Как сделать игру в quizizz

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.09.2024

С помощью Quizizz можно создавать задания по самым разным темам, организовывать опросы, домашние задания, игры.

Чем будет полезен Quizizz для педагога? При его помощи можно:
- провести тестирование или опрос;
- провести игру или викторину;
- организовать соревнование;
- организовать домашнюю работу;
- отслеживать результаты каждого учащегося.

Оценить 327 0

Мастер – класс учителя математики

Воронцовой Валентины Александровны.

С помощью Quizizz можно создавать задания по самым разным темам, организовывать опросы, домашние задания, игры.

Чем будет полезен Quizizz для педагога? При его помощи можно:

- провести тестирование или опрос;

- провести игру или викторину;

- организовать домашнюю работу;

- отслеживать результаты каждого учащегося.

На сегодняшнем мастер – классе мы познакомися с созданием викторины по геометрии.

Заходимпоссылке Quizizz — The world’s most engaging learning platform

Для использования сервиса, необходима регистрация. Нажимаем Sign up .


Вводим свой электронный адрес.



Заполняем данные о вашем аккаунте.


Если выходит такое окно, закрываем его.







Первый вопрос нашей викторины готов.



Остальные вопросы добавляем по аналогии.






Вводят свои имена.


Далее идет запуск игры.





С

Надеюсь, вам понравился мой мастер – класс и вы используете его при подготовке к своим урокам.

Спасибо всем за внимание!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Конспект коррекционного занятия очень полезен в работе с подростками, испытывающими трудности эмоцио. Подробнее.

Разработанный мастер - класс является отличный материалом для работы с коллегами по цеху. Он включае. Подробнее.

В материале дано краткое определение понятия, правовые основы, задачи, определены цели ее необходимо. Подробнее.

В ведении к методическим материалам определены цели и задачи данной работы, намечены основные ресурс. Подробнее.

Материал интересный. Всё что написано лаконично и понятно. Учебная практика - одна из важнейших сост. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Авторскими правами на размещенную информацию обладают её авторы, которые также несут ответственность за её достоверность. Редакция сайта не отвечает за качество авторских продуктов. Все материалы доступны по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.

Копирование материалов сайта с целью размещения на своём ресурсе разрешается только при наличии ссылки на сайт.

© 2022 Все права защищены. Онлайн-обучение УрГПУ
Разработка сайта - Griban

Применение современных электронных образовательных ресурсов в педагогической практике является важной и неотъемлемой частью усовершенствования учебного процесса, что значительно снижает нагрузку и уменьшает временные затраты на подготовку учителя к уроку. Также передовые технологии и цифровые образовательные ресурсы способствуют новой наполненности занятиям, делают их более интересными, оптимальными для понимания, меняют методичность самого обучения, ускоряют процессы усвоения знаний и увеличивают интерес к изучению дисциплине, что поднимает мотивацию учеников.


Это абсолютно бесплатное интернет приложение, основанное в 2015 году. Первоначально Quizizz был направлен на обучение студентов, но со временем сервис стал популярен среди обучающихся. Сервис устанавливает обратную связь с каждым ребенком автоматически, что имеет огромное значение при дистанционном обучении. Этот ресурс благоприятно воздействует на рост и поддержку мотивации обучающихся к изучении предмета.

С помощью платформы Quizizz возможно проводить познавательные викторины, внеурочные мероприятия, создавать собственные тесты или выбрать готовые, в том числе задавая их в форме домашней работы и следить за результативностью детей.

Обучающиеся могут проходить тесты через любое устройство, которое поддерживает интернет. Для начала работы школьнику необходимо ввести адрес сайта в адресную строку и зайти на него.

Преподавателю математики необходимо предварительно зарегистрироваться на этом ресурсе как учитель, чтобы появилась возможность создавать различные тестовые приложения. После этого нужно зайти в личный кабинет и формируем папки, разделенные по классам и предмету, в нашем случае по математике.



Все обучающиеся получают похожие задания, но каждый из них на своём компьютере или гаджете увидит непроизвольную последовательность вопросов и будет работать с тестом в индивидуальном для себя темпе.

На данном ресурсе учитель математики имеет хорошую возможность эффективно руководить всем классом, отслеживать персональную работу каждого ученика и получать полную картину активности класса, а также, при необходимости, экспортировать полученные данные в таблицу Excel.


После полного прохождения теста либо другого задания детьми, автоматически формируется рейтинг с результатами обучающихся. Можно открыть подробный отчет, где отмечаются верные и неверные ответы, а также те задания, которые не успел пройти. Данные детей располагаются от самого лучшего результата к худшему. На первом месте стоит имя ребенка, чей результат оказался самым успешным.

Безусловным плюсом для преподавателя, при использовании сервиса Quizizz является то, что на проверку работ обучающихся приходятся малые временные затраты. Так как все результаты выводятся моментально, в виде отчета о прохождении тестирования и представлены в процентом эквиваленте, которые можно в дальнейшем перевести в бальную шкалу отметок.

Поделится интересными материалами можно через электронную почту или известные социальные сети.

Таким образом, рутинное выполнение заданий превращается в игру, а психологическое напряжение детей спадает и переходит в увлекательное соревнование.

Завершая статью, хочется подвести итог. Плюсы работы на этом сайте очевидны:

Платформа Quizizz дает возможность бесплатно и доступно создавать онлайн викторины, тесты и опросы. Обучающиеся могут отвечать на созданные учителем тесты с планшетов, ноутбуков, смартфонов, с любого устройства, имеющего доступ к Интернету.

Немаловажными плюсами являются:

  • удобная и простая форма регистрации;
  • малые временные затраты при создание собственных приложений (не более 15 минут);
  • автоматическая проверка работ и выстраивание рейтинга с результатами;
  • увлекательная нетрадиционная форма обучения для детей;
  • возможность обучающихся без регистрации работать с заданиями, что обеспечивает доступность и существенно экономит время (исключение-режим Контрольная работа).

Конечно, как и у любой платформы у данного сервиса есть свои минусы. При организации индивидуальной работы нельзя быть уверенным в том, что у каждого обучающегося будет под рукой смартфон или планшет с выходом в интернет. На этот случай, можно организовать командную или парную работу.

Литература

4. Полат Е.С. Новые педагогиеские и информационные технологии в системе образования/ Е.С.Полат. – М.: Academia, 2005. – 270 с.

5. Тевс Д.П., Подковырова В.Н., Апольских Е.И., Афонина М.В.. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе [учебно-методическое пособие] /. - Барнаул: БГПУ, 2006.


Так уж получилось, что этот Новый год у Полярной Совы проходит под знаком мобильных ИКТ. Материала накопилось много, рассказать обо всём ну очень хочется. Поэтому встречайте - новая мастерилка о мобильных опросах и викторинах. На сей раз про сервис Quizizz.

Итак, сервис Quizizz. Онлайн-инструмент для создания опросов и викторин. Ведущий создает игру на своём компьютере, а участники могут отвечать на вопросы со своих мобильных устройств. Очки начисляются за правильные ответы и сопровождаются мотивирующими картинками - мемами (или, по-простому, "мемасиками"). Викторины, созданные с помощью Quizizz, можно не только проигрывать в реальном времени, но и предлагать как "домашнее задание".

Все участники игры получают одинаковые задания, но каждый из них на своём мобильном устройстве увидит случайную последовательность вопросов.

Поиграть с Quizizz можно здесь. Код игры: 704479. Игра доступна до 18 января 2019 года.

Как же смастерить что-то подобное?


Зарегистрироваться можно или через аккаунт Google или по старинке - по адресу электронной почты. Не забываем нажать "Next" и перейти на следующий уровень.


Теперь выбираем себе профессию (учитель - a teacher, ученик - a student, родитель - a parent). А можно вообще нажать надпись "I'm not connected to a school" (Я не связан со школой).


Дальше формы регистрации немного варьируются, но в общий принцип один: имя, фамилия, пароль. Вот так выглядит учительская регистрация:


А эта форма для тех, кто не связан с образованием (чуть попроще):


В заключение сервис пришлёт вам на почту письмо со ссылкой, чтобы подтвердить аккаунт. Просто переходим по ссылке - и вуаля, регистрация завершена, приступаем к конструированию викторины!

Создаём викторину

С октября 2016 года конструктор викторины работает на русском языке, что не может не радовать. :)

Сразу после регистрации открывается рабочий кабинет. В центре - список популярных викторин. Чуть выше - окошко для поиска нужной игры. Ведь проигрывать можно не только свои викторины, но и любые другие, выставленные для публичного просмотра. На панели слева нажимаем "Создать новую викторину" и попадаем в конструктор.


Даём название викторине, выбираем из выпадающего списка язык, на котором она будет создана (Russian). Добавляем обложку - загружаем нужное изображение с ПК. Нажимаем “Сохранить”.


Переходим к созданию вопросов - нажимаем "Создать новый вопрос".


Перво-наперво вписываем вопрос. Цвет текста можно менять (доступно 3 цвета, кроме белого: синий, зеленый, красный), шрифт - уменьшать. Устанавливаем время, необходимое для ответа на вопрос (по умолчанию - 30 секунд). Для красоты прикрепляем к вопросу картинку - загружаем с ПК.


Когда вопросы будут добавлены, нажимаем “Отделка” справа вверху. В окне "Информация о викторине" определяем, какому классу адресована игра (в переводе это звучит как "Диапазон оценки"), выбираем тематику из списков (не более 3-х тем). Нажимаем "Сохранить детали".


После того, как викторина будет сохранена, сервис тут же предложит ей с кем-нибудь поделиться, например, по электронной почте. Но можно не спешить и сделать это и позже, закрыв окошко "крестиком".


Запускаем!

К услугам создателей игр три варианта запуска викторины. "Live game" - запуск игры для участников мероприятия в режиме реального времени. "Homework game" - игра как домашнее задание: можно открыть доступ к викторине на 2 недели, чтобы все желающие смогли поучаствовать. Кстати, время потом можно продлить. Ну и наконец, "Solo game" - возможность сыграть в одиночку.


Перед запуском - несколько настроек: вопросных и игровых. Всё понятно, на русском языке, кроме одной, первой, опции: "Prevent anonymous participants from joining", что означает "Запретить присоединение анонимных участников". В заключение нужно выбрать набор мемов, которые будут использоваться в игре. Такие забавные картинки игроки видят в случае верного и неверного ответа на вопрос.



Настроились? Тогда нажимаем "Продолжить". Осталось получить ссылку, код игры и поделиться ими с участниками.



Потом представляются и снова нажимают “Enter game”.

Если игра запущена "вживую", ведущий ждет, пока все игроки подключатся к викторине (на экране появятся их имена), и нажимает “Start”. Участники видят на экране вопрос и варианты ответа к нему. После каждого правильного ответа начисляются баллы и показывается место игрока в общем рейтинге.

После игры на экране появляются итоги, рейтинг игроков и статистика по правильным / неправильным ответам. Кстати, её можно скачать в виде таблицы Exсel (“Download Excel”).


Дополнительные возможности

Дополнительно в сервисе можно создавать смешные картинки - мемы, которые будут показываться при правильных и неправильных ответах на вопросы викторины. Для этого на панели инструментов слева открываем вкладку “Мемы” и нажимаем "Создать новый набор Meme".


Даём название набору мемов, выбираем из выпадающего списка язык, на котором он будет создан (Russian), и устанавливаем параметры показа: для публичного (Общее) или частного (Личное) просмотра.


Выбираем картинку из предложенных (с помощью выпадающего списка) или загружаем свое изображение. Добавляем текст: вверху картинки и внизу (цвет текста можно изменить). Даём название мему и нажимаем “Спасти”. Созданный набор весёлых картинок сохраняется в личном аккаунте, его можно использовать при создании викторин.


Ну и "на закуску" - несколько русскоязычных викторин, созданных в сервисе Quizizz. Поиграть можно и без регистрации.

quiz1

Quizizz представляет собой добротный интернет-инструмент оценивания учащихся, очень похожий на Kahoot!

Хотя вы можете найти и некоторые принципиальные отличия.

Учитель может создавать свои тесты, редактировать их.

quiz2

Ученик, пользуясь компьютером, ноутбуком или смартфоном вносит ПИН-код и свое имя, то есть тесты могут быть воспроизведены на любом устройстве с доступом к Интернету.

quiz3

Однако в отличие от Kahoot в сервисе Quizizz учитель имеет возможность лучше управлять классом, следить за индивидуальной работой каждого ученика.

quiz4

Все ученики получают одинаковые задания, но каждый из учащихся на своём устройстве получит случайную последовательность вопросов и будет работать с тестом в свойственном для себя темпе.

troop

В отличие от Kahoot у учащихся фактически нет отвлекающих факторов.

При желании можно даже не использовать в классе проектор для отображения вопросов. Все вопросы и ответы будут показаны на дисплее каждого ученика и отображаются на учительском компьютере.

Учитель отслеживает работу каждого ученика.

quiz5

Вы получаете полную картину работы класса.

quiz6

После каждого тестирования вы не только знакомитесь с результатами, но и получаете возможность получить данные в таблице Excel.

quiz7

При желании учитель может воспользоваться не только своими тестами, но использовать готовые, размещённые в библиотеке Quizizz.

Читайте также: