Как сделать игру в app inventor

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 21.08.2024

Во-первых, спасибо за видео!
А во-вторых: недавно заинтересовался визуальным программированием. Вижу, что автор в программе ориентируется хорошо, потому спрошу здесь.
Скажите, если у нас 4 "кубика", то нам нужно прописывать взаимодействия и реакции для каждого и это долго, особенно, если мы захотим что-то поменять в логике программы.
А если у нас 30 блоков, а если 130? Да у каждого ещё и не один атрибут (картинка, размер по горизонтали, размер по вертикали, звук соударения с "шариком", количество прибавляемых баллов и т.п.). Для таких целей хочется пользоваться многомерными массивами для хранения переменных "кубиков". Не смог найти что-то похожее в программах App Inventor и Thunkable.
Может быть я тщетно ищу, а визуальное программирование и подразумевает работу с каждым экземпляром ("кубиком") в отдельности?
Спасибо за ответ!

на самом же деле app inventor имеет мало функций и например создания какого-то объекта здесь как мне кажется невозможно и поэтому нам приходится создавать объект постоянно сначала. ps спасибо за коммент

Хотелось бы иметь приложение для редактирования web документов в концепции WYSIWYG, что-то на подобии Mozilla Thimble, но найти такое в Google Play не удалось.

Так как в ai2 реализована работа с текстовыми файлами, возникло желание написать такое приложение самому.

Схема размещения компонентов приложения

Mozilla Thimble вылядит так:

То есть, один из вариантов размещения компонентов такой:

Здесь "Путь до файла" и "HTML код" - текстовые поля для ввода пути до редактируемого файла и редактирования кода.

Кнопка "Открыть" открывает файл по введённому пути, "Сохранить&обновить" - сохраняет изменения в файл и отправляет его в компонент "Браузер".

Текстовые метки "Статус бар 1" и "Статус бар 2" понадобятся для отображения различной информации.

Наверное, многие слышали о том, что Google создал "простой" инструмент, с помощью которого, чуть ли не каждая домохозяйка сможет написать своё собственное приложение, не дожидаясь пока кто-то его выпустит. Называется это чудо - Google Application Inventor (для тех, кто не в курсе, на 4pda есть статья). В свою очередь, хочу поделиться с Вами, уважаемое цифровое сообщество, опытом создания приложения с помощью этого инструмента: расскажу о трудностях, разочарованиях, ну и немного об успехах.

Что это за зверь.

Google app inventor скачивается и монтируется прямиком в Chrome, процесс создания интерфейса происходит там же. Для создания приложения Вам потребуется интернет, без него работать не получится. Подробную инструкцию и сам файл установки можно найти на официальном сайте (ссылка), к сожалению, доступна инструкция только на английском языке, как и вся остальная документация и помощь. Вам потребуется java 6 (спокойно! программировать, в обычном понимании этого слова, ничего не надо).

Опуская незначительные подробности об установке, перейду к фактам. С момента попадания на официальный сайт до начала создания моего первого приложения прошло около 1,5 часов. В это время входит скачивание всех необходимых файлов, их установка и просмотр обучающего видео о "мяукающем котэ".

Общий алгоритм разработки


Вот это и есть та самая фишка от Google! Нажимаем на кнопочку “Open the Blocks Editor” и попадаем в обработчик, который запустится у Вас на компьютере. Здесь, используя все тот же Drag&Drop, создается код! Тут все как у взрослых: есть объекты, классы, свойства, if – ы. Но все эти элементы представляют собой блоки, которые как в конструкторе LEGO можно соединять между собой, получая цельный код, но, как и в детском конструкторе, некоторые детали друг к другу не подходят. Вот такая вот интерпретация объектно-ориентированного программирования!


Описали события – вперед, подключаем телефон или запускаем эмулятор (ох, небыстрое это дело, занимает минут 7-10 и так каждый раз). Смотрим на плоды своего труда и правим ошибки. Затем приложение можно скачать на компьютер, нажав соответствующую кнопку в Chrome и загрузить на телефон.

Мое приложение

Создавал свое приложение, преследуя 3 весьма житейские цели:

  1. Узнать что оно и как с этой Android OS
  2. Хотел реализовать накопленные идеи
  3. Срубить совсем немного денег, так как студент…
  1. Старая идея (гонки, шутеры), но реализованная на высоком уровне
  2. Новая идея, но цепляющая за живое

Не судите строго, но пришла идея, пусть и не совсем адекватная и политически корректная, но такой еще на маркете нет (есть аналог, но не то).


Это приложение поможет Вам в делах сердечных. Оно расскажет, как разжечь огонь страсти, как вести себя с девушкой/парнем, поможет определить характер и темперамент человека по его внешности. Лишь по жестам и облику Вы сможете понять, что за человек перед Вами, как вести себя с ним и нужен ли он/она Вам вообще. Основано все на исследованиях психологов.

Трудности в разработке

Так как трудности были, и было их предостаточно, расскажу о них подробно:

1. Поиск материала. Так как это не относится к разработке непосредственно, то и рассказывать об этом не буду. Скажу лишь, что перерыл множество отечественных и забугорных сайтов, прежде чем приступить к написанию (ну-ну, сильно сказано!) приложения.
2. Возник вопрос, как делать переход с одной страницы на другую (например, когда листаете один рабочий стол, заменяя его другим, или нажимаете на кнопку), учитывая, что элемент screen (экран) у Вас один и менять его нельзя.Огромнейшая проблема, скажу я Вам! Все подобные переходы приходится делать с помощью изменения свойства visible у элементов. При большом количестве элементов на странице, подобный переход превращается в сущий кошмар. Вот так будет выгладить нажатие на одну из кнопок. Представьте как все это ужасно тормозит!


3. Обработчик событий начинает ужасно тормозить (скажу еще раз) после того, как программа у Вас разрастается. Его приходится перезапускать, сидеть подолгу над маломальским действием. Во-первых, это раздражает, во-вторых, ваши возможности при создании сильно ограничиваются.
4. Никакой работы с текстом. Если Вы собираетесь создавать приложение, в котором текст должен быть написан красиво – Google app inventor не подойдет. Нет возможности даже поставить переход на следующую строку и к вашим услугам всего 3 шрифта. Новый абзац, будьте любезны, новый label. В итоге получается, что текст в приложении выглядит ужасно.
5. Приложение весит много, очень много. После создания .apk занимал 2.8 мб, что согласитесь достаточно неприятно для такого скупого функционала. Картинки надо сжимать, причем, без жалости.
6. Как работать с массивами данных (таблицы, списки) я не понял.
7. Была проблема с картинками – не загружаются, если название написано не латиницей (это так, на будущее, вдруг кто решится)
8. Никакой помощи и информации в рунете не найдете.
9. Если нет телефона на android (как у меня, только нокия старенькая), то придется запускать эмулятор. Запускаешь и идешь гулять минут на 5 - 10.
10. Засада поджидает тех, кто решится выложить свое приложение на market. Такой вопрос стандартными средствами не решается. Вот так, приложение написанное средствами Google не может быть выложено в магазин Google. На решение этого вопроса у меня ушло много нервов и бессонная ночь. Повторюсь, инфы в рунете нет. Пришлось всю ночь провести, посещая тематические американские сайты, чтобы найти решение этой проблемы. Спасибо американским индусам-программистам, которые позаботились и создали прогу, позволяющую конвертировать ваш файл .apk в вид, удобоваримый Android Market. Что это за прога и как ее достать, здесь писать не буду! Кому интересно – в личку.

Вашему вниманию предлагается видео для урока информатики 11 (ЕМН) класса по теме "Создание мобильного .

. Бесплатная онлайн платформа для создания мобильных приложений MIT App Inventor: appinventor.mit.edu/ MIT AI2 .

Сайт App Inventor: appinventor.mit.edu/ Переходите по ссылке, нажимаете на кнопку "Create Apps", выбираете .

В этом ролике используем таймер и внешние текстуры для создания более привлекательной игры о водопроводчике, .

В данном уроке рассматривается интерфейс MIT App Inventor 2, а также различные способы запуска и отладки .

В этом ролике создадим простейший кликер с помощью сервиса MIT appinventor. Всем приятного просмотра!

В этом ролике поработаем с сенсорами нашего телефона, а в частности акселерометром и напишем небольшую игру, где .

Сегодня мы создадим приложение, которое будет отслеживать физическую активность: пройденные шаги, шаги на месте .

Создаем приложение для нахождения корней квадратного уравнения для мобильных устройств. Для этого будем .

Составление программы перевода текста с русского языка на английский и с английского на русский для смартфона с .

Просмотрев данный видеоурок, Вы научитесь создавать многоэкранные мобильные приложения для Android и .

Продолжаем изучение среды разработки мобильных приложений MIT App Inventor. Рассматриваем процесс создания .

Построение программ осуществляется в визуальном режиме с использованием блоков программ него кодов на компьютер .

Создание приложения для Андроид в среде разработки App Inventor на первом уроке по детскому программированию для .

Сегодня я попытаюсь объяснить что такое базы данных как они работают и как их можно присоединить к массивам.

Програма, яка буде імітувати підкидання грального кубика для Android телефонів в MIT App Inventor . A program that will .

Инструкция, как сделать полноценный рабочий калькулятор на MIT App Inventor Посмотреть проект можно тут .

Общие сведения о системе MIT App Inventor 2. Установка приложения на телефон. Запуск приложения на телефоне без .

App Inventor (App - сокращение от application, переводится как приложение. Inventor - переводится как изобретатель) .

Вашему вниманию предлагается видео для урока информатики 11 (ЕМН) класса по теме "Практикум. Создание .

В данном уроке приводится обзор создания простейшего приложения в MIT App Inventor 2. Рассматривается работа с .

В этом видео мы создадим калькулятор в AppInventor. AppInventor appinventor.mit.edu/explore/ Лайк :0 Приятного .

App Inventor - создание области рисования в Android приложении Уроки по разработке приложений для Android в .

Подробное описание для игры стрелялки по мотивам Звездных войн созданной в Апп Инвентор. Текстовое описание этого .

Сегодня мы сделаем приложение, в которым будем отображать погоду. Погоду будем забирать со специального сайта, .

В данном уроке мы создаем приложение Лабиринт. Тем самым изучаем управление движением объектов. Используем .

Как за несколько минут создать Android-приложение для чтения QR- и штрих-кодов в облачной среде разработки MIT App .

Здравствуйте ребята тема урока создание мобильного приложения предмету информатика класс 11. Цели урока.

В данном уроке рассматривается работа с web страницами. В частности: просмотр web страниц в приложении, переход .

Розробка додатку для Android в MIT App Inventor, яке буде здійснювати голосовий набір тексту. Application development for .

App Inventor - это среда визуальной разработки Android-приложений, не требующая навыков программирования. Первоначально была разработана для Google Labs, а затем передана Массачусетскому технологическому институту (другими словами, на данный момент сама компания Google не имеет никакого отношения к этой среде). Разработка приложений в App Inventor осуществляется с помощью визуального языка программирования, похожего на язык Scratch, но если вы не имеете отношения к программированию, то это мало вам что скажет.

Все это хорошо, но давайте разберемся, что же представляет из себя App Inventor. Разработчики Android уверяют, что используя App Inventor даже домохозяйка сможет разработать свое приложение без минимальных навыков программирования. Вам в это верится? Мне - нет. Однако, используя App Inventor у вас все-таки получится создать приложения без знаний языка Java и вообще без знания какого-либо языка программирования. Приложения в App Inventor создаются по принципу конструктора: расставил кнопки и другие элементы управления в окне "телефона", собрал выполняемые программой действия и вуаля - программа готова. Ошибиться в действиях якобы тоже невозможно, поскольку они собираются по принципу пазла.

В Интернете есть видео, где девушка, якобы не имеющая никакого отношения к программированию, создает за пару минут приложение. Приложение простое: нажимаешь кнопку, слышишь звук мяукающего кота:

Думаю, общее впечатление о том, что такое App Inventor у вас сформировалось. Теперь мое отношение к этой среде. Если хочешь что-то выучить, то нужно учиться, разбираться, пробовать. Ничего просто так не дается. Да, App Inventor - хорошая попытка создать RAD-систему (систему быстрой разработки) для Android, но, как по мне, попытка не удалась. Это я вам говорю, как разработчик приложений для Android и автор книги по программированию.

В App Inventor мне не понравилось две особенности. Первая - довольно скудный функционал самой среды. Сложное Android-приложение вряд ли вы сможете построить (именно построить, а не разработать) с помощью App Inventor. Когда вы пишете приложение на Java, то ваши возможности ограничены, по сути, только вашими навыками в программировании. В App Inventor если не будет нужного "пазла", то приложение создать не получится. Второе - даже если вы хотите быстро создать простенькое приложение, то App Inventor его таки создаст, но размер APK-файла будет неприлично большим, я бы даже сказал огромным.

Однако вторая версия среды (App Inventor Version 2) стала значительно лучше по сравнению с первой. Во-первых, нет мучительной процедуры установки. Среда якобы рассчитана на домохозяек, но для ее запуска на компьютере домохозяйки нужен опытный системный администратор. Сейчас нужно лишь зайти на сайт среды и нажать кнопку Create. Далее все будет работать, как и должно, без танцев с бубном. Во-вторых, улучшена функциональность самой среды. Появились дополнительные пазлы, создавать приложения стало удобнее. Но все равно вы ограничены имеющейся функциональностью. Приведу небольшой пример. В Android нет диалога выбора файла, который есть в API Windows. Вы не замечали, что у всех приложений Windows диалоги открытия и сохранения файлов одинаковые? Это потому что диалоги реализованы на уровне API операционной системы. В Android такого диалога нет. Используя Java и стандартные виджеты Android, вы можете реализовать такой диалог. А вот в AppInventor такого диалога нет. Следовательно, создать программу с диалогом открытия файла у вас не получится.

Читайте также: