Как сделать из лего мицубиси аутлендер
Хочу поделиться опытом установки Android головы на outlander XL 2007 года, для модификации с заводским сабом. Думаю многие из нас знают головы teyes cc3, как очень хорошие устройства воспроизведения звука. Много функций и.д. Взял я себе в чёрную пятницу такое устройство, считал дни до момента прихода и установки. И вот он миг - поставил, включил. Шипение и треск в колонках. Разочарованный пошёл к продавцу, тест у продавана показал что голова работает на 100% исправно. Ищу проблемы у себя. нашёл. Как сказал мастер-электрик, сигналу, а точнее питание сигналки, мне прицепили не на "основной питающий кабель", а какой там. Я не понял о чем он мне рассказал но, суть в том, что сигналка starline s96 даёт сильные помехи в эллектросеть машины, что и давало треск в колонках. Перекинул питание сигналки - треск прошёл. Шипение осталось. Шипение победили фильтром "триома"(фото) . После всех манипуляций, звук стал на несколько порядков выше чем у родной магнитолы. Разница огромная, да - огромная! Чистота басов и высоких тонов очень изменилась. Одно наслаждение. Общий бюджет меня конечно расстроил т.к привысил все ожидания (32т.р с работой мастера) , но результат конечно бомбический.
Возникло желание установить багажник на крышу Аутлендер? Сделать это не так легко, как описывают компании, торгующие автомобильными аксессуарами. В зависимости от поколения машины, придётся столкнуться с теми или иными конструктивными особенностями.
Багажник на крышу Mitsubishi Outlander 3
Багажник на крышу автомобиля Митсубиси Аутлендер 3
Обладатели Mitsubishi Outlander 3 знают, что встречаются различные варианты исполнения кузова автомобиля. Иногда продольные рейлинги, на которые производится установка аксессуара, уже входят в комплектацию. В иных случаях они отсутствуют, и их приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.
Выбирать надо рейлинги, крепящиеся на штатные места и не имеющие просветов по всей длине. Чем авторитетнее производитель, тем дороже его продукция, но и сложнее установка.
Распространённая проблема
Чтобы получить доступ к монтажным скобам, необходимо извлечь уплотнительные резинки, вставленные в пазы крыши. После этого вы сможете обнаружить:
- либо монтажные скобы, присутствующие в нужном количестве, по три штуки с каждой стороны;
- либо их частичное или полное отсутствие.
Все претензии – к компании Mitsubishi. Исходя из реального положения дел, выгоднее покупать комплекты с монтажными скобами. В противном случае их придётся изготавливать самостоятельно.
Методы решения
Для закрепления недостающих деталей нужно снять обивку крыши. Извлекать её из салона необязательно, но в крыше придётся сверлить отверстия. Ничего криминального в этом нет. Сверлят же её при фиксации скоб на заводе! Однако необходимо произвести обработку отверстий антикоррозийными средствами и, при монтаже фиксаторов, загерметизировать с помощью силикона.
Установка рейлингов производится согласно требованиям прилагаемой к ним инструкции. Правильно изготовленные детали встают в пазы точно, без зазоров и надёжно фиксируются штатными креплениями. Справившись с задачей, двигайтесь дальше. Если вы не готовы выполнить работу своими руками, доверьте её специалистам. Фирм, профессионально устанавливающих багажник на крышу автомобиля Митсубиси Аутлендер 3, более чем достаточно.
Видео в этой статье: описание и инструкция по установке
Что нужно знать, выбирая багажник на крышу автомобиля
Выбор типа и модели багажника осуществляется с учётом характера перевозимых грузов и финансовых возможностей автовладельца. В списке производителей с мировым именем – Thule, Mont Blanc, Atera, Whispbar, Menabo, Inno… Продукция этих брендов стоит дорого, но служит долго и хорошо справляется со своими задачами. Особенно, если речь идёт о жёстких боксах, чьи аэродинамически чистые формы способствуют снижению коэффициента лобового сопротивления воздуха.
Отечественные производители выступают в бюджетной категории. Доверие клиентов завоевали марки FicoPro, Lux и Atlant. Правда, с установкой придётся повозиться. Но имеющиеся недостатки искупаются низкими ценами на представленные в каталогах модели.
Существующие разновидности конструкций
Выбирая багажник на крышу Аутлендер 3, нужно заранее решить, для каких целей вы его приобретаете. На рынке представлено несколько основных типов устройств.
- Универсальные. Даже две поперечины, закреплённые на продольных рейлингах или иных местах, позволят осуществить транспортировку предметов значительного размера. Их снятие и установка занимает мало времени. Если вы намерены лишь изредка перевозить грузы на крыше автомобиля, поперечины хорошо справятся со своей задачей.
- Велосипедные. Они оснащаются специальными креплениями, обеспечивающими надёжную фиксацию двухколёсного транспорта, но для иных целей, как правило, непригодны.
- Экспедиционные. Конструкцией предусмотрены сетки и другие устройства, упрощающие фиксацию багажа, что делает возможной транспортировку предметов относительно небольшого размера. Для снятия и установка багажника такого типа придётся потратить немало времени и сил.
- Боксы, которые бывают мягкими, сшитыми из прочного материала, или жёсткими. Для изготовления последних используются различные пластики или лёгкие сплавы.
Жёсткие боксы являются лучшим выбором для автовладельцев, намеренных постоянно эксплуатировать машину с установленным на крыше багажником.
Разновидность багажника жёсткий бокс
Вне зависимости от типа багажника, выбирайте модель, имеющую надёжные крепления для установки на рейлинги без просветов. Только такая система фиксации хорошо зарекомендовала себя на японском кроссовере третьего поколения.
Багажник на крышу Outlander XL выбирают, руководствуясь аналогичными принципами. Разница лишь в системе крепления. У всех кроссоверов второго поколения имеются штатные рейлинги с просветами, на которых и должны прочно фиксироваться зажимы.
Полезные советы
В заключение дадим несколько рекомендаций по выбору моделей некоторых конструкций. Наши советы могут оказаться полезными автовладельцам, не имеющим достаточного опыта эксплуатации багажников.
- Чтобы снизить возникающие при движении аэродинамические шумы, фиксируемые на рейлингах поперечины, должны иметь обтекаемую форму и сечение.
- В процессе транспортировки на защитном покрытии поперечин появляются царапины. Некоторые производители предоставляют в комплекте защитные накладки. Если их нет, используйте тонкую резину или пластик.
- При покупке жёсткого бокса особое внимание уделите удобству и надёжности запирающей системы, а также форме корпуса, которая не должна значительно увеличивать лобовое сопротивление автомобиля.
- Груз, сорвавшийся с багажника неудачной конструкции, способен нанести повреждения не только вашему автомобилю, но и машинам, оказавшимся поблизости. За устранение этих повреждений вы заплатите в разы больше денег, чем за покупку качественного аксессуара.
Помните, что управляемость автомобиля с закреплённым на крыше грузом отличается от привычного поведения машины на дороге. Будьте аккуратны!
Итак, пришло время написать о скрытом функционале Outlander 2016 модельного года в отдельной теме, хоть в большинстве своём он повторяет набор возможностей аутлэндера предыдущего поколения (2013MY), тем не менее есть некоторые вещи, которые здесь надо лишь активировать, а вот в предыдущем поколении для достижения тех же целей уже придётся менять прошивки узлов авто.
Также я решил в этот раз немного иначе структурировать и изложить перечень активируемого функционала дабы владельцам как топовых так и низких комплектаций было удобно оценивать доступные/недостающие возможности.
В самом конце прошлого года мы раздумывали о покупке недорогой Toyota RAV4 второго поколения и отмечали, что кое в чем она даже превосходит свою преемницу. Однако достойные альтернативы Тойоте на вторичном рынке есть: например, первый Mitsubishi Outlander. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что цены на эти модели вполне сравнимы: дешевые экземпляры стоят от 250-300 тысяч, а за 450 уже можно найти живой автомобиль. Давайте посмотрим, может ли не слишком популярный в свое время Outlander чем-то заинтересовать покупателя больше, чем Toyota, и на что стоит обратить внимание при покупке.
Это сегодня имя Outlander ассоциируется у нас с кроссовером приличных размеров и даже с возможностью выбрать семиместную конфигурацию. На заре карьеры Outlander был куда меньше: родство с Lancer здесь не условное, а вполне прямое, так что новичок уложился примерно в те же габариты и по общей длине, и по колесной базе. По сравнению с RAV4, кстати, здесь можно выгадать пару-тройку лет возраста: дебют Outlander состоялся в 2002 году, а у нас официальные машины появились в 2003-м. И хотя японцы быстро поняли рыночные пожелания, начав готовить кроссоверу более крупную смену, он пробыл на конвейере до 2008 года. Впрочем, в разговоре о машине возрастом более 10 лет два-три года уже практически ничего не решают.
Mitsubishi Outlander 2001–07
Кузов Outlander, к примеру, способен очень быстро вернуть к реальности и напомнить о возрасте машины. Сопротивляется коррозии он старательно, но не очень эффективно, так что обычно прочности ЛКП хватает лишь на поддержание внешне пристойного вида. Все возможные возрастные дефекты зачастую в наличии: если состояние капота и рамки лобового стекла еще может быть пристойным, то арки уже наверняка серьезно повреждены коррозией как минимум изнутри, а то и снаружи. Пороги прикрыты пластиковым молдингом, который в этом возрасте почти так же вреден, как и полезен: при осмотре лучше не постесняться снять защиту, чтобы понять, нет ли под ней дыр.
Mitsubishi Outlander 2001–07
Mitsubishi Outlander 2001–07
Ходовая часть после многочисленных нюансов осмотра кузова – буквально глоток свежего воздуха. Во-первых, здесь применены несложные, но независимые подвески: это МакФерсон и спереди, и сзади. Во-вторых, здесь, разумеется, не было никаких дорогих решений вроде самовыравнивания кузова или активных амортизаторов. Ну а в-третьих, ходовая часть в чем-то напоминает корейскую, а именно в цене оригинальных компонентов. Большинство рычагов укладывается в 2-5 тысяч рублей, и для них предлагаются оригинальные сайлентблоки по 600-1000 рублей, ступичные подшипники стоят по 2,5-3,5 тысячи… Вместо оригинальных амортизаторов за 7-9 тысяч можно купить хороший аналог за 3,5-4. Разве что шаровая опора, штатно заменяемая вместе с рычагом, может огорчить, тем более что оригинальный рычаг стоит под 30 тысяч. Но число неоригинальных компонентов закрывает этот вопрос, а для сайлентблока рычага предлагается оригинальная замена. В общем, если вы покупаете машину не на полгода, а на долгий срок, то практически любая проблема с ходовой часть – это лишь повод для торга, поскольку все можно решить без гигантских вложений. Главное – не экономить при выборе заменителей, чтобы не заниматься ремонтом каждые 40-50 тысяч километров.
Mitsubishi Outlander 2001–07
Подавляющее большинство автомобилей на вторичном рынке – полноприводные, доля базовых переднеприводных кроссоверов с двухлитровым мотором составляет чуть более 10%. Экономия не выглядит слишком оправданной: все же постоянный полный привод с межосевым дифференциалом (тоже как у Нивы) интереснее распространенной схемы с подключаемой задней осью. Однако если вы не рассчитываете на борьбу с сугробами и веселые заносы зимой, то можно сэкономить на ремонте раздатки и обслуживании карданов и заднего редуктора. А ремонт раздатки – это лишь вопрос времени. По сути, здесь это самый нагруженный узел, так что за износом подшипников приходят повреждения валов и другие более серьезные неисправности, и блокировка дифференциала тоже может подкинуть сюрприз. В общем, работу полного привода и состояние раздатки нужно оценивать с пристрастием, потому что найти узел на разборке в случае чего будет непросто из-за его взаимозаменяемости с тем, что стоит на Lancer. Помимо раздатки, разумеется, нужно осмотреть задний редуктор и кардан, хотя тут риск проблем пониже. В частности, кардан производитель предлагает ремонтировать, а не менять в сборе при износе подвесного подшипника. Так что тут можно купить и подвесной подшипник (4 тысячи за оригинал и от 1 тысячи за заменители), и промежуточную муфту со ШРУС (15 за оригинал, от 4 за заменитель), и крестовины, и прочие детали. В крайнем случае можно проигнорировать оригинальный кардан за 150 тысяч и взять новый неоригинальный в сборе за 20-25.
Mitsubishi Outlander 2001–07
Автоматические коробки передач – это в основном четырехступенчатые W4A51/F4A51, хотя встречается и ее пятиступенчатая родственница W5A51/F5A51. Эти коробки весьма надежны и способны пройти 250-300 тысяч километров до первого ремонта, хотя отсутствие внешнего фильтра у большинства версий повышает их чувствительность к агрессивному стилю эксплуатации и грязному маслу. Добавление внешнего фильтра и замена масла раз в 50-60 тысяч километров заметно облегчают жизнь коробке, так что если вам все же доведется ее ремонтировать, лучше не поскупиться на небольшую доработку, чтобы забыть о проблемах надолго. Толчки при переключениях и/или гул намекнут на явные проблемы, но даже если коробка работает неплохо, стоит потратиться на дополнительную диагностику.
Mitsubishi Outlander 2001–07
Mitsubishi Outlander 2001–07
Для Outlander был доступен выбор из нескольких четырехцилиндровых моторов, причем все они бензиновые, дизелей тут не встретить. Базовый двухлитровый мотор – это 16-клапанный 4G63 с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ, распределенным впрыском и гидрокомпенсаторами в клапанном механизме. Мотор вполне хорош, прост и надежен, но при одном условии: пристальном внимании к работе балансирных валов или, что лучше и безотказнее, их отключении. С этим, правда, придется повозиться, однако разницы в вибрационном фоне после удаления балансирных валов вы не почувствуете, а риск обрыва ремня ГРМ и просадки давления масла заметно снизится. Кстати, машины с двухлитровым мотором у нас предлагались только с механикой, так что если вы хотите автомат, то в любом случае придется покупать Outlander с 2,4-литровым мотором 4G69. Он в целом похож на двухлитровый, однако здесь один распредвал в головке блока и уже есть фирменная система MIVEC, регулирующая высоту подъема клапанов. Вопрос удаления балансирных валов тоже актуален, пусть благодаря MIVEC на малых оборотах клапана и не гнет при обрыве ремня ГРМ. В остальном все нюансы обслуживания самые банальные: следите за охлаждением, чистотой впуска и качеством смазки, не затягивайте с заменой ремня и не экономьте на масле – в этом случае мотор пройдет свои 250-300 тысяч без серьезных вложений, если не считать навесное оборудование.
Mitsubishi Outlander 2001–07
Mitsubishi Outlander 2001–07
Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями подержанных Outlander, сформируем портрет оптимального варианта. На полном приводе, как мы уже поняли, экономить будет сложно: переднеприводную машину гораздо сложнее найти. Выбор между ручной и автоматической коробкой уже может быть субъективным, но с учетом большей распространенности и хорошей надежности мы все же остановимся на АКП. Ну а выбор мотора тоже обусловлен популярностью и мощностью: большинство машин на вторичном рынке оснащены 2,4-литровым 160-сильным двигателем. С учетом всего этого оптимальный Outlander за 450 тысяч выглядит примерно так: ухоженный автомобиль одного из последних лет выпуска от опытного владельца с живым кузовом, правдоподобным пробегом и в хорошей комплектации. И если Автотека подтвердит пробег и безаварийную историю, а диагностика – хорошее состояние, то с таким Outlander можно провести еще несколько счастливых лет. Если вы, конечно, найдете, на что его сменить впоследствии – полюбить концепцию легко, а вариантов замены не так много.
Читайте также: