Как сделать игру зомби в доме

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 09.09.2024

Можно ли купить самую первую базовую версию игры и купить дополнение "Охотник"
Будут ли они полностью совместимы ?

просто вот прям не хочется с этими стенками брать

Ответ нашёл сам - нет(
дизайн рубашек фишек другой :/

Кинь-двинь (полный рандом) в худшей своей инкарнации, когда надо ванговать какой тайлик ковырнуть. Хаотично, бессмысленно и беспошадно, пылесосить комнату и то интересней. Полное фуфло, просто отдать детям на раздербан дабы унять их неуемную энергию :) Чтобы от этой игры ничего не осталось :))

Играл на отдыхе с детьми в самодельный вариант с домашними правилами, всё время набегали другие дети чтобы поиграть, не хватало даже 5 карточек персонажей :)

И потом спрашивали, когда будем снова играть.

Не ожидал такого ажиотажа.

не совсем понятна система передвижения. Не буду приводить правила дословно - но может кто ответит что делать в таких ситуациях:
1. Например выпало 3 очка на передвижение - а сделав 1 шаг уже лежит закрытый тайл - могу ли я открыть его встав перед ним, или тайл можно открыть только обязательно встав на ту же клетку, где он лежит?
2. Если я встал на клетку с врагом, подрался и он меня укусил - ход заканчивается? То есть не надо крутить без конца вертушку пока он не закусает до смерти?
Однако если ход закончился - следующий ход я опять должен начинать с фазы драки?

Судя по по правилам "Зомби в доме: заражение":
1) Надо становится на клетку карточки, карточка убирается, зомби появляется ;) (ну или предмет в инвентарь добавляется).
2) В правилах "заражение" указано, что после покусания продолжается вертушка. Т.е. бой продолжается. Выйти из него можно только сбежав (соотв. пункт на вертушке). Победить зомби можно только имея хоть какое-то оружие, иначе - лишь убежать (а оружие одноразовое).

Распечатал на пробу (благо, достаточно 1,5 А4 односторонних). Даже если печатать в салоне, меньше 100 рублей выйдет.

Сразу же добавил карточки, выложенные Mnyam, но скорректировал их немного.

Переделал боевку под 6-гранный кубик, причём так, чтобы автомат и дробовик были эффективнее пистолета, а арбалет эффективнее топора и ножа.

Босс и псы стали опаснее, чем пауки и зомби.

Ну и сделал ограничения по патронам к оружию и стрелам к арбалету.
Впрочем, если повезёт, можно найти дополнительные боеприпасы.

Детям зашло на ура.

Впечатление от игры у взрослых во многом зависит от настроения и подхода к отыгрышу. Если садиться за эту игру с мыслью окунуться в мир настольных игр с друзьями, то точно не зайдёт. По правилам играется быстро, максимальный рандом и минимум тактической составляющей. Если же отыгрывать с комментариями, то можно и посмеяться пару партий. Но врятли больше. Хоумрулы во многом спасут ситуацию.
Игра по факту делалась для детей и им она думаю понравится. Всё просто, без особых заковырок.

Из своих хоумрулов (ранее не указанных в комментариях): основан на правиле о том, что не разобранные карточки персонажей замешиваются в общую кучу и выкладываются на поле рубашкой вверх (в закрытую). Что с ними делать после нахождения? А что можно сделать с. трупом? взять с собой и бросить напавшему зомби чтобы его отвлечь и в это время слинять) (да, да, у персонажей всегда найдутся силы таскать с собой труп).

Но глобально игра, на мой взгляд, не стоит своих денег (как в части правил, так и в части оформления) и требует "допила" для увеличения интереса в реиграбельности.

Прочитала тут уж больно замудрый вариант хоумрулла, у нас вообще элементарный, но игра просто всеми красками играет. Минус игры - очень часто есть возможность просто сбежать от зомби, и нет никакой причины возвратиться и покончить с ним, т.к. нужно просто найти нужные предметы и прорваться к машине. В итоге скучновато и слишком быстро играется. Поэтому мы усовершенствовали игру для большего адреналина и хохота.
ХОУМРУЛЛ:
При убийстве зомби (именно зомби, а не паука или собаки) игрок вытягивает карточку с заданием, в случае выполнения - премиальные сердца и прочие бонусы. Например: "Ура, в кармане убитого зомби Вы нашли дихлофос! У Вас иммунитет от 5 пауков!" или "Аларм! Зомби успел сунуть склизкий палец Вам в рот. У Вас 5 ходов чтобы добраться до антидота в желтой тачке! Иначе Вы - зомби. ". Ещё: "Обследуй спальню (не меньше 4-х мест), красочно комментируя ощущения и находки! Награда 3 жизни". В таком варианте, с юморными заданиями, игра к тому же длится дольше, т.к. хочется мочить и мочить зомбаков. Если интересно - могу выложить файл с карточками заданий.

Добрый день! Очень интересно про карточки!) Могли бы выложить или выслать на почту?

Да, конечно, сегодня выложу, разъяснялка краткая в том же файле будет). Приятной игры!

Сыграли пару партий, скучно.
Выход прост - хоум-рулы. И тут игра превратилась в адское фановое рубилово, где атмосфера очень хорошо чувствуется.
Оставлю.

А что за хомрулы?

Свои правила. Под себя настроили )))

Я думаю, что опытный настольщик Dojo знает, что такое House Rules?. Он имел ввиду, какие именно домашние правила были введены пользователем OlegSilukov))

1. Стартового оружия нет (да, можно помереть прям сразу).
2. Все найденное оружие кончаемо (поворачиваем жетон оружия по часовой стрелке, когда вернется в исходное положение - патроны кончились, нож сломался и т.п.) - 4 попытки и все. Причем именно попытки. Если ты ввязался в бой с зомбаком с пистолетом наголо и 4 раза крутанул на укус или удар ножом, то ты потратил все 4 патрона.. мазила.
3. Руки только 2, поэтому предметы делятся на большие, маленькие и крошечные, руководствуясь логикой. Например, ключ от машины или нож - это крошечный предмет, который прячется в кармане (т.е. бери их хоть сколько), а пистолет - маленький, т.е. можно взять пистолет и канистру (ну или доску); топор и автомат - большие и их не потаскаешь вместе с канистрой или базукой.
4. Зомби движутся после хода всех игроков - собаки на 3, пауки на 2 (+ они могут атаковать будучи на соседних клетках, а не на одной клетке с игроком), зомби и главарь - на 1. Так-же зомби могут выламывать двери, выходить сквозь окна. Движутся они к ближайшему игроку.

Ребёнок увидел в магазине. Посмотрели видео на YT - ребёнок захотел. Купили - поиграли.

Вроде всё предельно просто и понятно, проще даже чем Каркассон (ох уж эти крестьяне). Еле уговорил ребёнка после третьей партии, что заигрывать до дыр сразу не стоит :) И нужно сделать перерыв.

Игра создана для хоум-рулов: можно придумывать всё что угодно. Ребёнок уже даже придумал сделать из игры аналог "Королевской Битвы" a-la PUGB/Fortnite :)

Теперь несколько моих придирок:
- компоненты могли бы быть и по разнообразней за такую цену, а то только картон и всё в квадратах; если тайлы выложены плотно на поле, тяжело переместить героя и не сместить при этом закрытые тайлы

- арт на тайлах - очень примитивный, видимо в угоду того, что в игру могут играть и дети

- стильные кубики как в "Повелителе Нью-Йорка" были бы лучше, чем "волчок"

Рандом - наше всё! Даже если герой экипирован всем чем можно, но при атаке на монстра выпало, что нужно убегать - придётся отступать.

1. Персонаж Надя - работает в Полиции: в начале игры у неё с собой есть пистолет (можно использовать его в любой момент, как если бы у Нади была такая карточка оружия). Так же как и всё огнестрельное оружие только один раз или же она им всегда может пользоваться без ограничений?

2. Пока ни один из игроков не обратился в зомби, монстры по карте не перемещаются? Т.е. я открыл тайл, там монстр, мне выпало отступить - я отступил, монстр так и остаётся стоять на месте, но уже в открытую?

3. Единственный способ избавиться от босса - болотного ужаса, это РПГ (гранатомёт). Как его использовать? По принципу гранаты? Открыли тайл с боссом и у вас есть РПГ - вы его сразу убиваете не вращая "волчок"? В правилах, РПГ не обозначен как одно из видов оружия, ни как холодное, ни как огнестрельное - значит правила применения другие.

4. С открытием тайлов другой вопрос: открыл тайл - там монстр, крутим "волчок", выпало, что мы получаем урон. Куда потом мы идём и идём ли? Остаёмся на одной клетке с монстром до следующего хода и опять крутим "волчок", или отступаем получив повреждения туда от куда пришли?

Буду благодарен за ответы, если кто знает.

doom_sun, у меня оффтоп)

". Игра создана для хоум-рулов. " - лично для меня это звучит как некая недоработанность правил и/или игрового процесса. В идеале, перед выпуском игры в реализацию, проводятся сотни игровых партий в различных игровых ячейках. Что даёт вылизанные правила и сбалансированный игровой процесс, не требующий хоумрулов.

Играл в первую редакцию (сейчас, вроде, перевыпустили) игры Пришелец от этого же автора. Игра объективно вполне себе, но у меня возникла куча вопросов по игровому процессу.

". Каркассон (ох уж эти крестьяне). " - борьба за поля, на мой взгляд, это отличная придумка автора. Игрок либо тактически инвестирует в объекты на создающемся игровом поле, либо стратегически борется за создание "вкусных" полей и контроль над ними. Но это сужает тактические возможности игрока, ибо часть миплов уже недоступна.

Razorvi_KapbITo, отвечая на оффтоп.

На счёт хоум-рулов - возможно и так. Но мы их добавляли в "Каркассон", "Runebound" и даже "Битву героев". В этой же игре они нужны (возможно я не совсем ясно ранее выразился) для разнообразия. Игра очень простая и не разнообразная, и может быстро наскучить. А хоум-рулы её разнообразят. Например: заведомо класть босса в финальную точку; или убрать гранаты, но "сделать" огнестрельное оружие многоразовым; или же аптечки - чтобы игрок не сразу их подбирал как нашёл, а мог оставить для других игроков и т.д.

В "Пришельца" не играли.

Опять таки с младшими детьми и гостями, кто первый раз играет в "Каркассон" мы играем без крестьян (хватает и монахов). Не спорю - с крестьянами игра другая и раскрывается тактически гораздо шире, но не всегда все с первого раза могут понять их значение и те же младшие дети, любят выставлять "здесь и сейчас" своих миплов, а не выстраивать стратегию "на потом". Кому что :)

Добрый день.
1) Оружие не является одноразовым. В правилах имеется ввиду, что за раз вы можете уничтожить одного монстра. Следовательно и пистолет Нади является многоразовым.
2) Пока все игроки живы, монстры стоят на месте.
3) Сбросить гранатомет как гранату. (Раздел БОЙ, в том же месте, где написано про гранаты)
4) Вы крутите рулетку, пока либо не убежите, или вас съедят, или вы убьете монстра. (Раздел БОЙ)

10666601_0.jpg

Игроки оказываются в страшном месте: в доме, населенном зомби, собаками, пауками. Делая ход, игроки открывают разные карточки, то встречаясь с этими пугающими созданиями, то находя полезные атрибуты для сражения с ними. Самый жуткий обитатель этого дома — болотный ужас, хорошо бы его не встретить на пути!

Цель игры — найти ключи от машины и канистру с бензином, добраться до спасительного грузовика и уехать прочь.

Противление

У каждого игрока есть определенное количество жизней и какая-то своя супер-сила, так что еще в начале игры, выбирая себе фишку с игроком, можно начать вживаться в образы. Возможно, ребенок выберет себе мальчика, который очень быстро бегает, или девочку-полицейского, а вы — героя, у которого с собой нож.

Пока игроки справляются с зомби и пауками, игра идет в обычном режиме. Но как только один игрок потеряет все жизни-сердечки, он может начать играть за монстров! И тут уже может начаться отличное сражение! Понарошку, разумеется.

игра

Чем мне так понравилась эта игра, и какой от нее прок для эмоционального здоровья?

В безопасных условиях мы проживаем эмоцию тревоги — весь антураж игры создает атмосферу, в которой то и дело щекочет нервы. Дети рождаются с незрелой системой тревоги, а в игре эта система дозревает лучшим образом. Когда я играю за зомби, то не могу сама не войти в образ, придумывая звуки, которые могут издавать те самые существа. Младший сын даже сказал как-то, что будет играть, только если я не буду говорить за зомби.

Вместе с тем хочу отметить, что рисунки зомби, пауков и псов —мультяшные. И нарисованы довольно смешно. Так что тем, кому становится слишком страшно, они напоминают: это просто игра.

Это игра в команде, ведь все ищут заветные карточки с ключами и канистрой. А значит, игра сплотит вас. Если у вас дети постарше, то можно играть каждый за себя — как можно быстрее найти ключи и самому уехать из страшного местечка. Игра тут же приобретет соревновательный тон.

Подобно тому, как маленькие дети снова и снова играют с нами в прятки, калибруя свою систему тревоги, подросшие дети тоже могут найти отдушину для своей тревожности в подобных играх. Ведь игра — это безопасная площадка для проживания всех эмоций.

Елена Фурдак

У друзей сломалась машина рядом с домом, полным монстров, но за домом есть другая машина, правда до неё нужно добраться, и принести с собой ключи от неё и канистру с бензином, только тогда можно уехать, одному или. Читать полностью



Игра сделана очень качественно, из плотного картона, рисунок яркий. Правила я сны и понятны. фигурки можно было сделать на магнитной основе.




советуем не придерживаться инструкции после того, как сыграете несколько раз по правилам, начинайте модернизировать игру по своим вкусам - и тогда не надоест никогда) что мы только не придумывали уже - и режим "хардкор", где уехать должен будет только один из нас; и ребенок (6 лет) с начала. Читать полностью

Игра стала хитом у детей. Кравожадности нет, хотя казалось бы - зомби. Правила простые, осваивают я быстро. Бонусом для детей, которые очень переживают из-за проигрыше будет то, что если у них заканчиваются жизни, они могут продолжить играть на стороне зомби. И ещё игра командная. Не игрок против игрока, а команда против игры. Читать полностью

Это наша самая дорогая игра из настолок, но она того стоит. Мой 5 летний сын фанат всяких фэнтези, сериала Гримм. от одного названия он уже был в восторге. Неприятный момент это мятая коробка, нужно упаковывать лучше. 1ое время играли каждый день. Можно придумать свои правила. Сын часто берет её с собой когда идем в гости. Берите не пожалеете.

Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, ч

Руководство и прохождение по
Руководство и прохождение по

Они приближаются!

Именно так: в полном соответствии с названием последней линией обороны между зомби и вашим мозгом станут растения. У каждого из них свои способности, но все они служат для того, чтобы не пропустить нежить к левому краю экрана, где находится дверь в дом.

Но зомби только вначале медлительны и слабы. Уже очень скоро игрок познакомится с мертвецами, надевшими ведро на голову; мертвецами, которые умеют прыгать с шестом; мертвецами, которые читают газету, и даже с целой бобслейной командой мертвецов. Всего их в игре двадцать шесть разновидностей, почти каждая из которых требует особого подхода. Бывает, что из-за одного растения, посаженного не там, приходится начинать уровень с начала.

Сложность игры нарастает постепенно, чтобы даже тот, кто никогда не встречался с играми в жанре Tower Defense, смог разобраться, что здесь вообще делать.

Искусство разбить сад

Что еще можно сделать с зомби?

Основное действие игры разбито на пять больших блоков, каждый из которых — новое поле боя или время суток. Но даже после победы над большим и страшным Зомбоссом игра не заканчивается. Наоборот, настоящее веселье еще только начинается!

Черный зомби, серый зомби

Говорить о графике Plants vs. Zombies сложно. Вы никогда не спутаете одно растение с другим, так же, как и с первого взгляда отличите зомби-футболиста от зомби с лестницей. Все персонажи нарисованы с большой иронией и способны вызвать вполне заслуженную улыбку.

В то же время графика напоминает об играх, написанных на flash: плоские фигурки, рисованный фон. Высоких технологий здесь нет. да на самом деле и не надо. Недостатки техники с лихвой окупаются юмором.

Море юмора, задачки самой разной сложности, различные тактики прохождения. Если вы не знаете, что такое Tower Defense, то это замечательный повод познакомиться. И что особо примечательно — в отличие от многих аналогичных игр, у нее есть лицо. И неважно, что оно мертвое.

Подсолнухи всегда раскачиваются в такт музыке, которую могут слышать только они. Сами они утверждают, что это ритм самой Земли, но другие растения относятся к этому с подозрением.

Дополнительная карта усиления делает подсолнухи сдвоенными, увеличивая и прирост солнечной энергии. Два подсолнуха на месте одного — это же очень антизомбически!

Эта разновидность живых мертвецов появляется только в бассейне. Они не отличаются особой крепостью, но плывут очень быстро, сближаются с первым рядом вашей обороны и перепрыгивают через него, начиная поедать растения сразу со второго ряда.

Читайте также: