Как сделать игру на cryengine

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 30.08.2024

Подписываемся на канал! Ставим лайки! Уроки Cryengine. Flow Graph. Создание игры. Cryengine 5, Cryengine V. Sandbox .

В этом видео вы увидите " как создать свою игру на движке от Crytek : CRYENGINE". Всё изложил кратко и понятно, это не .

Всем привет в этом видео я расскажу как создаются игры для пк и не только ! Свою игру мы сделаем без знаний .

Привет всем, меня зовут Дмитрий (и это вся инфа про меня :з) Заранее спасибо, что кликнули по этому видео и заскочили .

Всем привет, меня зовут руди. Это актуальная версия моего первого туториала/урока по CRYENGINE 5, что-то успело .

В этом уроке вы узнаете как создаются игры на примере движка CryEngine, т.е. на примере игры Far Cry 2004.

В этом видеоуроке будут показаны основы работы с игровым движком unreal engine 4, работа с материалами и создание .

Всем привет, с вами Руди. Сегодня, а именно 12.11.2018. Я начинаю уроки по Cryengine. Дело в том, что. Очень много .

Разработчики на движке CryEngine способны создавать потрясающие игры. В этом видео мы рассмотрим 7 лучших игр, .

Это еще один геймдев урок из серии - Как создать игру, во всех подробностях и пошагово. В этом видео мы будем .

Привет! В этом видео мы разберём создание главного меню во Flash на action scrypt. Делается это очень просто, правда .

Никогда не делал игры на Unreal Engine, но решил попробовать. Смотрите что вышло :3 Бесплатный курс по C для .

В данном уроке по Unreal Engine 5 будут показаны принципы создания игр на этом движке. В первом эпизоде вы научитесь .

Вот список других игр для оптимизации: Выберите подходящую игру и переходите по ссылке снизу! Оптимизация Project .

XYZ School - уже не актуально Всем привет При желании создать свою собственную игру, первое с чем ты столкнешься .

Игры на движке CryEngine — от Crysis до Kingdom Come: Deliverance

Серия Crysis — первое, что приходит на ум большинству геймеров, когда они слышат о движке CryEngine. Crysis и CryEngine были технически прорывными и в то же время чуть не привели к закрытию студии Crytek. В новом материале охватим особенности движка и заметные игры на нем.

CryEngine и Far Cry

Crytek основал в конце 1990-х годов Джеват Йерли, немец турецкого происхождения. Изначально компания базировалась в Кобурге, но потом перебралась во Франкфурт и обзавелась подразделениями по всему миру.

Разработчики из Германии привлекли внимание прессы на E3 1999, где показали техническую демоверсию X-Isle: Dinosaur Island. Позже из нее выросла первая Far Cry (2004).

Far Cry

Far Cry основана на CryEngine. К середине 2000-х главным лицензируемым движком уже был Unreal Engine. CryEngine попытался вступить с ним в схватку. Неудачно. С другой стороны, движком определенно заинтересовались азиатские разработчики MMORPG (взять Aion: The Tower of Eternity, 2008). В итоге Crytek даже открыла офисы в Южной Корее и Китае.

Ubisoft выкупила у Crytek права на серию Far Cry и версию движка, использованную в игре. Французская компания именует ее Dunia Engine и постоянно модифицирует. Far Cry 6 тоже базируется на движке-потомке CryEngine/Dunia Engine. Релиз шестой части намечен на 7 октября.

Эпоха Crysis

Crysis

Его возможности сама Crytek продемонстрировала на примере Crysis (2007) и Crysis Warhead (2008). Немецкие разработчики снова забросили геймеров на остров, на сей раз — в Филиппинском море. Противниками американского спецназовца с позывным Nomad стали северокорейские солдаты и пришельцы. В перестрелках выручал нанокостюм. Он позволял высоко прыгать, резво бегать, активировать невидимость, плюс заменял бронежилет. Одна из запоминающихся деталей экшена — возможность свалить дерево пулеметной очередью.

Crysis Warhead ничего революционного аудитории не явила. Ее события развиваются параллельно сценарию первой части, только место Nomad занял Psycho. Если Crysis баловала открытыми пространствами и вариативным прохождением, то Crysis Warhead откатилась ко временам линейных шутеров.

Курс на консоли

Crysis именовали бенчмарком для любого PC, претендующего на звание игрового. Почин поддержали сиквел и триквел. Однако чтобы отбить затраты на производство, Crytek обратила взгляд в сторону консолей.

CryEngine 3 подавался как мультиплатформенный движок, позволяющий вести разработку под PC, PS3 и Xbox 360. Crysis 2 (2011) одновременно высадилась на всех трех платформах. Шутер в результате пострадал — он выглядел далеко не так убийственно, как первая часть на запуске. И все же Crytek удивила пользователей хотя бы тем, что организовала перестрелки на улицах Нью-Йорка, а не на очередном тропическом острове.

Джеват Йерли и издатель Electronic Arts в один голос жаловались на неудовлетворительные продажи Crysis 2 и 3. Они подтолкнули компанию к краю финансовой пропасти. Впрочем, говорить о полном коллапсе пока было рано.

Дабы шагать в ногу со временем, Crytek выкатила бесплатную версию движка — CryEngine Free SDK. Правда, предназначалась она для некоммерческой разработки. В войне с Unreal Engine это не помогло. Да и техподдержка Crytek не блистала, из-за чего крупные разработчики в итоге выбирали движок Тима Суини.

Тем не менее на CryEngine 3 основано больше заметных игр, чем на предшественниках: FPS в декорациях Второй мировой Enemy Front, мультиплеерный шутер Warface, платформер Sonic Boom: Rise of Lyric, зомби-экшен State of Decay, космосим Star Citizen.

На Star Citizen хотелось бы остановиться подробнее.

Star Citizen

История долгостроя Криса Робертса тянется с 2012 года, когда игра привлекла 2,1 миллиона долларов на Kickstarter. Разработка стартовала немного раньше — в 2011 году на CryEngine 3. В 2015-м, из-за тяжелой финансовой ситуации, Сrytek продала лицензию на свой движок интернет-гиганту Amazon, предположительно, за 50–70 миллионов долларов. Amazon сделала на его основе собственный движок — Lumberyard. В 2016-м Крис Робертс перешел с CryEngine 3 на Lumberyard. Crytek посчитала это нарушением контракта и подала в суд на Cloud Imperium Games и Roberts Space Industries, принадлежащие Робертсу. Среди претензий числились, к примеру, следующие: использование CryEngine в двух играх вместо одной (в Star Citizen и отделившемся от нее сюжетном модуле Squadron 42), переименование модифицированной версии движка в StarEngine и отправка исходного кода сторонним фирмам. Суд тянулся до 2020 года, в конце концов Crytek и Робертс уладили дело миром, но условия прессе не раскрыли.

На настоящий момент Star Citizen собрала со вкладчиков свыше 300 миллионов долларов. Космосим по-прежнему далек от готовности.

Коллапс и второе дыхание

Ryse: Son of Rome

Постоянные неудачи вынудили Crytek распродать или закрыть зарубежные студии. От империи, раскинувшейся на трех континентах, остался головной офис во Франкфурте и представительства в Киеве и Стамбуле.

Зато версии движка с 3.6 по 4, помимо Ryse: Son of Rome, послужили фундаментом для россыпи популярных проектов. Вот часть из них:

  • Prey (2017). Умный шутер в помещениях космической станции.
  • Everybody's Gone to the Rapture (2015). Адвенчура, где вы исследуете безлюдную британскую деревушку после апокалипсиса.
  • Wolcen: Lords of Mayhem (2020). Фэнтезийная action/RPG для одиночного и кооперативного прохождения.
  • Evolve (2015). Шутер с асимметричным мультиплеером: четверо охотников против монстра.
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts (2019). Снайперский боевик на компактных картах… в Сибири.
  • Homefront: The Revolution (2016). FPS про освобождение США от захватчиков из Северной Кореи.
  • Kingdom Come: Deliverance (2018). Средневековая RPG от Даниэля Вавры, создателя Mafia. Если судить по огромному миру и впечатляющему сценарию, она оказалась чем-то средним между The Witcher 3 и Skyrim. За два года ее тираж перевалил за 3 миллиона копий. Средние оценки на Metacritic — 76/100 (PC), 69/100 (PS4), 68/100 (Xbox One).

Kingdom Come: Deliverance

CryEngine V вдохнул жизнь в мультиплеерный хоррор-шутер Hunt: Showdown (2019), экшен Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 (2021), спортивную игру Snow (2019), Crysis Remastered (2020) и VR-проект Robinson: The Journey (2016). В Robinson: The Journey вас забросят на далекую планету, населенную динозаврами — этакое возвращение Crytek в прошлое, к эпохе демки X-Isle: Dinosaur Island.

В октябре 2021 в продажу поступит Crysis Remastered Trilogy — еще один повод вспомнить золотые годы Crytek и так и нереализованный потенциал. А как вы думаете, почему у немецкой компании не получилось встать в один ряд с Epic Games и Unity Technologies?

Создать свою видеоигру может каждый. Инструменты для разработки доступны всем желающим: многие из них полностью или условно-бесплатные. С одними редакторами разработка занимает вечер, другие требуют основательного подхода и команду профессионалов. Мы подготовили список самых популярных в 2021 году игровых движков специально для начинающих разработчиков.


Идеально подходит для амбициозных новичков в игрострое. Для его освоения не требуются навыки программирования: встроенный визуальный язык сценариев позволяет настраивать любой элемент парой кликов. Хорошая платформа для разработки 2D платформеров и РПГ. Готовый результат экспортируется в Steam или Facebook прямо в программе. В GameMaker Studio есть пробная версия, которая распространяется бесплатно. Если к концу тестового периода запал игродела не иссякнет — лицензионная версия стоит 99$.
Игры на GameMaker Studio 2: Undertale, Catana Zero, Hotline Miami 2: Wrong Number.

  • интуитивно-понятный интерфейс;
  • обширная документация;
  • дружелюбное комьюнити;
  • наличие русификации;
  • поддержка шейдеров.

Минусы:

  • медленная работа движка из-за элементарного языка программирования;
  • после привыкания к GameMaker Studio могут возникнуть сложности при переходе на более продвинутые игровые движки;
  • на бесплатной версии нельзя скомпилировать исполнительный файл;
  • недостаточно функционала для разработки 3D проектов.


История движка заслуживает отдельного упоминания. Как-то раз двое парней захотели сделать собственную видеоигру, но инструменты, которые были в то время, им не подходили. Они решили создать собственный игровой движок, а уже потом работать на нем. После окончания работы ребята решили, что заниматься движками им интереснее.

Универсальность Unity — ее же основная проблема. Хотите сделать что-то нетривиальное — готовьтесь перепиливать движок специально под нужды своего проекта.

Игры на Unity 3D: The Forest, Гвинт, Escape from Tarkov, Ori and the Blind Forest.

  • быстрое и удобное прототипирование;
  • бесплатная версия для начинающих разработчиков и студентов;
  • совместимость с любой платформой;
  • разработка как небольших, так и AAA-проектов;
  • во встроенном магазине доступно более 50.000 ассетов

Минусы:

  • медленная работа: например, алгоритм сжатия LZW занимает 180 секунд в многопоточном режиме;
  • ограниченный инструментарий. Многое придется допиливать самостоятельно;
  • закрытый исходный код. Словите баг — придется ждать обновления;
  • нестабильность редактора и отладчика.

Выбирайте этот движок, если хотите добиться фотореалистичной графики. Вышедший на этом игровом движке в 2013 году Crysis 3 не уступает современным видеоиграм по качеству графики (и требованиям к конфигурации ПК). CryEngine позволяет создавать игры с попиксельным освещением в реальном времени, картами отражений и собственной технологией трассировки лучей.

Еще одна особенность игрового движка CryEngine 3 — упрощенное создание продвинутого AI внутри игр за счет комбинации XML и LUA скриптов.

Игры на CryEngine: Prey, Crysis, Far Cry.

  • множество инструментов для работы с графикой;
  • гибкая ценовая политика: базовая версия бесплатна, пока проект не заработает 5000$;
  • поддержка DirectX 12, Vulkan API, VR;
  • относительно простая настройка ИИ, если сравнивать с Unity и UE4;
  • в комплекте с базовой версией идет GameSDK — полноценный шутер, который адаптируется; под ваши нужды. Эдакий современный аналог Source Engine.

Минусы:

  • высокий порог вхождения;
  • техподдержка медленно работает;
  • разработка для мобильных устройств и портативных консолей не поддерживается;
  • комьюнити состоит из опытных разработчиков, давно работающих на этом движке и не горящих желанием помогать новичкам;
  • ограничения при разработке многопользовательских проектов.


Движок-надстройка над Cocos 2D под мобильные устройства. Механика игрового движка основывается на спрайтах и узлах — упрощенных 2D изображениях, которые настраиваются, поворачиваются, увеличиваются и изменяются другими способами. На Cocos Creator легко работать, если вы знакомы с Unity: точно такой же интерфейс, но заточенный на 2D игры.

Игры на Cocos Creator: Clash of Lords 2, Diamond Dash, Hill Climb Racing

В статье рассматриваются характерные особенности трех самых мощных игровых движков: Unity, UDK и Cry ENGINE .

game_engine_01

Многие из нас, впечатленные существующим опытом разработчиков, мечтают создать собственную игру. Но перед тем как начать ее разрабатывать, необходимо определиться с игровым движком, которых существует несколько. В этой статье мы кратко рассмотрим 3 мощных и очень популярных игровых движка, и, сравнив их возможности, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящий.

За последнее время разработчики сделали доступными для широкого использования многие мощные игровые движки, давая, тем самым, независимым разработчикам возможность воссоздать игры из их грез. Самые популярные игровые движки – Unity, UDK и Cry ENGINE. Все они являются самыми мощными игровыми движками, с характерными сильными сторонами. Для начала определитесь, будет ли ваш проект шутером от первого лица (FPS), 2D или 3D мобильной игрой или обладать сказочно красивой графикой?

Кроме этого необходимо рассмотреть различные лицензионные предложения разработчиков, наиболее соответствующие вашему бюджету. Все три игровых движка распространяются бесплатно, но на случай релиза игры существуют такие оплачиваемые вами явления как лицензионный сбор или авторское вознаграждение.

game_engine_02

Unity

Unity – игровой движок с широким спектром возможностей, удобным и дружественно настроенным интерфейсом. Вся его соль заключается в мультиплатформенности, что означает легкое и быстрое портирование игр под такие платформы, как Android, iOS, Windows Phone 8 и BlackBerry, делая движок приоритетным при выборе ПО для разработки игр под мобильные приложения. Кроме этого, с помощью Unity можно также разрабатывать игры для PS 3, Xbox360, Wii U и веб-браузеров.

И, хотя, Unity легко интегрируется с практически любым 3D-редактором, его графический редактор может выполнять весьма ограниченный ряд операций. В среде Unity нельзя моделировать, исключение составляет базовая работа с примитивами, таким образом, весь контент необходимо создавать с помощью стороннего 3D-редактора. Однако у движка есть обширная библиотека объектов, которые можно купить или загрузить (стоимость ассетов устанавливают их авторы).

Существует две версии Unity: бесплатная и Pro. Pro-версия движка стоит $1,500 или $75 помесячно. Она существенно отличается от бесплатной версии Unity, имеет освещение типа global, возможность render-to-texture, IK-риги Mecanim и пр. Бесплатная версия Unity щедро снабжает контент вотермарками, избавиться от которых невозможно. Более детальную информацию можно найти на официальном сайте Unity.

game_engine_03

UDK
Unreal Development Kit или UDK – бесплатная версия движка Unreal Engine 3, написанного Epic Games, который используется для разработки многих игр класса ААА, включая шутер Gears of War. Этот движок обладает высокими графическими возможностями и может также использоваться для разработки мобильных игр. У UDK, в отличие от Unity, есть свой собственный мощный инструмент для дизайна игровых уровней непосредственно в самом движке.

Главным образом Unreal Engine разрабатывался для создания FPS. Именно благодаря старой версии движка мы смогли поиграть в первую версию Unreal, сейчас же движок используется для создания игр разнообразного жанра, RPG в том числе. У Unreal есть свой скриптовый объектно-ориентированный язык программирования, похожий на Java или C++. Полный список игр, созданных на Unreal Engine 3, можно посмотреть в шоукейсе UDK.

UDK, как и Unity, работает с различными платформами, включая iOS, Android, Windows Phone 8, Xbox360, PS 3, Playstation Vita и Wii U.

Как и в случае с Unity платить за UDK вы будете только в случае релиза игры. Несмотря на это независимые разработчики, сидящие на UDK, могут использовать более гибкий подход, не требующий серьезных вложений на начальных этапах разработки. На момент издания игры вы должны будете заплатить лицензионный сбор в размере $99. Также, если вырученная за игру прибыль превысит $50,000, вам придется заплатить от нее 25%, что составит авторское вознаграждение разработчиков. Более детальную информацию можно найти на официальном сайте UDK.

game_engine_04

CryENGINE
CryENGINE – невероятно мощный движок, разработанный компанией Crytek, и впервые представленный в первой части Far Cry. С помощью этого движка можно создавать игры под ПК и консоли, включая PS4 и Xbox One. Графические особенности CryENGINE значительно превосходят возможности первых двух движков, поскольку включают артхаусный свет, реалистичную физику, продвинутую систему анимации и пр. CryENGINE использовался для разработки Ryse: Son of Rome. Этот движок, как и UDK, очень интуитивен и обладает мощными возможностями для дизайна уровней.

Несмотря на то, что CryENGINE считается самым мощным движком из всех трех, вам придется потратить какое-то время, чтобы разобраться в нем, это может оказаться достаточно сложным, если вы не имели опыта работы с игровыми движками. Если вы не хотите, чтобы качество графики в вашей игре было на уровне Crysis 3 или Ryse: Son of Rome, тогда стоит сделать выбор в пользу более дружественно настроенного движка.

Несмотря на то, что на сайте CryENGINE нет информации касательно лицензионных сборов, существует бесплатная версия CryENGINE для некоммерческого использования, такая же, как у UDK и Unity. Если вы хотите узнать о порядке цен на движок, вам необходимо связаться с CryEngine, предоставив им детали касательно игры и целевой платформы.

Так что же подойдет мне?

Все три игровых движка являются невероятно мощным инструментом. В то время как Unity больше подходит для мобильных 2D и 3D-игр, UDK, обладая уникальным скриптовым языком программирования, идеально подходит для создания FPS-шутеров, а CryENGIN, адапированный под платформы следующего поколения, имеет потрясающие графические возможности и, только вы сами можете решить, что же лучше подходить вам для решения существующих задач. Надеемся, что этот пост был информативным и помог вам сделать правильный выбор, сфокусировавшись на самой интересной части – разработке. Если вы все еще сомневаетесь – поюзайте все три движка.

Читайте также: