Как сделать игру головоломку

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 12.09.2024

В этом уроке я покажу вам, как использовать Dolby Audio API для улучшения звука в ваших приложениях Android. Чтобы показать вам, как использовать Dolby Audio API, мы создадим простую, но веселую игру-головоломку.

Вступление

На сегодняшнем многолюдном рынке мобильной связи важно сделать ваши приложения максимально привлекательными. Повышение качества звука приложения может быть столь же привлекательным для пользователя, как и потрясающий пользовательский интерфейс.

Звук, создаваемый приложением, является формой взаимодействия между пользователем и приложением, которая слишком часто упускается из виду. Тем не менее, это означает, что предоставление отличного слухового опыта может помочь вашему приложению выделиться из толпы.

Dolby Digital Plus — это продвинутый аудиокодек, который можно использовать в мобильных приложениях с помощью простого в использовании аудио API Dolby. Dolby сделал свой API доступным для нескольких платформ, включая Android и Kindle Fire . В этом уроке мы рассмотрим реализацию API для Android.

Dolby Audio API для Android совместим с широким спектром устройств Android. Это означает, что ваши приложения и игры для Android могут наслаждаться высококачественным, захватывающим звуком всего за несколько минут работы, интегрируя Dolby Audio API. Давайте рассмотрим, что нужно для интеграции API, создав игру-головоломку.

1. Обзор

В первой части этого урока я покажу вам, как создать веселую головоломку. Поскольку основное внимание в этом руководстве уделяется интеграции Dolby Audio API, я не буду вдаваться в подробности и надеюсь, что вы уже знакомы с основами разработки под Android. Во второй части этой статьи мы рассмотрим интеграцию Dolby Audio API в приложение для Android.

Мы собираемся сделать традиционную головоломку для Android. Цель игры состоит в том, чтобы вставить часть головоломки в пустое место на доске, чтобы перемещать части головоломки. Игрок должен повторить этот процесс, пока каждый кусочек головоломки не окажется в правильном порядке. Как вы можете видеть на скриншоте ниже, я добавил число к каждой части головоломки. Это облегчит отслеживание фрагментов головоломки и их порядок.


Чтобы сделать игру более привлекательной, я покажу вам, как использовать пользовательские изображения, а также как делать фотографии для создания собственных уникальных головоломок. Мы также добавим кнопку перемешивания, чтобы переставить части головоломки, чтобы начать новую игру.

2. Начало работы

Шаг 1

Не важно, какую IDE вы используете, но для этого урока я буду использовать JetBrains IntelliJ Idea . Откройте нужную среду IDE и создайте новый проект для своего приложения Android. Обязательно создайте основной класс Activity и макет XML .

Шаг 2

Давайте сначала настроим файл манифеста приложения. В узле application файла манифеста установите для hardwareAccelerated значение true . Это повысит производительность рендеринга вашего приложения даже для 2D-игр, подобных той, которую мы собираемся создать.

На следующем шаге мы указываем размеры экрана, которые будет поддерживать наше приложение. Для игр я обычно ориентируюсь на устройства с большими экранами, но этот выбор полностью зависит от вас.

Как кодинг вдохновляет на создание небанальных игр-головоломок, — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.

infinifactory

Infinifactory — одна из самых смешных игр, в которые я играл за последний год. А это очень неплохо, учитывая, что игра на самом деле не комедийная.

Чтобы понять, о чем я, надо сначала разобраться, как работает игра.

На каждом уровне надо создать сложную структуру — например, крестообразную штуковину из пяти частей. Для этого необходимо построить конвейер, который будет перемещать выпадающие из стены блоки.

Эти блоки — разные по назначению: конвейерные ремни, рычаги, оптические сенсоры, поворотники и сварочные аппараты. Из них строятся машины для сборки.

infinifactory1

Абсолютный абсурд. Скорость движений, как в мультике. Моя суперсложная машина получилась настолько дурацкой, что я едва мог в это поверить. И это было так смешно, что я просто пополам сложился от хохота. Не плакать же теперь.

Случайные, незапланированные комедийные ситуации — не единственное, чем отличаются от других головоломок игры Зака Барта (Zach Barth), создателя Infinifactory. Его проекты ни на что не похожи. Поэтому причислять их к тому же жанру, что и The Talos Principle и Snakebird — значит оказывать им медвежью услугу.

Дело в том, что в этих играх ты пытаешься понять, как разгадать конкретную головоломку. А в Infinifactory ты изобретаешь некое решение.

gistogramma

В конце каждого уровня игроку в Infinifactory показывают такую гистограмму

Но в Infinifactory количество решений — бесконечное. Ну, почти. По крайней мере, их много.

Об этом свидетельствует гистограмма в конце каждого уровня. Там наглядно показывается, насколько эффективно с точки зрения потраченного времени и задействованного пространства то решение, которое ты придумал — по сравнению с решениями всех других игроков.

Эта инфографика тоже выделяет игры Зака Барта среди других головоломок. К примеру, в The Swapper практически бесполезно дважды разгадывать одну и ту же головоломку. Но в Infinifactory очень приятно вернуться к уже завершенному заданию и придумать более эффективное решение.

Так что, наверное, неправильно называть игры типа Infinifactory головоломками. Их смысл не в том, чтобы разгадывать загадки, а в том, чтобы решать поставленные задачи. В таких проектах у тебя есть цель, какое-то количество материалов, ограниченное рабочее пространство и некоторые инструменты. Твоя задача — достичь поставленной цели любым возможным способом.

Поэтому такие игры мало похожи на загадку, которую постепенно отгадываешь. Ты скорее решаешь задачи, как в реальном мире — строишь конвейер в Infinifactory, придумываешь наиболее оптимальные маршруты в Mini Metro, создаешь космический корабль в Kerbal Space Program или пишешь код в SpaceChem.

spacechem

И это круто сразу по двум причинам.

Первое — программирование, на самом деле, лучшая головоломка в мире. Потому что это игра с открытым концом, она подключает воображение и заставляет придумывать уникальные решения для невероятно сложных задач.

Второе — SpaceChem показывает, что игра может чему-то научить, даже если не затачивалась под это специально. Проект, по информации Торговой британской ассоциации TIGA, ввели в школьный курс в нескольких школах Великобритании.

То же самое с красным камнем (redstone) в Minecraft. Этот минерал используется в качестве провода в механических устройствах. С его помощью многие игроки узнают об основах кодинга. Или даже не об основах. С помощью красного камня пользователи умудрились собрать калькулятор, графический процессор, который может рисовать простые формы, и программный механизм, который может сыграть Канон Пахельбеля.

minecraft

Текстовый редактор, созданный одним из пользователей Minecraft

К слову, у Зака Барта есть соревновательная игра Infiniminer про добычу блоков, из которой Minecraft многое позаимствовал. Так что Барта, наверное, каждый раз передергивает, когда кто-то говорит, что управление в Infiniminer — как в Minecraft. Ну, я так предполагаю.

Многие другие игры Барта тоже посвящены решению задач. Например, в The Codex of Alchemical Engineering пишешь программы для вращающихся захватов, которые передают туда-сюда некие придуманные минералы. В The Bureau of Steam Engineering соединяешь бойлерные котлы с оружием на паровой тяге. В практически непроходимой игре KOHCTPYKTOP: Engineer of the People создаешь интегральные микросхемы, которые соответствуют определенным требованиям.

А в новой игре TIS-100 от студии Барта Zachtronics в буквальном смысле приходится писать ассемблерный код. Игроку даже советуют распечатать себе соответствующий мануал со всеми необходимыми инструкциями и командами.

На мой взгляд, такие игры — часть тренда, в рамках которого программисты создают игры о программировании.

В игре Human Resource Machine от 2DBoys пишешь команды для офисных сотрудников — так, чтобы они автоматически выполняли свою работу.

human-resource-machine

Human Resource Machine

А в Quadrilateral Cowboy от Blendo Games игроку нужно отключить систему сигнализации, открыть запертые двери и попасть в хорошо охраняемые здания, и для этого он пишет команды прямо в DOS-подобное окно.

Я веду к тому, что игры, в основе которых лежат задачи из реального мира, типа программирования или инженерного дела, могут быть интереснее, чем те, в которых решаешь обычные головоломки.

Если сделал что-то как надо — чувствуешь приятное удовлетворение (а если не как надо, то просто можно посмеяться). В поисках наиболее эффективного решения одни и те же задачи можно решать по много раз.

И, возможно, создавать уровни в таких играх — проще. В постмортеме SpaceChem Барт рассказал, что, создавая проект, просто совмещал интересные входные и выходные данные, проверял, решается головоломка или нет, а потом сопоставлял уровни между собой в зависимости от сложности.

Только не подумайте, что я призываю избавиться от традиционных головоломок. The Witness, к примеру, одна из тех игр, которых я жду сильнее всего (когда видео создавалось, игра еще не вышла, — прим. редакции).

the-witness

Этот текст нужен для того, чтобы просто напомнить, что игр, о которых говорилось выше, пока очень мало. И что есть еще множество задач из реального мира, которыми можно вдохновиться, создавая новую головоломку.

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Елена Бурьевая

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

hello_html_7bd039a.jpg
hello_html_m29948585.jpg
hello_html_ma6768c0.jpg

Мастер – класс для родителей

Подготовили:

Воспитатели: Худякова Елена Павловна

Галимова Гульсина Раифовна

Педагог – психолог: Макалова Инна Ивановна

Многолетний опыт работы в дошкольном учреждении показывает, что наличие интеллектуальных и творческих способностей играет очень важную роль в развитии дошкольников. Интеллектуальные способности — это прежде всего, не талант, а умение, которое необходимо развивать. Благоприятный период для развития интеллектуальных способностей начинается в дошкольном детстве, когда ребенок учится самостоятельно анализировать, рассуждать, улавливать закономерности, выявлять причинно-следственные связи.

Эффективное развитие интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста является одной из актуальных проблем современности. Одним из эффективных средств интеллектуального и творческого развития дошкольников - являются развивающие игры, и гры – головоломки. Они способствуют развитию восприятия, внимания, памяти, мышления, умение находить зависимости и закономерности, классифицировать и систематизировать материал, у детей развивается способность к комбинированию, развитию творческих способностей.

Поэтому нашей задачей мы считаем создание условий, направленных на развитие потенциала личности ребенка (развитие интеллекта и творческих способностей) с помощью развивающих игр и игр – головоломок.

А ктуальность вышеупомянутой проблемы побудила нас к подготовке и проведению мастер - класса для родителей.

Научить родителей изготавливать игры - головоломки вместе с детьми своими руками для развития интеллектуальных и творческих способностей ребенка.

1. Способствовать повышению психолого - педагогической компетентности родителей в области развития интеллектуальных и творческих способностей детей.

2. Стимулировать желание родителей использовать палочки от мороженного при изготовлении развивающих игр и игр – головоломок в домашних условиях.

3. Способствовать созданию предпосылок для творческого самовыражения дошкольников.

Ход мастер -класса

- Педагог – психолог:

- Я хочу вам рассказать о развитии интеллектуальных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста.

- Развитие активной творческой личности, способной самостоятельно принимать нестандартные решения, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере, является одной из основных задач модернизации дошкольного образования Интеллектуальное развитие, творческие способности детей включают в себя развитие всех психических функций: восприятия, внимания, памяти, мышления, воображения, речи. При этом особое значение имеет развитие фантазии, воображения, творческих способностей, мышления. Именно творчество, умение придумывать, создавать новое наилучшим образом формирует личность ребенка, развивает у него самостоятельность и познавательный интерес. Поэтому психологи считают, что начинать развивать умственные способности нужно уже в старшем дошкольном возрасте, чтобы потом не возникало проблем в начальной школе.

- Часто бывает так, что читающий, считающий и пишущий ребенок, начинает учиться испытывает затруднения при выполнении заданий на развитие мышления. Поэтому в дошкольном возрасте гораздо важнее сформировать у ребенка внимательность, умение рассуждать, сравнивать, анализировать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, находить закономерности. К тому же дошкольники с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверен в собственных силах, легче адаптируются в новой обстановке. Психологами доказано, что активная работа по развитию интеллектуальных и творческих способностей у дошкольников ведет к высокой успеваемости в первых классах.

- Чтобы развить в ребёнке творческую личность, вовсе не обязательно родителям отдавать его одновременно во всевозможные кружки и секции или нагружать его различными заданиями не оставляя времени для отдыха. Расширить кругозор и познания малыша можно в обычной обстановке – дома или на прогулке, на даче. Находясь за пределами дома, на прогулке или где-нибудь в пути, разговаривайте с ребёнком. Старайтесь обратить его внимание на красоту природы: цвет и форму листьев на деревьях, яркость цветов, необычные композиции облаков в небе. Покажите ему бабочку или жука, гусеницу на листике, паутинку с паучком на кусте. Покажите ему мир за пределами вашего жилья: новая информация и новые знания придутся ему по душе, и малыш в течение нескольких дней будет находиться под впечатлением от увиденного раньше.

- Очень часто старые игрушки детям быстро надоедают, да и к новым игрушкам у них очень быстро пропадает интерес. В стремлении удивить ребенка и занять его игрой родители обычно покупают ему новые игрушки. Этого делать не следует, поскольку ребёнка необходимо научить любить уже имеющиеся игрушки и уметь играть с ними, выдумывая новые сюжеты игр. Если у ребёнка не хватает фантазии, помогите ему в этом, подскажите сюжет игры, несколько раз поиграйте с ним, чтобы показать на примере, как можно н разнообразить игру с одной игрушкой. Не спешите удовлетворять потребность, ребенка купив новую игрушку. Предложите малышу новую игру, в которой он своими руками и с вашей помощью изготовит новую развивающую игру, в которую потом с удовольствием будет играть, каждый раз придумывая новые варианты игры.

Очень важно добиться того, чтобы ребёнок приложил сам свою фантазию, подумал и придумал новый способ развлечь себя. Это может быть не обязательно игра с игрушками, а изготовление поделки, игрушки, рисование.

- Конечно, развитие интеллектуальных и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста происходит лучше всего через игру. Дети познают мир через игру. Чем больше ребёнок играет в детстве, тем быстрее интеллектуально и духовно взрослеет, тем способнее и увереннее он будет. Ребенок, увлеченный привлекательным замыслом новой игры, как бы не замечает того, что он учится, хотя при этом сталкивается с затруднениями. Знания, данные в занимательной форме, усваиваются детьми быстрее, прочнее и легче.

- Поэтому мы считаем, что изготовление развивающих игр, игр - головоломки родителями и детьми станет более эффективным лишь в тесном сотрудничестве ДОУ и семьи: родителей, детей и педагогов. Участие семьи будет способствовать развитию интеллектуальных и творческих способностей у детей.

Воспитатель 1:

- Для развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста можно самим изготовить из палочек от мороженного развивающие игры и игры – головоломки. Это будет незатратно в денежном отношении, и принесет большую пользу для развития дошкольников.

- Сейчас мы покажем те игры, которые мы изготовили с вашими детьми. и расскажем о них.

Для детей 2-4 лет можно изготовить вот такие игры:

Ход игры: Ребенок должен собрать дождевые капельки в соответствии цветом стакана; правильно подобрать палочку от мороженого по цвету стакана.

В результате этих игр у детей развивается цветовое восприятие, внимание, паять, мелкая моторика пальцев рук.

hello_html_55664aa6.jpg
hello_html_62e53a7b.jpg

hello_html_m36400cab.jpg
hello_html_6a989dec.jpg

hello_html_443168ee.jpg

Для детей 5-7 лет можно вместе изготовить следующие игры:

Ход игры: У ребенка шарик должен передвигаться по лабиринту за счет движения его рук.

В результате этих игр у детей развивается координация движений, мелкая моторика пальцев рук, пространственное мышление, артикуляционный аппарат речевого дыхания и длительности выдоха.

Другой вариант игры: Ребенок, дуя через трубочку, струей воздуха передвигает шарик по лабиринту.

hello_html_9beee86.jpg

Для них понадобятся: карточки с изображением палочек, на которых в начале, середине и в конце приклеены круги разных или одинаковых цветов, пластмассовые крышки от бутылок, белый картон, карточки с готовыми образцами.

- Варианты игры могут быть разными:

- подбери палочки в соответствии со схемой-карточкой;

- посчитай, сколько кружков на схеме-карточке;

-посчитать, сколько зеленых, синих, красных, фиолетовых или оранжевых кружков;

- посчитать, сколько палочек на одной схеме.

-начни и продолжи цветовой ряд в определенном цвете; выполни по образцу; придумай свой цветовой ряд.

Ход игры: детям раздаются карточки с образцами, на которых в начале, середине и в конце приклеены кружочки разных цветов. Дети выполняют задание по образцу. В эти игры можно играть как одному ребенку, парами, всей семьей, устраивая соревнования.

hello_html_25537e14.jpg
hello_html_ae83cf5.jpg

hello_html_6cec958c.jpg

Ход игры : Ребенку необходимо подобрать крышку с правильным ответом

В результате этой игры у детей формируются математические представления; знакомство с арифметическими действиями сложением и с вычитанием, развивается умение решать примеры.

hello_html_m3bc73884.jpg
hello_html_85627ba.jpg

Понадобятся: палочки от мороженного с закрашенными разноцветными кончиками для составления логической цепочки.

Ход игры: выстраивается цепь палочек от мороженого, соприкасающихся половинками с одинаковым цветом.

В результате этой игры у детей развивается цветовое восприятие, логическое мышление, способность к анализу ситуации, сообразительность, мелкая моторика пальцев рук, закрепление представлений о цвете

hello_html_1fcfe987.jpg

Ход игры: Дети должны собрать человечков из палочек в разных движениях.

В результате этой игры у детей закрепляются представления детей о частях тела и лица; развивается внимание, координация движений, ловкость, быстрота реакции.

hello_html_7e02dc63.jpg

- Пазлы - это один из видов игр – головоломок, где из нескольких частей следует собрать картинку, рисунок, фотографию. Играть в пазлы можно уже с детьми двух лет. Только нужно учитывать, что чем младше ребенок, тем крупнее детали и немного по количеству. Картинка для малышей должна быть простой, предметной, то есть на ней изображен один большой предмет. Как только ребенок освоит эту игру, можно начинать усложнять ее, предлагая более мелкие детали и более сложный рисунок.

- Сейчас мы предложили вам готовые картинки. А дома вместе с ребенком вы можете нарисовать ее красками, карандашами или мелками. Когда рисунок полностью высохнет, можно покрыть его поверхность бесцветным лаком. Также можно поступить и с готовой картинкой или фотографией. Это продлит срок службы игры. для этого лучше всего подойдет акриловый лак на водной основе.

- Конечно, Вы можете купить традиционные пазлы в магазине, но изготовление их своими руками не только сэкономит финансы, но и создаст дополнительные повод для общения.

Для изготовления пазла нам понадобятся:

- деревянные палочки от мороженого. , их можно заменить деревянными медицинскими шпателями, которые можно купить в аптеке, стоят они совсем недорого.

- яркая картинка, рисунок, открытка, фотография (по длине – не больше палочки);

клей – карандаш или клей ПВА

скотч или малярная лента.

На столах Вы найдете весь необходимый материл.

- Возьмите деревянные палочки и в ыложите палочки на стол прижав плотно друг к другу. Зафиксируйте палочки по краям скотчем или малярной лентой.

hello_html_657b92d2.jpg

- Переверните основу пазла на другую сторону. Смажьте поверхность палочек клеем, приложите картинку и хорошо прогладьте салфеткой. Если игру – пазлы изготавливаете первый раз с ребенком, и приклеили картинку с сюжетным изображением, можно палочки подписать по очередности. Чтобы когда разрежете, ребенок быстрее мог собрать пазл.

hello_html_657b92d2.jpg

- После полного высыхания аккуратно снимите скотч и разрежьте картинку по краям палочек канцелярским ножом. В следующий раз палочки подписывать не надо, пусть ребенок учится сам собирать, изготовленные пазлы по готовому образцу. Кто уже закончил, соберите готовый пазл.

hello_html_657b92d2.jpg

Как видите, палочки из-под мороженого - просто идеальный материал для обучения навыкам счета, различения цвета и оттенков, а также для развития у мышления, логики, творчества.

Немного фантазии, терпения - и незатейливые палочки из-под мороженого превращаются в оригинальные вещи, обретая вторую жизнь. Основным преимуществом является доступность палочек, не обязательно покупать дорогие развивающие игрушки, когда такой материал есть под рукой и из него можно сделать множество интересных вещей.

- Родители заинтересовались изготовлением игр из палочек от мороженого, и приняли активное участие. Это мы поняли, когда два дня спустя, после объявления конкурса уже две семьи изготовили своими руками игры из палочек от мороженного. Прислали фотографии играющих детей с изготовленными играми. Также эти семьи с детьми сделали веселые самолетики и рамочки для фотографий. Самыми активными оказались две семьи.

Считаем, мастер – класс был полезным, информативным, увлекательным, заинтересовал родителей, они откликнулись на него. Участие родителей в воспитательно-образовательном процессе будет способствовать эффективному развитию интеллектуальных и творческих способностей у детей и созданию предпосылок для творческого самовыражения дошкольников.


Я занимаюсь лазерной резкой уже пять лет и решил представить вам коллекцию головоломок, которые можно сделать с помощью станка для лазерной резки, также я прикреплю необходимые файлы, советы и методы для каждой головоломки. Создание головоломок с помощью лазерного станка довольно простое дело, всё что необходимо это вырезать их по схеме и собрать, возможно, используя немного клея. Надеюсь, вы найдете эту статью полезной и вдохновляющей.

Примечание: данная статья является переводом.

Шаг 1: Пазл




Пазлы являются классической и наверно самой распространённой версией головоломок, первый пазл был вырезан около 1760 года (очевидно, вручную), и обычно он выглядит как картинка, разрезанная на маленькие соединяющиеся части. Лазерный станок очень хорошо подходит для изготовления пазлов, потому что ширина пропила составляет всего 0,1 мм. Это означает, что детали плотно прилегают друг к другу прямо после выхода из станка.

Есть несколько способов разместить изображения на деревянных пазлах.

Вы можете перенести цветные изображения на поверхность дерева, используя бумага для заморозки, или лазерный резак способный гравировать изображение в оттенках серого на поверхности материала. После того как изображение нарисовано, остается только разрезать пазл на мелкие кусочки. Я взял примерную секцию пазла из Викимедиа, она уже была в подходящем векторном формате, готовая для резки.

Не могу поверить, что перед этим испытанием я ни разу не делал пазл на своем лазерном станке, все это заняло несколько минут.

Шаг 2: Пазлы с лотками





Пазлы с лотками - это именно то, на что они похожи. Вы получаете лоток и несколько деталей, и задача состоит в том, чтобы положить все части обратно в лоток.

Пазлы с лотками для детей обычно включают в себя несколько отверстий, которые соответствуют вставляемым в них формам. Я нарисовал эту головоломку с покемонами, используя силуэты из мобильной игры Pokemon Go. В Inkscape есть функция, которая позволяет легко трассировать изображение, их просто нужно было немного очистить, и они были готовы к резке. Я нанес названия покемонов на доску с помощью расширения Hershey Text.

Более сложные головоломки с лотками обычно предполагают, что вы помещаете несколько фигур в одно отверстие и пытаетесь найти способ, чтобы они все поместились. Эта головоломка пентомино была одной из первых, которую я когда-либо получала. Существует 12 различных способов собрать 5 кубиков, которые образуют базовое пентомино. В этой версии головоломки фигуры тематические и символизируют 12 животных китайского Зодиака.




Кельтские узлы используют переплетения для описания формы узла. Нить проходит над и под собой в пределах одного узла, линии на рисунке показывают, какая нить находится сверху, и разрезание некоторых из этих линий превращает узел в головоломку. Все это можно сложить в лоток, чтобы представить общую форму узла, но внутренний маршрут всегда будет оставаться загадкой.

Узлы был нарисованы с помощью кубиков Black Oak Games. Эти кубики позволяют создавать причудливые узлы, помещая кубик и поворачивая его, пока вы не будете довольны формой. Я использовал цифровую версию, которую создал ранее. Как только узел был нарисован, я смог разбить его на составные части. На изображении конструкции вы можете видеть, что я изогнул концы частей головоломки, это создает замкнутую область для каждой части головоломки, которую затем можно раскрасить, чтобы было намного легче показать, какая часть и куда идет. Это было бы полезно, если вы хотите создать чертеж решения. Перед резкой убираю все изогнутые линии.

Мне нравится эта головоломка, потому что она проста в изготовлении, а кости Black Oak Games позволяют создавать бесконечное количество комбинаций.

Шаг 4: Фрактальные головоломки


Пазл созданный на основе кривых Гильберта


Пазл созданный на основе кривых Госпера



Пазл созданный на основе кривых Дракона

Эти фрактальные головоломки представляют собой немного иную форму головоломки с лотком. Фракталы - это особый математический набор, который демонстрирует повторяющийся узор. В этих случаях они состоят из базовых шаблонов, которые повторяются снова и снова. По сути, весь узор - это всего лишь одна линия от A до B. Эти узоры можно разбить на более мелкие части. Все части выглядят удивительно похожими, и, когда я разделял выкройку, я получил много удовольствия, убедившись, что теперь две части были совершенно одинаковыми, что еще больше усложняет сборку. В один файл включены три шаблона.

Кривые Гильберта это очень простой квадратный узор, кривые Госпера создают более интересную треугольную форму и, наконец, кривые Дракона имеют множество красиво закругленных секций.

Файл нарисован таким образом, что лазер проследует от A до B за один проход, а затем вернется и разделит узор, что делает процесс резки действительно интересным.














Куб с крестообразными насечками был сделан из 5 мм прозрачного плексигласа, а трубчатая головоломка колючка была сделана из 6 мм слоя. Эти конструкции могут быть масштабированы для материала любого размера, который у вас есть, потому что все прорези и размеры будут масштабироваться соответствующим образом. Вы, вероятно, захотите масштабировать их именно для вашего материала.

Шаг 7: Головоломка со скользящим блоком (Пятнашки)






Головоломка со скользящим блоком была изобретена в 1880-х годах как Пятнашки, которые имели числа от 1 до 15 подвижных блоках. Моей данью уважения этой форме головоломки является головоломка "восьмерка", которая удивительно похожа по концепции, но использует только 8 блоков, что является гораздо более разумным прототипом. Вы также можете поместить любую картинку на верхнюю часть блоков.

Каждый блок состоит из 3 разных слоев, средний слой сдвинут вправо и немного вверх, чтобы образовать перекрывающуюся секцию с блоком рядом с ним. Если плитки перекрывают поверхности, на которые нанесена гравировка, это уменьшает толщину материала и позволяет легко скользить по зазорам. Край головоломки также имеет 3 слоя, которые расположены в шахматном порядке аналогичным образом. Край имеет подпорку, как и у других головоломок на лотке, и это предотвращает выпадение частей из середины. Край представляет собой цельный кусок, из-за этого последний ряд блоков должен быть приклеен на место внутри пазла, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть клеем за пределы блока, иначе он не будет скользить правильно.

Поскольку эта головоломка представляет собой всего лишь серию блоков, ее можно расширить до любого требуемого размера. Я сделал эту головоломку из 3-миллиметрового слоя древесины тополя, что позволяет легко сделать глубокую гравировку.

Шаг 8: Байтовая головоломка-шкатулка







Как и большинство комбинированных замков, его можно открыть, приложив немного силы в нужном направлении. Некоторые штифты более тугие, чем другие, поэтому вы знаете, какая сторона заперта, а какая разблокирована. Немного потренировавшись, вы сможете найти все восемь позиций штифтов за несколько минут. Однако я схитрил и пометил боковую сторону крышки очень тусклым карандашом.

Шаг 9: Криптекс


С тех пор, как я посмотрел фильм - Код да Винчи - я был очарован криптексом, небольшим комбинированным хранилищем, которое можно разблокировать, только введя правильное слово на свитке, позволяя пользователю вытащить трубку, содержащую некоторые своего рода секрет.

Читайте также: