Как сделать из лего фольксваген транспортер

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 06.09.2024

Всем привет ! В рамках этого небольшого видео я поделюсь с вами своими впечатлениями о наборе Lego Creator 10220 .

Our designer will help you blast back to 1962 and cruise into psychedelic style! Blast back to 1962 and cruise into psychedelic .

This video is for AFOLS (Adult Fan Of Lego), lego collectors and Parents who watch what lego they will buy. Also this video shows .

Volkswagen Transporter: эволюционный тест-драйв семи поколений от T1 до T6.1 70 лет назад компания выпустила первый .

Обзор очень интересного набора ЛЕГО 2021 года - Дом на колёсах Volkswagen T2 Camper Van 10279, 2207 деталей, .

Всем привет!сегодня я вам покажу и расскажу про набор фирмы bella Volkswagen T1 копия lego 10220.И скажу стоит ли его .

1332 pcs/Teile Year / Jahr 2011 Lego 10220 Review Blast back to 1962 and cruise into psychedelic style! This authentic camper .

Пойдемте с нами, чтобы взглянуть на невиданный ранее фургон LEGO® Volkswagen T1 Camper (10220), последний эксклюзивный набор .

Просто шикарная копия модели автомобиля марки volkswagen! Отличная детализация и проработка всего набора в целом.

Вы бы хотели исколесить всю Европу на автомобиле с минимальными затратами? Есть желание погрузиться в эпоху "свободных" 80-х? Тогда этот материал именно для вас! Сегодня мы расскажем о необычном VW Multivan Westfalia, сделанном из простого фургона VW Transporter T3.


- Автомобиль у меня уже более 10 лет. Изначально покупали VW Transporter T3 из сухого расчета. Нужен был неприхотливый грузовичок или фургон для перевозки всяких вещей на дачу, для поездок на рыбалку. Обошелся он мне тогда около 40.000 российских рублей. Время шло, интересы менялись, хотелось уже более комфортного перемещения. Был куплен Nissan Patrol Y61 для поездок в Астрахань на рыбалку. Автомобиль, конечно, немаленький, но ночевать в нем семье из трех человек было некомфортно, - вспоминает владелец необычного микроавтобуса Дмитрий.


У меня уже давно зрела идея постройки дорожного кемпера. Тем более что к месту рыбалки идет простая проселочная дорога, поэтому внедорожник мне не нужен. А вот автомобиль для дальних путешествий с возможностью размещения всех членов семьи необходим.


За основу решили взять уже имевшийся в семье VW Transporter T3 и сделать из него VW Multivan Westfalia.


Начали с переварки кузова. Для машины 1984 года выпуска состояние было неплохое. Обусловлено это тем, что автомобиль стоял на вооружении в НАТО. Как и в любой армии, использовался он нечасто, стабильно проходил ТО.



После переварки врезали стекла и инсталлировали салон. Первая версия салона была скроена из обычного ковролина, вторая чуть получше, но тоже не комильфо. То, что вы видите перед собой, - третий вариант. Считаю его самым красивым и качественным. Материал - кожа, сиденья - Recaro.



С крышей вообще отдельная история. Самое близкое место, где смогли ее найти, - Украина, Кривой Рог. Крышу купили, вроде все нормально, но как ее врезать? Стали искать в пределах Москвы Multivan Westfalia, но, представьте себе, не нашли! Пришлось врезать по фотографиям.




Для комфортных "посиделок" на улице была приобретена маркиза Fiamma 45s с креплениями под Т3. Длина - 3 метра. Очень удобная и незаменимая вещь в путешествиях.




А как в далекой поездке без музыки? Правильно, никак. На музыкальных компонентах решил не экономить: ГУ - Pioneer 7800 с DVD, USB и TV-тюнером, передние и задние динамики - Focal, усилитель - четырехканальный Soundstream емкостью 8 фарад.



Для завершенности образа поставил диски Borbet R17. Передние и задние колеса имеют разную ширину и вылет, резина тоже разных размеров: спереди - 225/45R17, сзади - 245/45R17.


С технической стороны все, кроме подвески, уже не "родное". Заводской оппозитный 65-сильный мотор уступил место двигателю от Passat B3: ABF, 2.0 16V, 150 лошадиных сил. Стоковую 4-ступенчатую КПП тоже пришлось заменить на МКПП UN1 от Renault из-за низких передаточных чисел и низкой надежности. После всех нововведений машина поехала значительно лучше. Скорость на немецких автобанах достигала 160 километров в час. Расход топлива составляет 9,5-10 литров на 100 километров.


Хозяйке на заметку. Техническая сторона установки двигателя ABF и МКПП UN1 в VW Transporter T3

Автомобиль имеет заднемоторную заднеприводную компоновку. Найти подходящую коробку при данной схеме очень сложная задача. Самый простой вариант в плане установки - коробка от Porsche 911, но далеко не самый бюджетный. Намного более дешевый вариант - КПП UN1 от Renault. Но в данной ситуации все очень непросто: придется полностью разбирать КПП и переворачивать редуктор на 180 градусов.


UN1 - легендарная КПП. Она стояла на таких моделях, как Lotus Esprit V8, DeLorean, Renault R25, R21 Turbo, Espace и Alpine. Уникальность данной коробки заключается в том, что она использовалась со всеми видами компоновок моторов. При ее проектировании инженеры заложили важную особенность: возможность переворачивать редуктор на 180 градусов, тем самым изменять направление вращения. Ведущая и ведомая шестерни имеют специальную форму зуба. За счет этого зубья держат большую нагрузку, их не обламывает при вращении в обе стороны.



Что касается установки в VW T3, то и двигатель, и коробка чуть длиннее "родных" агрегатов. Все крепления пришлось смещать. Выпускная система полностью переделана с выводом выхлопных труб вбок.




КПП полностью разобрали и отдефектовали. Отдельное спасибо инженерам за ее простую конструкцию - разбирается и собирается коробка без специального инструмента. Потом приступили к самому интересному: обратной сборке с переворотом редуктора. При сборке важно не забыть выставить зазор между шестернями в главной паре. Регулируется он специальными шайбами под подшипниками. Затем необходимо заглушить отверстия датчика скорости и блокировки включения задней передачи. В нашем случае они не используются.



Приступаем к окончательной сборке корпуса КПП и делаем переходную пластину на "колокол" картера сцепления. Переходную пластину надо подрезать в районе шестерни, иначе она никак не станет. Механизм сцепления, маховик и стартер остаются от двигателя ABF.


Последним этюдом пьесы становится кулиса КПП. Привода кулисы важно сделать таким образом, чтобы ход кулисы был небольшой, передачи четко включались.

Плюсы переделки:

  1. Надежность КПП. Владельцу "стероидного" Т3 не придется возить с собой запасную коробку.
  2. Легковые передаточные числа. На высшей передаче при 100 км/ч - 2200 оборотов в минуту.

Минусы:

  1. Время и нервы, если делать самому.
  2. Зеркальное включение передач.
  3. Стоимость переделки, если делать в сервисе.


- Уже строится прицеп из половинки такого же Т3. Нужен мне он для перевозки вещей. "Родного" багажника не хватает для дальних путешествий. Почему именно из Т3? Чтобы сохранить общий стиль машины и не потерять практичность.

Следующим этапом после прицепа будет установка более мощного двигателя. Выбор пал на 4.2 V8 от Audi. Коробка от Renault уступит место КПП от Porsche. Это будет достаточно сложный этап. Даже ABF + UN1 чуть встали в моторно-трансмиссионный отсек. С V8 придется потрудиться. Стоимость такой переделки начинается от 200.000 российских рублей и в зависимости от обстоятельств уходит далеко за эту сумму. Но мне не жалко денег. Поверьте, оно того стоит!

Стоимость проекта сложно посчитать. Ведь автомобиль уже в течение 10 лет постоянно дорабатывается. Могу сказать одно: в машину вложено более миллиона российских рублей. Много это или мало, решать вам.


Планов еще много. Думаю, что вряд ли когда-нибудь полностью закончу этот проект. Всегда будет, что доработать. Машина полностью справляется со своей основной задачей - возить нас в дальние интересные путешествия. Мы уже проехали Польшу, Чехию, Нидерланды, Швейцарию, Германию. В некоторых странах участвовали в автофестивалях и получили награды. Я и моя семья очень рады, что у нас есть такой замечательный автомобиль. В любой стране мира люди обращают на нас внимание. Машина дарит незабываемые эмоции!

Volkswagen представил Lego T2 Camper Van в натуральную величину

Забудьте о впечатляющем наборе Volkswagen T1 Transporter от Lego, потому что еще более удивительный кемпер T2 в натуральную величину теперь выставлен на ярмарке досуга и путешествий F.re.e в немецком Мюнхене.

Мало того, что фургон похож на реальную модель снаружи, включая всплывающую крышу, но и интерьер имеет все удобства, которые вы ожидаете, включая кирпичную мини-кухню от Lego.

Volkswagen представил Lego T2 Camper Van в натуральную величину 3

Сертифицированные мастера моделисты Lego Рене Хоффмайстер и Паскаль Ленхард использовали 400 000 блоков Lego для создания этого полноразмерного транспортера T2 в течение шести недель.

Volkswagen представил Lego T2 Camper Van в натуральную величину 4

Они использовали трехмерные изображения, чтобы выяснить, сколько кирпичей было необходимо, чтобы завершить модель, но каким-то образом в итоге оказалось 20 000 прозрачных кусков для постройки окон автомобиля.

Volkswagen представил Lego T2 Camper Van в натуральную величину 5

Строителям даже удалось установить раздвижную дверь, как на настоящем T2 Transporter. Войдя внутрь, вы увидите ярко-зеленую зону отдыха и оранжевую крышу. Это очень модная цветовая комбинация, которая соответствует происхождению фургона 1960-х годов.

Volkswagen представил Lego T2 Camper Van в натуральную величину 6

Все аксессуары внутри, такие как радио и посуда, тоже из Lego.

Volkswagen представил Lego T2 Camper Van в натуральную величину 7

Конечный результат имеет длину более 5 метров и высоту 2 метра. Поднятие крыши добавляет дополнительный 1 метр в высоту. Lego Transporter весит примерно 700 кг.

Volkswagen представил Lego T2 Camper Van в натуральную величину 8

Кажется, что кто-то в Volkswagen Group действительно любит полноразмерные творения из блоков Lego.

Читайте также: