Как сделать игру приложение

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 09.09.2024

Привет, меня зовут Павел, и я разработчик игр. На идею рассказать о разработке игр людьми, которые ничего не умеют, но горят желанием, меня натолкнул мой брат.

— Я придумал игру, создай мне её.
— А почему ты сам её не создашь?
— Я не умею.

И я задумался, а так ли сложно что-то создать с нынешним количеством уроков и тем по созданию игр в интернете?

С чего начать?

Для начала нам нужна идея, что за игру мы будем создавать, благо у меня была идея брата. Рассмотрим её поближе.

  1. Это РПГ в средневековом стиле (банально, не правда ли? =) )
  2. Она должна быть 3D, а не 2D (тут, кстати, довольно интересно, потому как в основном весь интернет пестрит роликами с 2D играми)
  3. Вид камеры от третьго лица
  4. Характеристики изменяются сами с повышением уровня, с упором на используемое оружие.
  5. Лимит уровней — 30
  6. Предметы привязаны к уровню персонажа (персонаж четвертого уровня не сможет использовать предмет пятого уровня)
  7. Движок, на котором всё будет работать (в моём случае это Unity: по работе с ним самое большое количество уроков на мой взгляд)

Думаю, что данный план вполне подойдёт для создания шедевра ААА класса =).

Начнём создавать шедевр

В первую очередь регистрируемся на сайте Unity, скачиваем и устанавливаем движок последней версии. Далее перевоплощаемся в человека, который совершенно ничего не знает о движке и о создании игр.

Запускаем Unity Hub.


Выбираем NEW и далее 3D проект, пишем название и местоположение проекта.


И открывается сама программа.


Дальше снова идём в интернет либо проходим туториал в самой программе, чтобы научиться основам работы с движком. Для того, чтобы воспользоваться туториалом в программе, нужно в окне Unity Hub нажать на строчку Learn и выбрать любой из проектов. Я советую пройти все уроки и посмотреть несколько роликов по созданию игр.

Как создать модели для игры?
  1. Научиться моделированию (сложно, долго, но интересно)
  2. Купить готовый пак моделей (быстро и просто, но за деньги)

Я выбрал второй вариант. Отправляемся в AssetStore. Если у вас не активировалась ваша учетная запись, повторно входим в личный кабинет. И начинаем искать подходящие паки. Я нашел то, что нужно, примерно за 3 минуты по поиску knight. В паке, помимо моделей самих персонажей, были модели окружения. Купил за 10 долларов, нажал Import, поставил все галочки, и пропала проблема, неумения моделировать. 1/4 игры готово.

Сцена

Дальше начинается самое нудное. Нужно собрать рабочую зону (scene, сцену, кому как привычнее называть).

Я привык сначала прописывать персонажей, анимацию, и прочую ненужную (очень нужную) ерунду в начале работы, а уже после того как основные механики готовы, я собираю уровень (локацию, игровую зону). Для начала давайте в сцену поставим кусок земли, на которой будет стоять наш персонаж, и начнём работать с анимацией.

Поскольку мы с вами в этом деле новички, снова лезем в интернет и смотрим, как нам поставить поверхность в игровую зону. Выбираем GameObject -> 3D Object -> Cube, после масштабируем его до простой площадки.


Далее добавляем персонажа (рыцаря, демона, ниндзю, тяночку, или кто вам больше по душе). Персонажа берем из папки Prefabs: мы уже знаем (вспоминаем, чему нас научили во вкладке Learn), что туда сохраняют полностью готовые объекты, персонажей и так далее.

И вот он, наш герой, который будет покорять всех и вся.


Анимация

Изучаю кучу материала по созданию анимации, и…, либо я дурак, либо лыжи забыл. Реально перелопатил полтора часа материала, но так ничего более-менее подходящего не нашел. Поэтому я решил объединить несколько уроков в один и собрать простой способ анимации.

Что нужно в первую очередь? По мне — так научиться ходить и бегать. Возьмём анимацию ходьбы и бега.

  • В поисковике анимации набираем walking, выбираем понравившуюся анимацию, и ставим галочку In Place
  • Далее нам нужно подгрузить FBX модель от купленного пака для того, чтобы анимация не баговала (иногда такой модели может не быть в паке, но сейчас 99% разработчиков дают модель при покупке любого пака бесплатно либо она может лежать на официальном сайте). Тыкаем на upload character и загружаем модель FBX со смешным названием Mixamo_Guy_Naked.fbx.
  • Видим, что наш FBX заменил стандартную модель миксамо, и при желании можно кастомизировать анимацию, но этого делать мы, конечно же, не будем. Меня всё устраивает. Я жмякаю кнопку Download, выбираю Frames per Second 60 - анимация ходьбы готова.
  • Проделываем туже процедуру с анимацией бега (и другими, в зависимости от того, сколько вы их хотите добавить в данный момент)

Теперь создаём папку Animation в Unity и добавляем туда нашу анимацию. Начинаем настройку.

Выбираем персонажа, inspector, окно Animator, и в строке Controller нажимаем на кругляшок. Появится выбор, где мы и увидим нашу Animation, выбираем её и нажимаем на кнопку Play в Unity. Если вы всё сделали правильно, то сейчас должны наблюдать как ваш персонаж стоит, и у него проигрывается анимация Idle. То есть, он стоит и немного покачивается.


С анимацией разобрались, пора включать снова человека, который ничего не умеет =)

Скрипт W A S D


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour

CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

Тут я немного поясню скрипт.

Верхние четыре строчки — это подключение библиотек, public class — название скрипта. Если у Вас скрипт называется Moving или что-то в этом роде, то поменяйте название. Учтите, к регистру скрипт тоже придирчив.

public float speed = 3.0F; public float rotateSpeed = 3.0F; — это скорость персонажа, настраивается по желанию. Далее идёт подключение управления Character Controller и, соответственно, анимации.

Перетаскиваем скрипт в Inspector персонажа и проверяем. It's ALIVE.

Но есть нюанс: поворачивается наш персонаж слишком быстро и не подключена анимация бега. Скорость поворота лечится просто — выставляем в строке Rotate Speed 0.5, и наш персонаж больше не использует чит-крутилку из CS GO. Теперь сделаем, чтобы наш персонаж все-таки побежал. Снова интернет, хотя, по мне, тут можно и логически додумать, как всё провернуть, но всё же я нашел строчку кода, чтобы всё заработало. Добавляем в наш код такую строчку

Если у Вас возникли вопросы, что такое Fire3, то ответ прост: это LShift, а проверить это можно, зайдя File->Build Setting->Player Setting->Input Manager. Эту информацию также не составило труда найти в интернете.


После проверки наш персонаж при нажатии клавиши LShift сменил свою анимацию на бег, но при этом его скорость никак не изменилась. Снова уже по протоптанной дорожке идём сами знаете куда, и я снова нашел строчку кода, которая мне подошла и оказалась полностью рабочей.

В итоге весь скрипт у нас получился такого вида

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Move: MonoBehaviour

CharacterController controller = GetComponent ();
transform.Rotate(0, horizontal * rotateSpeed, 0);
Vector3 forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
float curSpeed = speed * vertical;
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);

if (Input.GetKey(KeyCode.LeftShift))
speed = 6.0f;
>
else
speed = 3.0f;
>

Всё проверили, всё работает, осталось только прикрепить камеру к персонажу. Без заморочек просто перетаскиваем Main Camera в нашего персонажа, далее её настраиваем как нам удобно, проверяем и празднуем ПОБЕДУ!

Заключение

Думаю, что на этом можно этот пост закончить, но впереди еще много работы: создание локации, проработка боя, квесты, предметы, музыка, и еще бесконечное количество вещей, которые можно сделать. Я пока не решил, буду ли в следующей статье строить город или же займусь боевой системой — всё будет зависеть от настроения.

Я считаю, что не имея никаких знаний и денег, а только немного терпения, можно самому создать свою игру. Если вас смущает покупка пака из Asset Store, то всегда можно найти бесплатные паки. Я порылся в интернете и нашел как минимум 6 ресурсов, которые их предоставляют. Советую помимо интернета начать изучение какого-либо направления гейм дева.

Все описанное в этой статье было собрано без специальных знаний с помощью интернета.

Хотите добиться долгосрочного успеха? Повышайте производительность приложения, а также качество контента, интерфейса и улучшайте функции.

Расширяйте аудиторию своего приложения – для этого вам нужно правильно выбрать контент.

Выделяйтесь среди конкурентов уникальным или инновационным решением, примером использования, а также интерфейсом и функциями приложения.

Учитывайте культурные нормы разных стран – ознакомьтесь с нашими рекомендациями по успешному запуску приложений во всем мире и подумайте об использовании стратегии регионального ценообразования.

Предоставляйте пользователям возможность общаться и взаимодействовать друг с другом – для этого создавайте и расширяйте сообщества, а также поощряйте самостоятельное создание пользователями контента.

Разрабатывайте новые функции с учетом пользовательских отзывов – в этом вам поможет инфраструктура закрытого и открытого тестирования в Google Play.

Повышайте интерес к своему приложению у пользователей со всего мира – локализуйте его интерфейс и страницу в Google Play с помощью наших сервисов перевода.

Чтобы удерживать интерес пользователей, регулярно выпускайте обновления приложения и его контента.

Регулярно выпускайте обновления контента и функций приложения – это позволит вам надолго удержать интерес пользователей.

Если в вашем приложении есть реклама, следите, чтобы она привлекала внимание пользователей, а не вызывала негативную реакцию.

Описание приложения должно быть понятным и увлекательным. Расскажите об основных функциях и интерфейсе. Чтобы выбрать лучшее описание, воспользуйтесь экспериментами со страницей приложения.

Улучшайте параметры видимости приложения, оптимизируя графические объекты, скриншоты и видео на его странице в Google Play. Это позволит пользователям понять, как приложение работает.

Создайте приложение, которое будет вызывать у пользователей положительные впечатления, интуитивно понятное, с высокой производительностью и стабильностью.

Приложение должно иметь интуитивно понятный интерфейс – cоздать его вам помогут стандартные шаблоны визуального дизайна и взаимодействия для Android.

Добавляйте в приложение основные функции, связанные с воспроизведением и записью медиафайлов, распространением контента и фоновыми службами.

Оптимизируйте производительность, стабильность и совместимость приложения – это позволит вам удовлетворить ожидания пользователей.

У вас появилась идея создать компьютерную игру. И тут же возник вопрос, какой программой воспользоваться, чтобы создать не только привлекательную графику, но и наполнить игровое пространство смыслом? На помощь приходят платформы для создания игр. Это специальные приложения, которые позволяют создать игру без знания программирования. Представленные платформы обладают специальным набором опций, с помощью которых возможно моделирование 2D и 3D-графики, наложение эффектов, управление анимацией, визуальное наполнение локаций, а также настройка поведения объектов. Создавайте своих героев и локации, настраивайте взаимодействие персонажей. Приложения подойдут как новичку, так и продвинутому пользователю. Многофункциональные редакторы отлично взаимодействуют с операционной системой Windows.

Программы для создания игр включают следующие возможности:

  • удобный интерфейс;
  • доступный для понимания сценарий построения игрового процесса;
  • разработка проектов в разных жанрах;
  • кроссплатформенность;
  • инструменты для создания визуализации;
  • встроенные шаблоны с текстурами и моделями;
  • функция встраивание изображения и музыки;
  • набор текстур, теней и эффектов;
  • проектирование реалистичной графики;
  • импорт звуковых и видео
  • добавление разнообразных мультимедийных файлов в процессе работы;
  • функция предпросмотра.

К приложениям прилагаются ознакомительные материалы, поэтому эти программы не представляют сложности для новичков. В рейтинге представлены как бесплатные программы, так и приложения распространяемые на коммерческой основе с бесплатным ознакомительным периодом.

Подробнее о каждом из участников рейтинга

Из конструкторов двухмерных игр отдельного упоминания достоин Construct 3 — третья часть серии игровых редакторов с закрытым исходным кодом. Мультиплатформенная программа, разработанная на HTML5-технологиях, позволяет создавать 2D-игры любых жанров.

Благодаря HTML-базе, Construct 3 не требует скачивания дистрибутива: достаточно открыть разработчик прямо в браузере (Construct 3 даже совместим со смартфонами и планшетами) и пользоваться. Интерфейс программы прост, удобен, практически не имеет отличий от Construct 2: для программирования используется редактор Event Sheet Editor, а для предпросмотра вводимых команд есть функция Live Preview. Предпросмотр доступен прямо в редакторе.

Construct 3 лицензируется по подписке и имеет несколько тарифов, цены на которые разнятся от 99$ до 399$ в год. Также доступна бесплатная демо-версия.

Таким образом, Construct 3 является мультиплатформенным и многофункциональным редактором игр: доработка до третьей версии устранила основные проблемы прошлых редакторов. Также, приятным бонусом является совместимость программы с проектами, созданными в Construct 2.

    • Понятная и удобная программа для создания высокопроизводительных и красивых игры
    • Собственная проверенная и протестированная система событий
    • Широким спектром функций
    • Прост в освоении, можно делать игры без программирования
    • Мультиплатформенность
    • Игры на Construct 3 быстро работают даже на старых Android-устройствах
    • Если разобраться со спрайтовой анимацией, то можно оформить игру без дизайнера и художника
      • Неполная документация, на что постоянно жалуются пользователи
      • Можно делать только 2D игры
      • На этой платформе трудно сделать игру со сложными уникальными механиками

      Самым мощным и функциональным инструментом для разработки видеоигр на данный момент является Unreal Engine 4. Разработанный Epic Games движок, на котором создаются AAA-проекты, на данный момент получил свою четвёртую версию и распространяется на бесплатной основе.

      Однако стоит помнить, что в случае если созданная разработчиком на Unreal Engine игра заработает при продаже больше 3000$, Epic Games потребует свою комиссию в размере 5% от общей суммы выручки.

      Позволяя творить абсолютно с нуля, Unreal Engine 4 обладает встроенным магазином: благодаря ему, можно приобрести в свой проект абсолютно любую уже созданную структуру, которую в этот же момент можно ввести в игровое пространство.

      Также, важно помнить о том что Unreal Engine 4 является не только мощным, но и чрезвычайно требовательным к технике конструктором. Предназначенный для профессионалов, программистам-любителям этот редактор может не только нагрузить технику, но и вовсе повредить устройство.

      Таким образом, Unreal Engine 4 является крайне мощным игровым движком для профессионалов, заточенным под разработку AAA-проектов.

        • Визуальное программирование
        • Экономия времени на создании персонажей
        • Мультизадачность и универсальность
        • Активно используют для кино, рекламы, архитектурной визуализации и тренировочных симуляций
        • Существует отдельный проект Twinmotion для архитектурной визуализации
        • Есть свой магазин - можно купить или взять бесплатный контент для вашей игры: модели, анимации, локации, плагины, готовый код и пр.
        • Кроссплатформенность движка: под консоли, ПК, мобильные устройства и т.д.
        • Много различных функций
          • Если ваш проект "стрельнет" и наберет больше миллиона долларов, то с вас будет взиматься комиссия 5-10%
          • Завышенная цена в магазине на контент
          • Очень мало универсального контента
          • Высокая требовательность к системе

          Популярнейшим игровым движком для браузерных и мобильных игр является Unity 3D. После прекращения поддержки Flash Player этот конструктор для разработки двухмерных и трёхмерных проектов является фаворитом среди программ для создания в том числе и браузерных игр.

          У Unity 3D есть две вариации — бесплатная и платная, с соответствующими наборами возможностей. Бесплатная версия конструктора даёт программировать лишь для платформ на Android, PC и браузеров. Полная же версия даёт полный спектр мультиплатформенности: на Unity 3D можно создавать игры для компьютеров, игровых консолей, мобильных устройств, а также шлемов виртуальной реальности.

          Таким образом, Unity 3D является удобным решением для кроссплатформенной разработки: проектирование видеоигр на этом движке крайне престижна из-за его популярности. Однако конструктор требует покупки лицензии и знания английского: Unity 3D не русифицирован.

            • Мультиплатформенность
            • Максимально простое и комфортное создание игр
            • Включает различные ПО - текстовый редактор, компилятор, отладчик и т.д.
            • Возможность разрабатывать игры, не требуя для этого каких-то особых знаний
            • Компонентно-ориентированный подход
            • Позволяет рисовать карты и расставлять объекты в реальном времени и сразу же тестировать получившийся результат
            • Наличие огромной библиотеки ассетов и плагинов
            • Поддержка огромного количества платформ, технологий, API
            • Физика твердых тел, ragdoll и тканей, система Level of Detail, коллизии между объектами, сложные анимации

            Среди популярных платформ для разработки 2D и 3D проектов отдельно выделяется Godot Engine. Это программа и одновременно многофункциональный игровой двигатель с открытым исходным кодом, позволяющий создавать игры практически с нуля.

            Gadot Engine ориентирован на визуальную разработку — не нужно быть профессиональным программистом, чтобы освоить процесс создания игр на этой платформе. Однако, для кодеров Godot Engine также подойдёт: он работает с тремя языками, включая свой собственный — GDScript. Предусмотрены IDE и редактор кода. Интерфейс прост в освоении, а при возникших вопросах всегда можно обратиться к огромному количеству видеоуроков.

            Кроссплатформенность (разработчик портируется на ПК и мобильные устройства) позволяет работать с программой в любом удобном месте и на любом устройстве. Готовый проект (который, кстати, получается довольно малого размера) также можно перенести на любую операционную систему, от обычной Windows до структур Playstation и Nintendo: однако, создать полноценную игру на консоль не получится.

              • Легкое ПО
              • Интерфейс предполагает интуитивное использование как программистами, так и дизайнерами
              • Движок постоянно развивают и поддерживают
              • Разработчикам доступна обширная документация
              • Высокоуровневый скриптовый язык
              • 2D-движок, который умеет трансформировать и изменять размер спрайтов, создавать физику и системы коллизий, а также с лёгкостью анимировать
              • 3D-движок работает с OpenGL ES 2, поэтому совместим со всеми типами эффектов рендеринга, освещения (HDR), и сглаживания
              • Позволяет импортировать 3D-модели из популярных сред, таких как Blender, Maya, и 3D Studio Max.
              • Доступна в качестве полностью бесплатной альтернативы с открытым исходным кодом
                • Новая технология освещения пока не захватывает динамические объекты
                • Ограниченный набор инструментов

                GameMaker Studio представляет собой редактор и игровой движок в одной программе: он предлагает каждому пользователю освоить разработку игр, даже если тот не знаком с азами программирования.

                Таким образом, GameMaker Studio является простым и понятным решением для разработки двухмерных проектов как новичками, так и опытными пользователями.

                  • Мультиплатформенный процессор
                  • В профессиональной версии можно покупать отдельные модули, расширяющие функциональность программы
                  • Присутствуют функции для взаимодействия с джойстиками и геймпадами, для обработки касаний и наклона на смартфонах
                  • Встроенный физический движок Box2D, набор функций для работы с ним, демонстрационные проекты Angry Cats и Angry Cats Space
                  • Поддержка широкого спектра библиотек и расширений, в том числе на разных языках
                  • Гибкая ценовая категория, Standard версия Game Maker: Studio абсолютно бесплатна
                  • Собственный упрощенный язык программирования Game Maker Language (GML)
                  • Интеграция с несколькими системами управления версиями
                  • Интеграция со Steam, GooglePlay, AppStore
                    • Бесплатная версия (Standard) ограничена компиляцией под Windows
                    • Несмотря на возможность работы с 3D, в Game Maker она крайне неудобна

                    Для создания трехмерной графики необходимы специальные программы, в которых можно создавать не только изображения 3д, но и трехмерные анимации с разными спецэффектами. Одной из таких программ является Autodesk 3ds Max. Она подходит для большинства версий Windows. При этом количество свободной памяти на жёстком диске компьютера должно быть достаточно для сохранения проектов. Трехмерные изображения и анимации занимают намного больше места, чем двухмерные. Тем более, если есть добавленные эффекты.

                    Данная программа пользуется среди многих пользователей, которые профессионально занимаются моделированием трехмерной графики. Платформа имеет большое количество спецэффектов, которые можно добавлять в свой проект. Также можно спроектировать и добавить свои эффекты в библиотеку приложения. Часто программа используется для создания коротких роликов, реклам и других трехмерных видео.

                    Также с помощью этой платформы создаются локации и персонажи для компьютерной игры или мультипликационных фильмов. Качество графики здесь на высшем уровне. Поэтому готовый результат также не уступает по качеству высокопрофессиональным проектам.

                      • Поддержка полигонального моделирования
                      • Реалистичные эффекты с динамикой
                      • Настраиваемые единицы измерения
                      • Огромная библиотека материалов
                      • Симуляция воды, огня, дыма, ветра и так далее
                      • Регулировка глубины и резкости изображения
                      • Продвинутые механизмы расчета физики движений
                      • Широкое использование в сфере создания игр
                      • Запуск одновременно нескольких рабочих процессов
                        • Английский язык интерфейса
                        • Высокие системные требования
                        • Ограничение функциональных возможностей 3ds Max в бесплатном режиме
                        • Новая версия программы несовместима с ОС WinXP (32 bit)

                        Большая половина пользователей хотели хоть раз оказаться на месте программиста. Это очень интересная и увлекательная работа, особенно если это касается создания игр. Но вместе с тем язык программирования очень сложный, и совладеть с ним может далеко не каждый. Сейчас есть очень много вспомогательных платформ, с помощью которых можно создавать свои сайты, программы и игры.

                        Программа Kodu - одна из таких платформ. Она позволяет создавать самые простые примитивные игры. Но это может быть первой ступенью к программированию более сложных задач. Она предназначена для подростков и студентов. Здесь можно создавать своих героев и локации. Также есть возможность настроить взаимодействия разных героев, управление ими с помощью компьютерной мышки или игрового джойстика. В зависимости от тех или иных действий, можно настроить разный исход игры.

                        Таким образом, с помощью данной платформы можно создать вполне полноценную игру, не имея при этом специальных знаний и навыков. С одной стороны эта программа позволит весело и интересно провести время, с другой - поможет найти свое призвание будущему программисту.

                          • Визуальный язык программирования на основе плиток
                          • Произвольное редактирование ландшафта в полном 3D
                          • В конструкторе имеется интегрированная справка по каждому действию, организованная в виде уроков
                          • Обширные элементы управления камерой, чтобы дать вам стиль игры, который вы хотите
                          • Гибкое освещение для создания настроения вашего мира
                          • Огромная коллекция звуковых эффектов и музыки на выбор
                          • Мультиплатформенность
                          • Простой и легкий для восприятия интерфейс
                          • Для разработки применяются инструменты Visual Studio

                          Game Editor - конструктор, позволяющий самостоятельно создавать игры. Программный комплекс поддерживается на различных платформах: Windows, Windows Mobile, WM Smartphone, IPhone (и на прочих продуктах компании Apple), Android и других.

                          Сервис представляет собой удобный и многофункциональный редактор для создания игровых приложений в 2D-формате. Предоставлено разнообразие скриптов и других продуктов для создания игр. Интерфейс и процесс работы прост и интуитивно понятен, поэтому с разработкой собственных приложений разберётся любой, кто имеет базовые навыки владения компьютером.

                          Релиз был 7 февраля 2003 года. В создании платформы участвовали как Linux и Windows, так и карманные PC. Последняя официально выпущенная версия была опубликована в 2010 году (1.4), однако с 2013 года тестируется бета-вариант популярного конструктора (1.4.1 beta). Beta-версия имеет две лицензии, одна из которых коммерческая.

                          Что касаемо эффектов, графики и триггеров - всё зависит от Вас. В конструкторе воспроизводится эффект столкновений, взрывов и прочее, а графика регулируется навыками "рисования", скрипты используются простейшие. Также возможно редактировать сложность создаваемых уровней.

                          Мечтаете создать собственную игру? Хотите начать этим зарабатывать или стремитесь к личностному развитию и росту за счет интересного хобби? Наверняка, у вас есть много вопросов, касающихся самого процесса выпуска такого программного обеспечения.

                          И еще больше у людей, интересующихся данной темой, возникает сомнений в собственных силах. Развеять их все позволяют программы для создания игр для Андроид. С ними можно позабыть о необходимости изучать языки программирования, получать новые знания и навыки, что требует больших инвестиций времени и сил, а порой и денег.

                          Как самому создать игру на Android с нуля

                          Сложно найти человека, который бы отказался от возможности самостоятельно создать игру для устройств Андроид. И при этом мало кто знает, что сделать это можно, не изучая предварительно программирование, даже его азы.

                          Все, что нужно, – скачать программу, представляющую собой онлайн-конструктор, удобный сервис, позволяющий разрабатывать бесплатные и платные игрушки, а также те, на которых можно зарабатывать за счет размещения рекламы.

                          ЧИТАТЬ ТАКЖЕ: Приложение для бега Андроид. (ссылка не найдена)

                          Движки для создания игр на Android

                          Опасаетесь того, что попытка создать игру на Андроид обернется полным провалом? Не отказывайтесь от реализации оригинальной идеи, осуществления мечты только из-за страха. Процесс разработки программного обеспечения на операционную систему Android не такой сложный, как кажется многим.

                          Не стоит забывать, что сегодня технологический прогресс позволяет автоматизировать многие процессы, что существенно облегчает жизнь людей. Процесс создания игры также может быть автоматизирован за счет простой и удобной утилиты.

                          Виртуальный конструктор не требует от юзера знаний языков HTML, CSS, JS, PHP и т. д. Использовать специальные движки – одно удовольствие, особенно, если речь идет о проверенных, хорошо зарекомендовавших себя.

                          Unity 3d программа для создания игр и приложений

                          Приложение, позиционирующее себя, как межплатформенная среда, позволяющая создавать компьютерные игры и различные сервисы. С ее помощью можно выпустить софт для ПК, мобильного гаджета, а также игровой консоли.

                          На фото изображена программа Unity 3d

                          В ней найдутся инструменты для изготовления продукта, совместимого с разными операционными системами (в общей сложности 20 штук, включая популярные IOS, IOS, Виндовс, Android).

                          Сам процесс работы в этом приложении приносит удовольствие благодаря хорошо продуманным:

                          • визуальной составляющей;
                          • модульной системе;
                          • мельчайшим компонентам.

                          Количество функций, которые предлагает Unity 3D впечатляет. Их достаточно для разработки симуляторов, стратегий, гонок, игру в жанрах экшн, шутер, RPGи не только.

                          С помощью данного софта уже было создано множество качественных продуктов. Им пользуются не только любители, но и разработчики-профессионалы. Важная фишка – возможность бесплатно получить доступ к библиотеке звуков, текстур, ландшафтов, моделей персонажей и т. д.

                          GameMaker программа для создания игр

                          Невзирая на то, что на русском языке эту утилиту скачать нельзя, она пользуется у российских разработчиков популярность. С ее помощью можно создавать игры для устройств, работающих на базе Android и не только.

                          На фото изображена программа Gamemaker.

                          Это оптимальный вариант для новичков, которые только учатся создавать собственное программное обеспечение. С ним легко разобраться с базовыми инструментами, без которых в будущем работать в том же направлении невозможно.

                          Game Maker – удобный визуальный онлайн-конструктор игр со встроенным редактором событий и реакций. Это говорит о том, что пользователю не придется оперировать языками программирования.

                          Знаете один или несколько таковых и готовы применить их на практике? Воспользуйтесь соответствующей опцией. Эта особенность софта делает его в функциональном плане гибким, привлекательным даже для продвинутых юзеров. Game Maker– лучшее, что можно найти для выпуска пиксельных игр на Андроид.

                          Unreal engine 4 программа для создания игр

                          На фото изображена программа Unreal engine 4.

                          Встроенный редактор для визуального скриптинга впечатляет своей простотой. Юзеру не придется прописывать строки, при этом он будет быстро создавать прототипы или полноценные игры.

                          Этот бесплатный сервис понравится тем, кто планирует выпустить собственную3D или 2D игрушку. С его помощью можно создать программный продукт, как для телефона на базе Android или IOS, так и для персонального компьютера. На базе более ранней версии Unrea lengine 4 были созданы такие хиты, как Mortal Kombat, Batman: Arkham City и не только. Дополнительный плюс движка – возможность настроить интерфейс на русский язык.

                          Приложения для создания игр на Android

                          Хотите начать с чего-то простого? Инсталлируйте программу для создания игр, предлагающую набор самых основных инструментов. К числу таких можно отнести:

                          На фото изображена программа Struckd 3D.

                          На фото изображена программа Нарисуй Свою Игру.

                          Распространенные вопросы

                          Можно ли создать игру на Андроид по шаблонам?

                          Да, некоторые сервисы (в том числе и бесплатные) предлагают коллекцию готовых шаблонов, которые можно использовать для создания собственной игры.

                          Необходимо ли для использования утилиты, позволяющей разрабатывать игры, иметь мощное устройство?

                          Необязательно. Отдельные программы имеют низкие системные требования, другие считаются более мощными, совместимыми с новыми гаджетами. Убедиться в том, что софт подойдет для вашего устройства можно перед его инсталляцией.

                          Разберитесь в азах

                          Чтобы понимать, как разработать концепцию игры, как выстроить игровой процесс и сделать так, чтобы пользователю было приятно играть, нужно познакомиться с геймдизайном. Понять принципы создания видеоигр помогут книги из подборки The 20 Best Video Game Design Books. Читать все, конечно, не обязательно.

                          В части программирования нужно уметь писать native code для платформы, под которую разрабатывается игра. По мнению руководителя мобильной разработки DataArt Алексея Рыбакова, потребуются такие знания:

                          1. Понимать жизненный цикл приложения для iOS/Android внутри операционной системы — что происходит при старте и телефонном звонке, какие ресурсы и когда загружаются в память.
                          2. Программировать на Swift/Objective-C для iOS и на Java для Android.
                          3. Понимать форматы звука и графики (текстур) для iOS/Android.
                          4. Иметь опыт программирования на C/C++ для iOS/Android на OpenGL.
                          5. Понимать цикл игры от создания до появления в Store.

                          Есть смысл посмотреть на игровые кроссплатформенные решения:


                          Сделать популярную игру, особенно одному — очень сложно. Потребуются навыки программирования, знания в области геймдизайна, 3d-моделирования, анимации, графического дизайна. Разработка игр — это пересечение технологий, искусства и бизнеса. Пригодится и компетентность в психологии. Поэтому лучше все-таки собрать команду.

                          Подумайте, для кого будет эта игра

                          Геймплей прежде всего

                          Сначала разработайте core gameplay — основу игры: придумайте, что будет делать игрок, как и в зависимости от чего игровой мир будет на это реагировать. Он должен затягивать. К остальному переходите, только когда core gameplay будет готов на 100 %.


                          Попробуйте применить принцип "Easy to learn, hard to master"


                          Прообразом известной игры Atari — Pong — послужил теннис. В ее основу заложены простые физические принципы: угол падения равен углу отражения и подобные. Она позволяла перенести реальный опыт в компьютерную игру, поэтому ее просто было понять начинающему игроку в 1971 году. Но с ускорением мяча при переходе на уровень выше она становилась все сложнее и сложнее (hard to master) и заставляла играть вновь и вновь.


                          Этот принцип — не гарантия успеха. Но практически любое решение, которое будет заставлять человека возвращаться в игру, оправдывает себя.

                          Сделайте геймплей простым и удобным

                          Не изобретайте велосипед

                          Разберитесь в продвижении игр


                          Помните, что ошибка — это информация, а не повод расстраиваться

                          Ваша игра будет сражаться за внимание игроков с разработками от Electronic Arts, Gameloft или Rovio. Это очень сложно. Но это стоит воспринимать только как вызов. А любую ошибку — как ценный опыт. В конце концов, прежде чем Angry Birds стала популярной в 2009 году, Rovio выпустила на рынок более 50 игр и была на грани банкротства.


                          Разберитесь в азах

                          Чтобы понимать, как разработать концепцию игры, как выстроить игровой процесс и сделать так, чтобы пользователю было приятно играть, нужно познакомиться с геймдизайном. Понять принципы создания видеоигр помогут книги из подборки The 20 Best Video Game Design Books. Читать все, конечно, не обязательно.

                          В части программирования нужно уметь писать native code для платформы, под которую разрабатывается игра. По мнению руководителя мобильной разработки DataArt Алексея Рыбакова, потребуются такие знания:

                          1. Понимать жизненный цикл приложения для iOS/Android внутри операционной системы — что происходит при старте и телефонном звонке, какие ресурсы и когда загружаются в память.
                          2. Программировать на Swift/Objective-C для iOS и на Java для Android.
                          3. Понимать форматы звука и графики (текстур) для iOS/Android.
                          4. Иметь опыт программирования на C/C++ для iOS/Android на OpenGL.
                          5. Понимать цикл игры от создания до появления в Store.

                          Есть смысл посмотреть на игровые кроссплатформенные решения:


                          Сделать популярную игру, особенно одному — очень сложно. Потребуются навыки программирования, знания в области геймдизайна, 3d-моделирования, анимации, графического дизайна. Разработка игр — это пересечение технологий, искусства и бизнеса. Пригодится и компетентность в психологии. Поэтому лучше все-таки собрать команду.

                          Подумайте, для кого будет эта игра

                          Геймплей прежде всего

                          Сначала разработайте core gameplay — основу игры: придумайте, что будет делать игрок, как и в зависимости от чего игровой мир будет на это реагировать. Он должен затягивать. К остальному переходите, только когда core gameplay будет готов на 100 %.


                          Попробуйте применить принцип "Easy to learn, hard to master"


                          Прообразом известной игры Atari — Pong — послужил теннис. В ее основу заложены простые физические принципы: угол падения равен углу отражения и подобные. Она позволяла перенести реальный опыт в компьютерную игру, поэтому ее просто было понять начинающему игроку в 1971 году. Но с ускорением мяча при переходе на уровень выше она становилась все сложнее и сложнее (hard to master) и заставляла играть вновь и вновь.


                          Этот принцип — не гарантия успеха. Но практически любое решение, которое будет заставлять человека возвращаться в игру, оправдывает себя.

                          Сделайте геймплей простым и удобным

                          Не изобретайте велосипед

                          Разберитесь в продвижении игр


                          Помните, что ошибка — это информация, а не повод расстраиваться

                          Ваша игра будет сражаться за внимание игроков с разработками от Electronic Arts, Gameloft или Rovio. Это очень сложно. Но это стоит воспринимать только как вызов. А любую ошибку — как ценный опыт. В конце концов, прежде чем Angry Birds стала популярной в 2009 году, Rovio выпустила на рынок более 50 игр и была на грани банкротства.

                          Читайте также: