Как сделать многопользовательскую игру в struckd

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 30.08.2024

Хорошая практика для сценариста наверное, он может делать игры с сюжетом.

@мистер бедра Такие игры возможно сделать. Просто, что мне в Струкд не нравится, это то, что почти все игры с сюжетом про "Спаси мир". И то, их мало. По большей части это какие-то наркоманские игры

Такие игры рил мозно делать если ты хочез опубликовать тебе нужно имя для игры ну и цель или сюжет

Спосиба бальшое. Я целый день искал себе хороше приложения??

А как сделать чтобы бить и жизни убирались?

А можно в апк игру превратить ну типа чтобы игра была на рабочем столу телефона

Может кто подсказать как установить её на пк? Из стима её убрали.

@RepeatedSet403 \ Репитед :3 а я сказал что это движок?

@Simfire Это не движок, а песочница-платформер

Ещё есть вариант скачать нормальный игровой движок (Unreal engine, Unity), а не страдать фигнёй

Есть два варианта:
1) пиратка, но толку от неё немного, так как нет возможности публикации.
2) симулятор андроида для ПК. Мобильная версия сильно превосходит ПК, хотя бы в возможности поднимать оружие, но есть огромный минус, не так давно они сделали ассеты не совсем бесплатными, за рекламу

Приложение позволяет попробовать себя в роли разработчика игр. С помощью утилиты можно создать карту, а также добавить предметы и героев. Есть обучающее руководство.

Struckd – приложение для мобильных устройств под управлением Android, которое позволяет создавать игры и делиться ими с друзьями. Утилита разработана по аналогии с FPS Maker. Пользователям доступно множество видов игровых персонажей, текстур, оружия и предметов.

Создание игры

Для использования утилиты необходимо создать аккаунт, указав адрес электронной почты и пароль. Также сразу после запуска утилиты требуется подключение к сети для загрузки контента. После этого вы сможете создавать игры в режиме офлайн.

На главной странице можно ознакомиться с творчеством других пользователей. Кроме того, есть возможность спроектировать свой игровой мир. Для этого необходимо нажать соответствующую кнопку в нижней части экрана и ввести название игры.

Пользователи могут добавлять элементы на карту с помощью перетаскивания. В приложении доступны разные виды текстур, оружия, растений, животных, персонажей и мифических существ. Поддерживается возможность поиска нужного элемента по названию или категории.

После добавления элементов утилита позволяет сразу протестировать игру. Кроме того, в приложении есть обучающий курс и подсказки.

Публикация

Завершив процесс редактирования, пользователи могут сохранить игровой мир и поделиться им с друзьями. Также поддерживается возможность запуска многопользовательского режима. Эта функция позволяет играть по сети с другими юзерами.

Играть в многопользовательскую игру всегда весело. Вместо того, чтобы избивать оппонентов, контролируемых AI, игрок должен столкнуться с стратегиями, созданными другим человеком. В этом учебном пособии представлена реализация многопользовательской игры, проводимой по сети, с использованием ненасильственного подхода однорангового (P2P).

Примечание: Хотя этот урок написан с использованием AS3 и Flash, вы должны использовать одни и те же методы и концепции практически в любой игровой среде разработки. У вас должно быть общее понимание сетевого общения.

Вы можете загрузить или разблокировать конечный код из репозитория GitHub или файлов с zip-файлами.

Предварительный просмотр результатов

Сетевая демонстрация. Элементы управления: arrows или WASD для перемещения, Space для стрельбы, B для развертывания бомбы.

Вступление

Многопользовательская игра, играемая через сеть, может быть реализована с использованием нескольких разных подходов, которые можно разделить на две группы: авторитетные и не авторитетные.

В авторитетной группе наиболее распространенным подходом является архитектура клиент-сервер, где центральная организация (авторитетный сервер) контролирует всю игру. Каждый клиент, подключенный к серверу, постоянно получает данные, локально создавая представление состояния игры. Это немного похоже на просмотр телевизора.




Авторитарная реализация с использованием архитектуры клиент-сервер.

Если клиент выполняет действие, например, перемещение из одной точки в другую, эта информация отправляется на сервер. Сервер проверяет правильность информации, затем обновляет состояние игры. После этого он распространяет информацию всем клиентам, поэтому они могут соответствующим образом обновить свое игровое состояние.

В неавторитетной группе нет центрального объекта, и каждый игрок (игра) контролирует свое игровое состояние. В одноранговом (P2P) подходе одноранговый узел отправляет данные всем другим одноранговым узлам и получает от них данные, считая, что информация является надежной и правильной (без обмана):




Неавторитетная реализация с использованием архитектуры P2P.

В этом уроке я представляю реализацию многопользовательской игры, которую играют по сети, используя не авторитетный подход P2P. Игра представляет собой арену deathmatch, где каждый игрок контролирует корабль, способный стрелять и бросать бомбы.

Я собираюсь сосредоточиться на связи и синхронизации состояний сверстников. Игра и сетевой код абстрагируются как можно больше ради упрощения.

Определение неавторитарной игры

Неавторитарная многопользовательская игра не имеет центральной сущности для управления игровым состоянием, поэтому каждый сверстник должен контролировать свое собственное игровое состояние, сообщая любые изменения и важные действия другим. Как следствие, игрок одновременно видит два сценария: его корабль движется в соответствии с его входом и имитацией всех других кораблей, контролируемых противниками:




Корабль игрока контролируется локально. Модели противников моделируются на основе интернет сети.

Задержка связи, вызванная сетью.

Сопоставление релевантных действий

Важным шагом в реализации игры и гарантией того, что каждый игрок сможет точно увидеть ту же симуляцию, является идентификация соответствующих действий. Эти действия изменяют текущее состояние игры, например, перемещение из одной точки в другую, сброс бомбы и т. д.

В нашей игре важными действиями являются:

Действия игрока во время игры.

Выполнение действий самостоятельно

После того, как соответствующие действия будут отображены, пришло время сделать их воспроизводимыми без ввода пользователем. Несмотря на то, что это принцип хорошей разработки программного обеспечения, это может быть не очевидно с точки зрения многопользовательской игры.

Используя пример съемки нашей игры в качестве примера, если она глубоко взаимосвязана с логикой ввода, невозможно повторно использовать тот же самый код съемки в разных ситуациях:




Выполнение действий самостоятельно.

Обмен данными на основе действий




Multiplayer класс

Действие OP_DIE должно быть отправлено, когда игрок попал в пулю или взрыва бомбы. В коде игры уже есть метод, который разрушает корабль игрока, когда он попадает, поэтому он обновляется для распространения этой информации:

Действие OP_POSITION следует отправлять каждый раз, когда игрок меняет свое текущее положение. Многопользовательский код вводится в код игры для распространения этой информации:

Синхронизация на основе полученных данных

В игре корабли организованы в боевом порядке. До сих пор у этого строя был только один корабль (игрок). Чтобы создать симуляцию для всех других игроков, класс Multiplayer будет изменен, чтобы добавить новый корабль в этот строй всякий раз, когда новый игрок присоединяется к игре:

  1. Посмотрите на местный корабль, userId .
  2. Обновить положение и угол Ship 's в соответствии с полученными данными.
  3. Обновить направление Ship 's в соответствии с полученными данными.
  4. Вызовите игровой метод, отвечающий за стрельбу снарядов, стрельбу пулей или бомбой.

Как описано выше, код съемки отсоединен от игрока и логики входа, поэтому выстрел снаряда ведет себя точно так же, как и один, который запускается игроком локально.

Смягчение проблем задержки

Например, используя интерполяцию, перемещение сущности локально интерполируется из одной точки в другую (оба получаются сетевыми обновлениями). В результате объект будет плавно перемещаться между этими точками. В идеальном случае, латентность не должна превышать время, которое объект принимает для интерполирования с одной точки на другую.

Другим трюком является экстраполяция , которая локально перемещает объекты на основе текущего состояния. Предполагается, что объект не изменит свой текущий маршрут, поэтому безопасно заставить его двигаться в соответствии с его текущим направлением и скоростью, например. Если задержка несильно большая, экстраполяция точно воспроизводит ожидаемое движение объекта до тех пор, пока не поступит новое обновление сети, что приведет к плавному движению.

Несмотря на эти трюки, задержка сети может быть чрезвычайно высокой и неуправляемой иногда. Самый простой способ устранить это - отключить проблематичных игроков. Безопасный подход заключается в использовании тайм-аута: если одноранговое устройство принимает более определенного времени на ответ, оно отключается.

Заключение

Создание многопользовательской игры в сети - сложная и захватывающая задача. Это требует другого способа увидеть вещи, поскольку все соответствующие действия должны быть отправлены и воспроизведены всеми игроками. Как следствие, все игроки видят симуляцию происходящего, за исключением локального корабля, у которого нет задержек в сети.

В этом учебном пособии описана реализация многопользовательской игры с использованием не авторитетного подхода P2P. Все представленные концепции могут быть расширены для реализации различных многопользовательских механизмов. Начнем создавать многопользовательскую игру!

Играйте в Struckd - 3D Конструтор Игр на ПК с помощью эмулятора LDPlayer

Struckd - 3D Конструтор Игр – это Казуальные-приложение, разработанное Struckd - Build your Game. Чтобы скачать Struckd - 3D Конструтор Игр на компьютер, понадобится скачать эмулятор ОС Android на этой странице. Эмулятор Android представляет собой программу, которая имитирует систему мобильного телефона Android на компьютере. LDPlayer – это эмулятор Android, предназначенный для компьютеров с ОС Windows. Он создан на базе версии Android 7.1 и имеет такие мощные функции как многооконность, поддержка макросов и запись операций, которые недоступны на мобильных телефонах. LDPlayer разработан для самых требовательных любителей игр и позволяет получить максимум от мобильных игр на ПК.

Если разработчик Struckd - 3D Конструтор Игр выпустил ПК-версию, конечно, вы можете играть в неё на компьютере. Но играя в Struckd - 3D Конструтор Игр на компьютере с помощью эмулятора LDPlayer, вы сможете получить лучший игровой опыт и больше возможностей.
LDPlayer не только позволяет играть в Struckd - 3D Конструтор Игр на большом экране с высококачественной графикой, но и даёт ряд дополнительных преимуществ.
Макросы в LDPlayer позволяют записать точные операции и комбинации действий в Struckd - 3D Конструтор Игр, а затем активировать их нажатием всего одной кнопки. Использовав эту функцию на панели настройки кнопок управления, вы сможете творчески и эффективно оптимизировать свой игровой процесс!

Для запуска в одно- или двухоконном режиме рекомендуются следующие характеристики:
Процессор: Intel или AMD (32 или 64 бит)
Операционная система: от Windows 7 или выше (MAC не поддерживается)
Драйвер видеокарты: с поддержкой Windows DirectX 11 или OpenGL 2.0
Оперативная память: 8 ГБ
Жесткий диск: минимум 36 ГБ свободного места
Аппаратная виртуализация: технология виртуализации (VT) включена в BIOS (Intel VT-x или AMD-V) Руководство по включению аппаратной виртуализации
Если вы хотите запустить больше окон, ознакомьтесь с советами по настройке для режима многооконности.

это творческое игровое сообщество, чтобы строить, играть и обмениваться играми с друзьями.

Вы когда-нибудь мечтали построить свою собственную игру простым и интуитивно понятным способом, установить Ваши правила и создать персонажей без кодирования? Создать живой и захватывающий 3D мир вместе с Вашей семьей и друзьями?

Struckd является самой продвинутой площадкой для создания игр!

СТРОЙТЕ, ИГРАЙТЕ, ОБМЕНИВАЙТЕСЬ:

Выберите один из многих пакетов игр, чтобы шаг за шагом построить свою первую игру. Выберите жанр от гоночных игр до Tower Defense и Action Puzzlers. Помогите персонажам рассказать их историю.

Или вы хотите, построить игру руководствуясь лишь Вашим воображением? Объединяйте элементы из различных игровых стилей, чтобы создать свои собственные правила. Это Ваша вселенная!

После того, как Вы выиграете игру, Вы можете ей поделиться: пригласите Ваших друзей пройти созданные Вами сложные уровни. Играйте в игры созданные сообществом: все что Вы найдете создано пользователями и открыто для изучения.

Экспериментируйте, творите и играйте в этом интерактивном виртуальном мире!

- Трехмерный игровой конструктор с drag-and-drop: настроить игру никогда не было проще!
- Коллекция игр: играйте в тысячи созданных пользователями игр, ставьте лайки и комментируйте!
- Огромное сообщество: поднимитесь в турнирной таблице, поставьте рекорд и сразитесь со своими друзьями!
- Социальное творчество: стройте вместе со своей семьей и увлекайтесь творческим процессом вместе!
- Игровые элементы: приправьте свои творения готовыми к использованию игровыми элементами!
- Игровые пакеты: наборы игровых элементов и шаблоны помогут настроить геймплей!

Читайте также: