгните в круг и не покидайте его, чтобы заложника не убили. Однако не забывайте и о необходимости борьбы с врагами. Развяжите спасенного горожанина, и он вам расскажет, как выглядит Карнаж Киллер.


Охота и добыча

Идите к тому месту, где запланирована встреча с Крейвеном, который уже отслеживает передвижения убийцы. Вступите с ним в схватку, а потом переговорите с Крейвеном. В это же время Клитус отправится в психиатрическую лечебницу.

Кошачьи когти

Дальше проходить игру вам придется осторожно, поскольку Человека-паука теперь преследует спецгруппа. Причем знайте, что если летающий дрон противников все-таки заметит вас, убегать от него бессмысленно – лучше выстрелом выведите этого дрона из строя.

Идите к полицейскому конвою и, сопровождая его, постоянно отбивайтесь от засад. А также не забывайте пользоваться своей интуицией, чтобы безошибочно вычислять заминированные машины на пути следования стражей порядка.

Когда узнаете у полицейских об ограблении музея, поспешите туда, чтобы разобраться в ситуации. В здание можно проникнуть, воспользовавшись вентиляцией, расположенной на крыше. Оказывается, внутри вас ждут в засаде люди Кингпина.

Женщина-кошка обладает способностью исчезать и появляться в разных местах, а также очень быстро перемещаться между ними. Не позволяйте ей забраться к вам за спину и сделайте все возможное, чтобы притянуть противницу к себе. Можно также облепить женщину-кошку паутиной. А высоко развитая интуиция поможет вам всегда угадывать, где именно находится враг в тот или иной момент. Когда вы одолеете Фелицию, она убежит, а вашему герою станет известно, что Фиск и есть Кингпин.

Мой союзник — мой враг!

Для дальнейшего прохождения игры вам придется переговорить с Гарри Осборном о Фиске, так что отправляйтесь к дому этого персонажа. Во время беседы вам станет известно, что Гарри страдает от генетической болезни своего отца, а Фиск стремится завладеть Оскорпом. Причем Крейвен на него работает. Теперь снова отправляйтесь на улицы города, чтобы предотвращать преступления. Когда закончите, вернитесь к дому Гарри и, забравшись внутрь лимузина, переговорите с этим героем.

Вам нужно проникнуть в убежище Крейвена. Логово покинуто, так что вашему герою остается просто обыскать его в поисках улик. В зале с чучелами вы заметите, что одно свободное место подготовлено специально для Человека-паука. А немного дальше вам на глаза попадется стенд с фотографиями, по которым можно будет судить, что Крейвен изучал вашего героя во всех подробностях. Сразу после этого у вас сработает интуиция и, пока Человек-паук будет искать источник опасности, в него полетят дротики. Этими дротиками Крейвен сможет усыпить вашего героя.

Далее вы попадете в парк, где придется вступить в схватку с Крейвеном. Причем противник будет вызывать у вашего героя галлюцинации, из-за чего ему станут мерещиться многочисленные двойники врага. Придется отбиваться. А вот когда противник будет прятаться за деревьями, не упустите своего шанса – используйте интуицию, чтобы обнаружить его, а потом притяните себя к нему, чтобы сбросить Крейвена с дерева, и начинайте его атаковать. Когда одержите над врагом верх, задайте ему все интересующие вас вопросы.

Крестный отец

Добравшись до поместья, в котором прячется Кингпин, вы должны будете нейтрализовать пятерых бойцов спецгруппы, закованных в броню. Причем учтите, что их прикрывают громилы и другие бандиты с пулеметами. После того, как ваш герой закончит прохождение этого участка пути, откроется вход в конспиративную квартиру Пингвина. Воспользуйтесь своей интуицией, чтобы отыскать ворота, а потом разрушьте их и смело идите в открывшийся проход.

Как только доберетесь до Фиска (Кингпин), вступите с ним в схватку. Чтобы победить, нельзя надолго задерживаться рядом с ним. Когда противник разбежится, чтобы протаранить вас, увернитесь, подождите, пока он врежется в стену, и начинайте активно атаковать. Враг станет призывать бронированных бойцов, и тогда нужно будет замедлить его сейсмическими импульсами, а самому переключиться на этих противников, чтобы они вам не мешали. Дальше действуйте по инструкции, приведенной выше.


Скачок напряжения

Далее в процессе прохождения игры вам придется встретиться с Электро, добраться до которого можно, только уничтожив его электрический щит. Задача вашего героя состоит в том, чтобы сломать четыре электрогенератора, причем летающие дроны будут вам мешать – не забывайте выводить их из строя, стреляя в нижнюю часть корпуса. Когда расправитесь с генераторами, прыгайте прямо в поле с Электро и воспользуйтесь своей интуицией, чтобы предугадать, откуда будет нанесен удар.

Опутайте врага своей паутиной, притянитесь к нему и начинайте быстро наносить удары, пока Электро не освободится. Однако как только враг вырвется на свободу, нужно отбежать от него подальше и, увертываясь от атак, снова опутать его паутиной. Если же Электро, освободившись, пустит в вас волну тока, просто перепрыгните ее.

После того, как Электро потеряет половину жизней, он крепко вцепится в вашего героя и полетит с ним вверх. Тогда Человек-паук должен будет нажать указанную кнопку, чтобы освободиться и самому перейти в атаку. После падения на землю, Электро бросится в бегство, на ходу стреляя в вашего героя электрическими шарами. Стреляйте в эти шары, стараясь нанести урон противнику, а также пользуйтесь паутиной. Завершится прохождение этого этапа игры на крыше, когда вы сможете нанести своему противнику последний решающий удар в воздушной битве.

Зеленый гоблин

Спецгруппа открыла на Человека-паука настоящую охоту. Между домами они натянули специальные щиты, которые ваш герой не сможет перелететь, а также запустили в воздух множество маленьких дронов. Чтобы избавиться от этих дронов, необходимо обматывать их паутиной. А также не забывайте собирать разбрасываемые Зеленым гоблином бомбы, чтобы потом сбросить их в воду.

Когда разберетесь с бомбами, пройдите к башне Оскорпа. Прямо перед входом в это строение вы увидите летающих бойцов из спецотряда. Используйте паутину, чтобы по очереди стягивать бойцов на землю и убивать их. Когда разберетесь со всеми, нужно будет спасти из горящего здания трех горожан – обнаружить их вам поможет интуиция.

На крыше вокруг Зеленого гоблина собрались дроны – нужно расстрелять их паутиной, подхватить одного и швырнуть в других. Потом ударьте и самого гоблина, ловко увернувшись от огня, который он станет пускать вокруг себя. Разбросав всех дронов, паутиной притяните к себе гоблина и активно атакуйте его.

Полный потрошитель

После того, как очистите все контрольные точки, помогите Дональду Менкену. Не покидая круга, в котором он находится, отбивайтесь от врагов. Когда одержите победу, задайте этому персонажу вопросы о Кэссиди, а потом вытащите его на паковку. Старайтесь избегать прямых атак противника, поскольку, если в вас попадут, вы на время утратите возможность выпускать паутину. Пройдите в Рейвенкрофт.

По следам Карнажа

Далее в процессе прохождения игры вам придется встретиться с группой бойцов и увидеть клетку, находящуюся под напряжением. Осторожно, чтобы не попасть под электричество, разберитесь со всеми врагами. Одним рывком сделав пролом, проберитесь внутрь клетки, в которой сидел Макс Диллон. Таким же образом покиньте ее. В стене рядом с собой вы увидите большой пролом, от которого нужно будет оттащить балку, после чего вы сможете прыгнуть туда. Идите до самого крыла Ядов.

Двигайтесь по следу Кэссиди. По пути вашему герою будут попадаться растения-мутанты или симбиоты, против которых лучше всего помогают сейсмические импульсы. Вскоре вы окажетесь на месте встречи с Кэссиди.

Во время битвы с Кэссиди задайте свои вопросы. После этого он мутирует, превратившись в некое подобие Человека-паука, и вы снова должны будете вступить в бой с противником. Откройте все заслонки, чтобы огонь распространился вокруг. Используйте сейсмический импульс и постарайтесь втолкнуть врага в огонь.

Как только противник начнет прыгать по столбам на самом верху, двигаясь по кругу, включите интуицию, чтобы безошибочно попадать в него сейсмическими импульсами. Ваша задача – сбить врага вниз, чтобы он упал в огонь. Кэссиди вызовет своих двойников, чтобы они атаковали вас, пока он будет нападать сверху. Не стоит сосредотачивать на них все свое внимание – атакуйте главного.

Финал

После того, как ваш герой одолеет Карнажа, вам будет продемонстрирована сцена, в которой Питер в магазине комиксов Стэна разговаривает с его хозяином о дяде Бене, а также о том, что он продолжает жить. Ну а Фиск с Хамелеоном, даже в самом конце вашего прохождения игры, будут продолжать генерировать новые коварные замыслы.

Читайте также: