Как сделать пикник в игре гусь

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Когда из небольшой шутки получается полноценная игра.

Джейкоб Штрассер и Майкл МакМастер до сих пор не совсем верят, что они профессиональные разработчики игр. Можно сказать, что их студия House House, в которой работает ещё два человека, появилась случайно — четверо друзей просто играли вместе, пока не решили сделать небольшой летний проект. Так и появилась их первая игра — Push Me Pull You.

Команде приходилось совмещать разработку с другой работой, потому что никто не занимался финансированием. Единственная помощь пришла от местного государственного фонда, который поддерживает такие студии. Этих денег хватило, чтобы показать игру на паре выставок. В любом случае разработчики считают, что Push Me Pull You нельзя назвать заметным коммерческим успехом. Хотя команда и не надеялась на это.

Тем не менее House House получила немного славы — этого было достаточно, чтобы аудитория позитивно отреагировала на первый трейлер Untitled Goose Game. Он вышел в 2017 году, и для команды такое внимание стало большим сюрпризом, потому что всё это начиналось в качестве рядовой шутки.

People think game development means you get to play games all day, but they're wrong - it means you talk about geese

После разработки Push Me Pull You авторы хотели создать нечто новое для себя — хотя бы в 3D и с одиночным режимом.

Штрассер добавил, что никто в House House не уверен, почему так много людей думают, что игра про гуся — это смешно.

Мы думали, что гусь — это наша шутка, но затем обнаружили, что очень многие люди испытывают такие же чувства к этим птицам. Особенно это касается северного полушария. Мы не думали, что это привлечёт столько внимания.

Именно позитивная реакция аудитории во многом поспособствовала тому, что шуточная идея превратилась в полноценную игру. По словам МакМастера, в первом трейлере был небольшой эпизод про гуся и садовника — разработчик был готов выпустить только этот кусочек, а потом перейти к новому проекту. Но геймеры показали, что им очень нравится сама идея, поэтому команда решила сделать полноценную игру.

Разработчики признались, что даже создание первого трейлера далось нелегко, потому что изначально у них не было чёткой идеи, про что будет игра. У команды была лишь пара ориентиров: авторы планировали 3D-проект в стиле Mario 64. И они просто позволили игре расти по ходу прототипирования — в самом начале была лишь площадка, пара камней и людей — этого было достаточно, чтобы идеи нарастали как снежный ком.

Изначально разработчики думали добавить много персонажей, из-за чего игра была бы похожа на симулятор толпы, а гусь был бы генератором хаоса в стиле героев Grand Theft Auto. Это была бы симуляция целой деревни, но разработчики вовремя осознали, что это очень нереалистичные планы.

В самом начале для меня большим прорывом было то, что гусь и люди смотрят друг на друга. Взаимодействия такого масштаба были бы невозможны в игре в стиле GTA. Эти маленькие реакции были чем-то действительно интересным и смешным. Мы поняли, что масштаб проекта должен кардинально измениться.

Изменение масштаба привело к тому, что игра стала напоминать смесь головоломки и стелса. Пользователь управляет птицей и выполняет разные поручения, смысл которых чаще всего сводится к раздражению горожан.

Мы не собирались делать стелс-игру, но оказалось, что эта жанровая механика обеспечивает тот опыт, которого мы хотели достичь. Но это получилось немного случайно, хотя мы чувствовали, что к этому и должны прийти. Это игра о пранках и шутках, и я думаю, что у неё есть схожесть с серией Hitman: пользователь знает об окружении гораздо больше, чем NPC — на этом и строится юмор.

В таких играх, как Hitman или Metal Gear Solid, всё дело в драматической иронии — я незаметно подкрадываюсь к человеку и полностью контролирую ситуацию. В нашей игре то же самое, но нужно не душить человека, а украсть его лейку.

В топе продаж Nintendo Switch в Великобритании и Австралии — сенсация. Опередив одну из самых долгожданных игр (Legend of Zelda: Link's Awakening), его возглавил проект Untitled Goose Game от австралийцев из House House.

Идея игры родилась из шутки. В 2017 году будущие разработчики в рабочем чате обсуждали, что же делает гусей такими забавными.

Результатом разговора стал шуточный тизер будущей игры. Его опубликовали на YouTube, не ожидая ничего особенного. За первые сутки ролик на YouTube посмотрели полмиллиона раз, пост с ним занял первое место на главной Reddit, а в личке появились сотни вопросов от фанатов — когда выйдет игра?

Весёлый хаос

Всё просто: управлять предстоит гусём. Его задача — терроризировать жителей маленькой английской деревушки. Например, пугать школьников криками из-за спины, красть еду у отдыхающих и всячески шкодить, победно гогоча.

Обитателям деревни такое поведение нахальной птицы явно не по душе, и они дают отпор: школьник может спугнуть гуся громким клаксоном, а садовник — вырвать из клюва спёртые грабли. Здесь игрок бессилен.


Если слишком рьяно доставать своих жертв, в какой-то момент они начнут гнать назойливую птицу со своей территории. Загоготать всех не удастся

У первой одолжили механику подготовки к убийству — только без горы трупов и насилия. Гусь-киллер устраивает смешные подлянки, участниками которых становятся все вокруг.

Скажем, вы выводите из себя парня с бейсбольной битой в руках. Украв у него мяч, игрок запустит цепочку событий: пытаясь отомстить гусю, жертва разобьет вазу соседа и получит на орехи уже от него. Вот, собственно, и весь геймплей.


В игре, кстати, почти нет текста, и почти вся информация о задачах и происходящем подается через видеоряд

Неожиданный успех

Спустя два года после анонса интерес к игре не остыл — скорее наоборот. Untitled Goose Game понадобилась всего пара недель, чтобы возглавить региональные хит-парады и стать одним из самых популярных мемов в соцсетях.

I got a suggestion to use a turbo button controller for the honk button.

Игру заметили большие СМИ: The Guardian, BBC и Washington Post попытались объяснить её популярность. Сошлись в одном — отыгрывать роль гуся очень весело.


На наш взгляд, в продолжении разработчики должны поработать над кооперативом, чтобы чванливых англичан терроризировала целая команда гусей!

Глубинный смысл

Главный вопрос — случаен ли успех Untitled Goose Game, или перед нами тонкий расчет австралийских разработчиков — остаётся без ответа. Игромания спросила у российских разработчиков, в чём причина популярности необычного проекта.

Это упрощённый Goat Simulator. Менее требовательный к игроку, меньше масштабом. Ничего удивительного в популярности не вижу: раз в три-четыре года не зазорно обернуться домашним животным, сея хаос и разрушение по округе.

Никита Кулага из Lazy Bear Games предполагает, что Untitled Goose Game успешно достучался до внутреннего ребёнка:

Думаю, внутри почти каждого живет ребёнок, который хочет озорничать. UGG дает эту возможность. Протагонист чертовски харизматичен и положительно воспринимается почти всеми. Идеальное попадание.

Директор по продуктам Pixonic Владимир Красильников тоже считает, что у House House получилась игра, доступная всем:

Успех UGG — в простоте освоения, интуитивности головоломок и необычном сеттинге. Мир игры интересно изучать — каждый раз он удивляет необычной реакцией на действия игрока.

А ещё — местный юмор. Когда садовник начинает бегать за гусем, который стащил его шляпу, это вызывает на моём лице улыбку нашкодившего сорванца — при том, что я смотрю обзор, а не играю сам!

В tinyBuild отметили, что успех Untitled Goose Game схож с успехом мемов. Такие феномены сложно понять с точки зрения логики, объясняет директор по маркетингу издательства Михаил Кузьмин:

Во-первых, понятный персонаж. Погружение в контекст происходит моментально. Внутри отличная физическая модель — наблюдать за результатом своих проделок очень увлекательно.

Во-вторых, сеттинг. В UGG не надо спасать мир — просто делайте мелкие пакости. У жителей деревни без вас слишком беззаботная жизнь!

В Untitled Goose Game не нашлось места сложному сюжету, захватывающей дух графике и инновационному геймплею. Чем же она так понравилась игрокам и пользователям соцсетей?

Однозначного ответа на этот вопрос нет — причин слишком много. Вероятно, секрет успеха Untitled Goose Game как раз в этом — каждый нашел в игре что-то своё.

Или, может, мы живём в сошедшем с ума мире. Вспомните, как всего пару месяцев назад фотография куриного яйца в Instagram собрала более 20 млн лайков. UGG — похожий феномен. Эта игра — чистое веселье. И им сложно не заразиться.

Можно ли мочить Mi band 5 и плавать в бассейне или море

Системные требования и настройки в игре Ну, во-первых, к любой игре указываются системные требования.

Восстановление значка батареи

Как удалить приложение на Windows 10: 4 способа

Как НЕправильно удалять программы? Как правильно удалять программы — стандартный способ Удаление программ при

Технологии очень быстро развиваются, ещё несколько лет назад мы были полностью довольны, когда фитнес-браслет

В игре всего четыре локации. В каждой локации нужно выполнить определенный список дел, чтобы получить доступ к следующей локации. Многие дела можно выполнять разными способами, в чем и прелесть игры. Эксперементируйте и наслаждайтесь, а наиболее эффективный и быстрой метод прохождения локации вы найдете в подсказках к трофеям по спидрану. Сад - первая локация, вот список дел для нее:
- Попасть в сад
- Намочить садовника
- Украсть ключи садовника
- Заставить садовника надеть свою шляпу от солнца
- Грабли в озере
- Устроить пикник
- Финальное: заставить садовника ударить себя молотком по пальцу


Главная улица - вторая локация в игре. Список дел здесь:
- Сломать метлу.
- Запереть сопляка в телефонной будке.
- Заставить сопляка надеть не те очки.
- Заставить кого-нибудь выкупить свои вещи.
- Попасть на ТВ.
- Сходить в магазин.
- Запереть продавщицу в гараже.


Третья локация с таким списком:
- Заставить кого-нибудь разбить красивую вазу.
- Помочь женщине нарядить бюст.
- Нарядиться в ленточку.
- Заставить человека ходить босиком.
- Устроить стирку.
- Заставить кого-нибудь срезать уникальную розу.


Четвертая локация. Список дел:
- Попасть в паб.
- Сломать дартс.
- Стащить лодочку.
- Заставить старикана упасть на задницу.
- Получить в награду цветок.
- Украсть кружку и бросить в канал.
- Накрыть на стол.
- Бросить ведро на голову здоровенного мужика


Трофей за завершение игры. После прохождения паба вы попадете в миниатюрную деревню, вконце которой стоит миниатюрный храм. Его нужно разрушить и вытащить из обломков колокол. Этот колокол нужно вернуть в свое логово, в самое начало игры. Предстоит пройти через все локации в обратном направлении. Учтите, что во время бега колокол звенит и привлекает внимание всех вокруг. Люди будут пытаться забрать у вас колокол, если заметят, поэтому где-то придется проходить стелсом, пригнув голову, где-то - просто бежать. Ничего особо сложного все равно тут нет, даже если колокол отберут, его можно выхватить из рук обидчика обратно и попытаться убежать


Вот эта серия трофеев самая непростая в игре. Ваша задача - уложиться со всеми делами из списка стандартных задач до колокольного звона. Делать это нужно уже после первого прохождения игры. Чтобы начать попытку спидрана, доберитесь до требуемой локации и выберите в меню пункт "Сброс". Это сбросит все ваши действия на локации и таймер. Для этих трофеев важна последовательность и скорость действий. Теперь конкретно как проходить сад:
1. В самом начале потормошите мешки, на которых лежит радио (это нужно, чтобы задержать садовника в будущем), потом хватаете это радио, ныряете с ним в озеро, чтобы заглушить звук, а затем выбрасываете на плед.
2. Включаете вентиль с водой, дожидаетесь садовника у калитки, срываете ключи с пояса и бросаете рядом с разбрызгивателем воды.
3. Пока садовник разбирается с водой и мешками, утягиваете грабли в озеро.
4. Садовник должен уже перекрыть воду и идти за ключами. В этот момент вы как раз закончите с граблями и сможете второй раз включить воду и намочить садовника. Сразу сами перекрывайте вентиль, чтобы не тратить время садовника на это.
5. Вырывайте тюльпан и, держа его в клюве, нагло гогочите, чтобы садовник вас заметил.
6. Садовник начнет подсаживать тюльпан и наклонится - забирайте его кепку и убегайте в самый дальний угол озера с ней.
7. Садовник забил на кепку и пошел снимать соломенную шляпу. Это время пикника - хватайте сначала варенье и термос у сарая, пока садовник занят, затем морковку с грядки и сэндвичи с яблоком с лавки у озера.
8. Бегите к знаку "гусям вход запрещен", вырывайте его и гогочите. Садовник придет забивать его обратно, во время последнего замаха молотка гогочите, садовник ударит себя по руке.

Садовника можно заставить намочиться не только от шланга, но и заставив его зайти в воду, он туда зайдет если вы что-то туда попробуете затащить

Бутеры и яблоко можно положить сверху корзины, а потом уже тащить её саму, так вы сэкономите время на пробежках (1 вместо 4).

Шляпу легче всего снять тогда, когда вы будете делать момент с молотком. Вам и так и так придется заставить его ударить себя по пальцу, а когда он ударяет, то падает на спину, в этот момент можно взять его шляпу и отнести за дом (который по факту в следующей локации). Это быстрее чем тащить её в озеро.

Вообще падение на спину можно дико аббузить - как делал я, я просто гакал чтобы он упал от удара молотком, затем воровал что-то со стола, потом опять заставлял его бить молотком, и пока он лежал утащил грабли, в общем всё что нужно стащить я стаскивал пока он валялся на спине. Как по мне - самый верный вариант.


1. Развязывайте шнурок сопляка, пугайте его. Когда он упадет, хватайте очки и прячьте их подальше.
2. Возвращайтесь к сопляку, конфискуйте его самолетик и относите в магазин.
3. Из магазина забирайте очки с витрины и подходите с ними к сопляку. Не отпуская очки из клюва, подманивайте сопляка в магазин и уже там отдавайте ему очки. Надев их он начнет выкупать свой самолетик.
4. Пока торговля в разгаре, самое время грабить магазин. Оттащите корзину для продуктов вниз влево подальше от магазина, это нужно, чтобы продавщица случайно не заметила пропажу и не начала наводить порядок. Бегите к мусорке в правой части локации и доставайте из нее зубную щетку, несите в корзину.
5. Пора сделать плохой день сопляка еще хуже. Загоняйте его гототаньем и крыльями в телефонную будку. Пугайте, пока он не позвонит мамочке.
6. Магазин с телевизорами открылся - забегайте внутрь и жмите переключатель слева от двери. Вы в телевизоре.
7. Хватайте первое попавшееся под клюв в магазине и заманивайте этим продавщицу в гараж. Запирайте ее там
8. Пока магазин пустует, заполняйте свою корзину с покупками по списку.
Не забудьте сломать швабру продавщице. Сделать это можно будет в любой момент, это самая простая задача здесь


Самая сложная для спидрана локация.
1.а. Вламывайтесь к деду. Если он пьет чай, срывайте доступную тапку и несите ее за забор через дыру, в которую вы вломились. Возвращайтесь к негру и воруйте кепку, очки и трубку со стола. Чтобы прятаться от деда, используйте кусты прямо перед ним. Тут нужно приловчиться, конечная целб этого шага сложить все три предмета со стола у прохода к огороду бабки и при этом остаться незамеченным дедом.
1.б. Если дед читает газету, то снимаете с него доступную тапку, но на этот раз несете ее в фонтан, где нужно устроить стирку. Возвращаетесь и воруете предметы со стола как в шаге 1.а разница только в том, что сделать это будет намного проще. Вы успеете схватить предмет и прямиком отнести его к проходу, пока дед отвлекается на газету.
2. Вещи со стола деда уже лежат возле прохода в огород к бабке. Вламываетесь к бабке и переносите эти вещи к бюсту.
3. Пока бабка радуется украденным у деда вещам и наряжает бюст, ваша задача убрать гуся конкурента за какие-нибудь бочки или вообще на огород к деду. Притворяетесь статуей и ждете, пока вам повяжут бантик. Важно сделать это сейчас, пока бабка не отвлекается на весь ужас, который скоро будет твориться на ее огороде.
4. Как только бантик повязан, срываетесь и идете крушить стол для создания прохода обратно к деду. Поглядывайте на деда на этом этапе, как только он отхлебнет чай, звоните в колокол, дед поперхнется.
5. Хватайте мыло с ванной и бегите на огород к деду. Пока соседи орут друг на друга из-за колокола, топите мыло в фонтане и затаскивайте туда же лифчик и носки.
6. Подтягивайте розу к кусту-белке и тормошите белку.
7. Забирайте вазу и перетаскивайте на сторону к деду. Не показывайте пока вазу ему.
8. Воруйте вторую тапку у деда и показывайте вазу.
Если все сделали быстро, то трофей ваш


Интересная игра в которой нужно будет помочь обыкновенному гусю обстроиться в этом мире.

Жанры:

Скриншот и описание:


В этой игре вы будете помогать маленькому гусю, обустраиваться в жизни. Сами понимаете, они маленькие и порой очень сложно даже добыть себе еды, ведь толком то не пойдешь против врагов. Первое ваше задание заключается в том, чтобы пробраться на ферму, где есть человек, кормящий различных животных. Эту деревушку заселяют несколько сотен людей, в ней вы найдете множество построек, а также ряд интересных мест, которые вас точно смогут заинтересовать. Разберитесь, как следует с этим кормящим, ведь он в противном случае может вас схватить и использовать на суп, а это никак не входит в планы шипящей птицы. Для того чтобы вам быть успешным в этой игре старайтесь выполнять задания которые будут иногда появляться в вашей жизни.

Читайте также: