Как сделать лего бэтмена из лего

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Привет, TJ! Недавно я увидел подсайт, посвящённый известному датскому конструктору, поэтому решил рассказать вам о своём необычном хобби. Надеюсь, это будет интересно.

В 2012 году, когда в моей жизни появился YouTube, я наткнулся на stop-motion анимации, сделанные с помощью конструктора LEGO. Это было удивительно и безумно интересно, ведь я понимал, что все материалы, использованные для их создания, есть и у меня.

Я взял шлемы, обмотал их бумагой, пропитанной супер-клеем, покрасил акрилом и покрыл маминым лаком для ногтей. Тогда результат казался мне просто идеальным. Через какое-то время я узнал, что то, что я сделал, называется LEGO-кастомизацией, с этого всё и началось.

В то время я и подумать не мог о существовании людей, занимающихся подобным, а в силу своего возраста и тогдашнего энтузиазма слепо делал так, как мне вздумается: лепил из пластилина, грунтовал штрихом (!), красил акрилом и покрывал маминым лаком для ногтей.

Мне нравился результат и я, горя желанием, делал в день по несколько фигурок, которые на тот момент казались мне действительно клёвыми.

Зачастую на ранних этапах мы равнялись на западных кастомизаторов и пытались повторить их работы, которые находили на фото-хостинге Flickr, но чем выше становился уровень, чем ближе мы подбирались к тем, кем когда-то вдохновлялись, тем сильнее хотелось делать что-то своё. Увиденный фильм, пройденная игра, прочитанная книга или просто случайная картинка, увиденная в интернете — все это становилось источником вдохновения.

Из-за этого изменилось само восприятие информации -- порой при просмотре фильма я думал не над сюжетом или историей, а над тем, как я буду делать какого-то персонажа оттуда.

Если говорить о материалах, то леплю я из полимерной глины (пластики) — это такой материал, похожий на пластилин, который при термической обработке становится твердым. По идее её нужно запекать в духовке, но я обжигаю с помощью зажигалки, а крашу акриловыми красками.

Но на самом деле любое творчество, как мне кажется, не имеет ограничений как на уровне замысла, так и на уровне реализации, поэтому иногда в ход может пойти всё, что угодно: проволока, кредитные карты, какое-нибудь сито и так до бесконечности.

Из-за того, что пишу я это в специализированной теме, есть необычное ощущение, похожее на собрания людей, которые хотят бросить пить или что-то в этом роде (понятия не имею, какое там у них настроение, всё это лишь догадки, основанные на просмотренных фильмах и сериалах). Ты не боишься высказаться, потому что знаешь, что никто тебя не осудит.

В общем, оригинального LEGO у меня почти нет, а к тому, что есть, было очень страшно прикасаться и тем более резать, плавить и красить, однако со временем к самому конструктору я охладел и стал использовать его исключительно как основу для творчества. Почти все фигурки сделаны на знаменитом аналоге LEGO — Enlighten (более известный как Brick).

Силовая броня Т-45 по игре Fallout. Выжженные пустоши таят в себе много тайн и очень интересных концептов, к которым я не раз обращался во время работы. На самом деле фоллаут стал самой популярной темой в моих работах, а Т-45 — единственным референсом, к которому я возвращался больше одного раза. Порой очень интересно взглянуть на старые работы и увидеть прогресс. В галерее вы можете увидеть первую работу и совсем недавние випы.

Силовая броня Т-51 по игре Fallout. Следующей работой стала очередная броня, на этот раз Т-51. Я всегда старался не трогать старые работы, потому что, во-первых, их можно испортить, чего я не очень хочу, а во-вторых, потому что хочется видеть прогресс с каждой новой работой. Но спустя какое-то время я решил перекрасить эту фигурку, о чем ни сколько не жалею.

Хищник. Про эту работу сказать особо нечего, возможно это ещё один референс, к которому я когда-то вернусь.

Геральт из Ривии

Knightmare Batman

Сталкер. Символично, что спустя столько лет я вернулся к тому, с чего начал. Первые фигурки были сделаны для анимации, и здесь я хотел бы сказать пару слов об этом. Первая мысль, которая приходит в голову по поводу кастомов и анимации — больше нет ограничений, можно снимать максимально приближенные к оригиналу видео, используя при этом кастомные фигурки.

Возможно, но проблема в том, что кастомы по своему внешнему виду далеки от чистых и ровных деталей конструктора. Когда они существуют отдельно, на это не обращаешь внимания, но если поместить такую фигурку в декорации, она выглядит совершенно лишней и чужеродной. Подробнее о создании фигурки можно прочитать здесь.

Рыцарь Аркхэма. Писал это уже много раз, но напишу ещё. Эта фигурка открыла мне глаза на то, как по-разному можно использовать материалы. Представьте, что у вас есть толстая пачка бумаги и десяток карандашей. А ещё представьте, что всего этого у вас нет и в вашем распоряжении клочок бумаги и старый карандаш.

Лично за собой я замечал, что рациональнее я буду использовать второй вариант, и так не только с бумагой и карандашами. Всегда, имея что-то несовершенное, вы будете выжимать из этого чего-то максимум, вы не оставите на этом клочке ни единого пустого места, в то время как зная, что листов у вас много, будете менять их полупустыми.

Так я решил попробовать сделать градиент на синих элементах брони (потом и на некоторых серых). Казалось бы, инструменты те же, но внезапно для меня в них открылось второе дыхание. Именно после этого я решил перекрасить Т-51. Подробнее о создании фигурки можно прочитать здесь.

Читайте также: