Как сделать из лего сузуки джимни

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 30.08.2024

В солнечную погоду и при свете луны, при движении по дороге или бездорожью приборы всегда подсвечиваются для легкого считывания показаний. Их функциональный дизайн дополняет лаконичную красоту салона.

Инфракрасный сенсорный экран

Легко управляйте аудиосистемой и системой навигации с помощью 7-дюймового инфракрасного сенсорного экрана 2 , даже если руки в перчатках. Аудиосистема с дисплеем и возможностью подключения смартфона поддерживает функции Apple CarPlay™, Android Auto™ и MirrorLink™, что позволяет использовать различные приложения смартфона.

Экстерьер

Оптимизированная форма бамперов

Все готово для приключений: скошенные углы бамперов увеличивают дорожный просвет на уровне колес для уверенного преодоления препятствий. А обвес из литого черного материала защищает кузов от попадания осколков камней и царапин.

Светодиодные фары с омывателями

Вы можете гордиться своим выбором, ведь у Jimny богатое наследие, одним из символов которого являются легко узнаваемые круглые, светодиодные фары. Они стандартно оснащаются омывателями, что дает Вам дополнительную уверенность при движении по пыльной, грязной и заснеженной поверхности.

Практичный водосточный желобок

Пусть все погодные тяготы достанутся Jimny, а не Вам. Благодаря наличию водосточного желоба, расположенного по бокам кузова вдоль крыши, Вам больше не страшны осадки — можно не бояться промокнуть при посадке и высадке из автомобиля.

Видео-обзор



Профессиональное оборудование

Практичное багажное отделение

Возьмите с собой всё необходимое, чтобы быть готовым к любой ситуации. Тщательно продуманное багажное отделение можно расширить, сложив задние сиденья. Пол и тыльные поверхности спинок задних сидений имеют специальное покрытие 1 для облегчения уборки багажника. Полностью ровный грузовой пол и увеличенный объём багажного отделения позволяют перевозить широкие предметы, расположив их поперёк. Благодаря резьбовым отверстиям и багажным крючкам можно устанавливать дополнительное оборудование, например, различные приспособления для крепления грузов для большей универсальности и практичности. Электрическая розетка в багажнике 2 позволяет подключать электрооборудование со стороны задней части автомобиля.

Легкодоступные вещевые отделения в зоне передних сидений

Тянуться не придётся. В удобных карманах и нишах можно разместить смартфон, напитки и другие личные вещи, чтобы они всегда были под рукой. Расположенные вблизи USB-разъём и розетка позволяют подключать и заряжать дополнительное оборудование, а также мобильный телефон. Большой и удобный поручень поможет переднему пассажиру при посадке и высадке из автомобиля.

Примечание. Вещи на фотографии показаны только в качестве иллюстрации. Все вещи должны быть надежно закреплены во время вождения.

Многие люди относятся к Джимни как к маленькому внедорожнику. И я должна признать, что, особенно в одном из ярких цветов, машина выглядит так. Однако это не Jeep Renegade, кроссовер с очень хорошими внедорожными свойствами. Нет. Сузуки Джимни - родстер. Построен на раме, с профессиональным полным приводом и редуктором. В Jimny все зависит от вождения по бездорожью - от угловатых форм кузова, вертикального остекления, вырезов в линиях окон, цветов, ручек до материалов для интерьера.

Это больше инструмент, чем легковой автомобиль. Авто дл я профессионалов. Сегодня мы ответим на вопрос, имеет ли эта машина смысл за пределами бездорожья.

Сузуки Джимни на дороге - медленно или очень громко и нервно

Выбор за вами. Максимальная скорость равна 140 км/ч с автоматической или 145 км/ч с механической коробкой передач, но когда она превышает 110 км/ч внутри, автомобиль становится громким. Коробка Джимни также не любит порывов ветра и может нервничать при обгоне.

Маленький родстер в большом городе

“Джимни можно любить, но нужно быть готовым к компромиссу”

Да, удивительно, насколько культурный и дружелюбный автомобиль стал с новым поколением. У него все хорошо - возможно, он не слушает водителя так же послушно, как классические легковые автомобили, но ему также не на что жаловаться. Изгибы и повороты не проблема. Также стоит похвалить ручную коробку передач, несмотря на то, что длинный подъем неожиданно точен, 4-ступенчатая автоматическая с тихой ездой также не дает повода ныть.

У нас также есть много систем поддержки здесь, и в более высокой версии оборудования даже сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

Однако по понятным причинам это не та машина, которая могла бы заменить модный кроссовер в повседневной езде по городу. Это не так удобно, как легковые автомобили. Если вы хотите ездить по городу на этом автомобиле, вы должны простить Сузуки много.

Если вы ездите только по городу, это не машина для вас. Длинные маршруты? Забудьте об этом. Это не авто для вас. В обоих случаях вы позволяете себя обмануть появлением небольшого модного внедорожника.

Итак, есть ли смысл интересоваться Джимни, если вы не лесник, строитель или не живем в труднодоступной местности?

Определенно да.

Suzuki Jimny - машина, в которой есть что-то волшебное. Это механический автомобиль в мире электроники. Вождение его дает чистое удовольствие и чувство общения с машиной.

Несмотря на очевидные недостатки, которые обнаруживаются за пределами труднопроходимой местности, этот автомобиль достоин стать городским. Но покупать его лучше опытному водителю, он-то точно найдет общий язык с Suzuki Jimny!

А вы бы хотели такой автомобиль?

?Подписывайтесь , если вы любите авто и хотите знать о них все!

Вам понравился материал?? Буду благодарна, если поделитесь этой статьей в социальных сетях и поставите палец вверх??!


И, конечно же, старый, но отнюдь не добрый УАЗ. Да, выбор не велик, но все же он есть. И вот тут весьма отрадно, что со сменой поколений в прошлом году японский малыш Suzuki Jimny остался верен себе, то есть своей раме.


Никакого велосипеда дизайнерам изобретать не потребовалось, была взята обкатанная едва ли не тысячелетиями квадратная форма с аэродинамикой кирпича, благо что Suzuki Jimny — это совсем не про скорость. Плюс яркие цвета и двухцветная окраска — стильно и современно, а главное, привлекает внимание.

Конечно же, не забыл производитель и про любителей съехать с асфальта, а таких, надо сказать, подавляющее большинство среди владельцев Suzuki Jimny, так что бамперы у машины имеют скошенные углы в районе колес для лучшего преодоления препятствий, а также неокрашенный черный пластик, не боящийся царапин, веток и камней.

Тюнинг Джимни (39 фото)

Глядя на игрушечных размеров Suzuki Jimny, сложно представить себе, на что он способен. Но на самом деле - это настоящий рамный внедорожник. Его небольшие размеры и высокая проходимость делают его идеальным автомобилем для поездок по бездорожью. Именно поэтому джимник выбирают в основном для охоты или рыбалки.

Экспедиционный багажник на Джимни

Экспедиционный багажник на Джимни

Тюнинг Джимни для охоты и рыбалки можно разделить на несколько важных этапов:

    с помощью проставок и лифт подвески усиленными пружинами.
  • Замена аммортизаторов для лучшего хода подвески во время езды по бездорожью
  • Установка внедорожных шин с более большим диаметром, подойдёт например 31 дюйм.

Для завершения подготовки Jimny к выезду в лес, окончательной доработкой станет установка блокировок в оба межколёсных дифференциала.

Также, внедорожник нуждается в защите. Обычно устанавливаются силовые бампера с площадкой для лебёдки и усиленные пороги, позволяющие безболезненно упираться боком о пни и деревья или использовать хай-джек для поднятия внедорожника сбоку. Ещё можно на крыше установить дополнительный свет для хорошего освещения в ночном лесу.

Suzuki Jimny оборудован лебёдкой

Suzuki Jimny оборудован лебёдкой

Хорошим дополнением будем обустройство багажника. Убрав два задних пассажирских места, внутри багажника можно расположить специальный ящик из стального каркаса и алюминия, который идеально подойдёт для транспортировки охотничьей добычи. Бокс можно легко помыть прямо из шланга.

Все эти изменения и тюнинг сделают из вашей домашней собачки настоящего охотничьего зверя.

Благодаря лёгкости Судзуки Джимни, его также используют для трофи-рейдов. В этом случае он подвергается более существенным доработкам. На него могут устанавливаться портальные мосты, делаться каркас безопасности, устанавливаться понижающие комплекты в раздатку, обрезаться лишнее для облегчения веса.

Про это надо было ещё раньше подвески писать, но что-то не задалось. А тут знаковое событие - с теми или иными вариациями, за четыре года было сделано полсотни усиленных чулков на Джимни и Самураи.

Усиленный мост джимни

Собственно, если владельцу крупного внедорожника надо стараться, то джимниводу достаточно по трамвайным путям активно поскакать - и чулок моста уже деформируется. Передний - справа, с короткой стороны. Я связываю это с высокой концентрацией сварных швов на коротком отрезке. Задний - слева, на длинной стороне. Часто трескается шов, где труба чулка переходит в корпус картера редуктора. Но, бывает, что и просто сама труба загибается.

Усиленный мост Джимни

Вдобавок, есть три случая (на самом деле, их, судя по интернету, больше, но именно эти попали ко мне в руки), когда полиуретановые сайлентблоки, которые ограничивают артикуляцию больше резиновых, вызвали трещины около кронштейнов крепления рычагов на мосту. И мосты загибались вокруг этих точек.

Усиленный мост Джимни

Австралийцы, которые тоже активно гоняют по бездорожью на Джимни, считают, что мосты на них загибаются сразу после съезда с асфальта. 8)

Самурайские мосты, впрочем, не лучше. При этом, сам картер редуктора тоньше джимниковского. Чуть раньше я уже писал про наблюдения за прародителем Джимни.

Усиленный мост Самурай

Завершая лирическое отступление - сколько это стоит и что взамен получаете.

Непосредственно работа по доработке и последующей пескоструйке и порошковой покраске чулка переднего моста - 16 тысяч рублей, заднего - 14 тысяч. Разница связана с тем, что на переднем обваривается картер редуктора и шейки чашек поворотных кулаков.

Разборка/сборка переднего моста в нашей мастерской стоит 5 тысяч рублей. Заднего - 4 тысячи.

Что входит в стоимость работ.

1. В чулки запрессовываются втулки с толщиной стенки 5.5 мм, таким образом общая толщина стенки становится 9 мм.

2. Низ картера редуктора обрезается (передний на 20 мм, задний на 25 мм) и заваривается пластиной толщиной 6 мм. Таким образом, вы получаете добавку клиренса практически как если бы поставили машину на колёса больше на 2 дюйма.

3. Длинный чулок дополнительно усиливается перфорированной косынкой толщиной 10 мм.

4. Нижняя полусфера картера переднего редуктора дополнительно обваривается пластиной толщиной 4 мм.

5. Шейки чашек кулаков усиливаются косынками толщиной 10 мм.

Из нюансов.

Сапун заднего моста переносится на другую сторону картера - если у вас он выведен и шланга только-только - возможно, придётся нарастить шланг.

На чашки передних пружин привариваю надставки для отбойников - для страховки чтобы картер двигателя не встретился с косынкой длинного чулка. Не у всех отбойники удлинены. Если надставки не нужны - целесообразно их спилить или предупредить чтобы я их не ставил. Собственно, использую шов два-через-два, чтоб проще было их убрать в случае необходимости.

На стандартные автомобили, которые точно так же умеют загибать мосты, я не привариваю косынку, но компенсирую этот момент чуть более толстой втулкой.

Читайте также: