Как сделать игру 4 лишний в презентации

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 30.08.2024

Цель: обучение педагогов созданию дидактических интерактивных игр для детей дошкольного возраста.

• познакомить с возможностями программы Power Point

• формировать умение создавать и настраивать активные модули интерактивных дидактических игр

• развивать ИКТ- культуру, активность, самостоятельность.

Обоудование: столы, стулья по количеству участников, мультимедийный проектор, экран, сопроводительная презентация, ноутбуки для работы участников.

Ожидаемые результаты мастер-класса:

• возможность применения педагогами нового метода создания интерактивных заданий;

• практическое освоение участниками мастер-класса специальных знаний, умений, навыков и приемов в процессе работы;

• рост мотивации участников мастер-класса к использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

Ход мероприятия:

«Если бы компьютер не был изобретен

как универсальное техническое устройство,

его следовало бы изобрести специально

Информационные технологии занимают важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно расширяет методические средства и приемы педагогов, в том числе позволяет включать новые формы работы на занятиях, сделать их интересными и запоминающимися.

Использование мультимедийного сопровождения с помощью презентаций

Power Point уже достаточно широко практикуется многими воспитателями. В

большинстве случаев, однако, эти презентации представляют собой набор

текстового и графического материалов, последовательно предлагаемый

воспитанникам. Используемая анимация часто носит оформительский

характер. Применение анимации для решения дидактических задач

встречается значительно реже. Такой мощный инструмент как компьютер должен решать и другие задачи образования. Он должен дать детям возможность применить свои знания, а также оценить правильность и эффективность этого применения. Для этого он должен иметь соответствующее программное обеспечение, в частности, презентации с более высоким уровнем интерактивности.

Одно из направлений для реализации этих возможностей — компьютерные

игры с образовательным содержанием. Сочетание занимательности,

эмоциональности с активным применением знаний, зависимость успешности

в игровой ситуации от умения их применять, должно способствовать более

глубокому усвоению материала. Это обуславливает целесообразность

включения слайдов с интерактивными играми в обучающие презентации.

Дидактические возможности применения таких слайдов достаточно велики.

Это может быть один из заключительных этапов НОД, посвященный

закреплению знаний, элемент НОД — повторения, обобщения и

систематизации, построенный в игровой форме.

interactive: inter — между, меж; active от act — действовать, действие. Оно

означает возможность активно взаимодействовать, вести беседу, диалог с

кем-либо. Иными словами интерактивная игра – это активный метод

обучения, который организует процесс социального

взаимодействия, на основании которого у участников (игроков) возникает

процесса, либо явившиеся результатом этой игры. То есть интерактивная

игра — это активная обучающая игра.

Интерактивные игры выступают средством, которое активизирует работу, позволяет сделать образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста более интересной, наглядной и увлекательной.

Применение интерактивных игр в детском саду позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивает разносторонние умения, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и повышает уровень готовности ребенка к школе.

Этапы разработки игры:

• Определение темы игры в соответствии с образовательными целями и задачами.

• Первичный подбор материала для раскрытия темы, т. е постановка образовательных целей и задач, которые решаются в процессе интерактивной игры.

• Разработка сюжета, позволяющего эффективно раскрыть тему и обыграть задания, предлагаемые детям.

• Подбор материала по сюжету игры.

• Создание компьютерной презентации — собственно, игры.

Power Point

Создаем новую Презентацию Microsoft Рower Point.

Создаем пустые слайды (Вставка – Создать слайд). Создаем 4 пустых слайда.

Для 4 слайда выбираем: Вставка – Рисунок – Рабочий стол — Картинки – Фон

Переходим ко второму слайду, т. к на картинке изображена деревня то нам нужно вставить фигуры домашних животных, обратите внимание на то, что рисунок должен быть на прозрачном фоне, тогда будет поворачиваться и передвигаться именно рисунок (например, корова, а не белый квадрат с коровой. Для этого ищем в интернет изображения необходимых животных на прозрачном фоне.

Открываем вкладку Вставка – Рисунок — Выбираем свинью.

По такому же принципу добавляем корову и ежа.

Выделяем стрелку, текст можно писать, можно не писать, выбираем вкладку Действие — Настройка действия — Перейти по гиперссылке — Следующий слайд. Нажав на стрелку, мы автоматически перейдем на следующий слайд.

Шаг 5. Настройка анимации.

Открыв окно “Анимации”, найдите кнопку “Настройка анимации” (слева

вверху). Справа появится окно “Настройка анимации”. Обратите внимание, чтобы добавить эффект для фигуры, она должна быть выделена. Если вы нажмете на любой эффект, то сразу увидите, как будет отображаться фигура в презентации. Эффект выделения пригодится, если при выполнении задания нужно мышкой щелкнуть на правильный ответ. В этом случае при щелчке правильная фигура увеличивается в размере, крутится вокруг себя и т. д. Если же ребенок нажал на неправильный ответ, то фигура может исчезнуть, стать маленькой и т. д

Выделяем фигуру коровы, выбираем вкладку Анимация — Настройка анимации – Изменение.

Аналогичное действие проводим со свиньей, выбираем вкладку Анимация-Настройка анимации – Изменение.

Выделяем ежа, т. к еж – это не домашнее животное, и он лишний на этой картинке, то для ежа выберем Анимация — Настройка анимации — Плавное удаление.

Для того, чтобы фигура менялась, после того как ребенок нажмет именно на саму фигуру, а не в любом месте слайда, выполняем следующие действия:

Выделяем фигуру (свинью) — Анимация — Область анимации – Время -Переключатели — Начать выполнение эффекта при щелчке — Далее выбираем соответствующий номер рисунка.

Аналогичные действия выполняем для коровы и ежа.

Со всеми фигурами проделываем аналогичные действия, что и на предыдущем слайде. Выбираем фигуру – Анимация — Настройка Анимации – Изменение (для лисы и лося) и Плавное удаление (для кота)

Выделяем фигуру — Анимация — Область анимации — Время — Переключатели -Начать выполнение эффекта при щелчке — Далее выбираем соответствующий номер рисунка. Проделываем эти действия для каждой фигуры (кот, лось, лиса).

Наша игра готова

Использование интерактивных игр в процессе обучения бурятскому языку детей дошкольного возраста Каждый народ остаётся сам собою до тех пор, пока сохраняет свой быт, язык, особый климат человеческих отношений. На современном этапе развития.

Рекомендации по созданию интерактивных игр в Microsoft Power Point РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР (ИРИ). 1. Продумать тему игры, ее правила и содержание. 2. Находим картинки для.

Создание слайдовой презентации в Microsoft Power Point СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ в Microsoft Power Point Актуальность На сегодняшний день создание презентаций является огромной помощью для:.

Как сделать интерактивную игру с перемещением объектов.

Смотрите видеоуроки на YouTube

Если Вам нужна помощь — свяжемся в vk

  • ВОПРОС-ОТВЕТ (9)
  • Гульшат Асхадуллина (1)
  • К Новому году (2)
  • Мне нравится (2)
  • Моя работа (1)
  • Несколько уроков по созданию поздравления (42)
  • Поздравлялки и другие ролики (38)
  • Постараюсь для вас (2)
  • Презентации для бизнеса (2)
  • Работы Ольги Зубковой (6)
  • Творчество моих друзей (7)
  • Улыбнитесь! (5)
  • Уроки PowerPoint (4)
  • Учителям (4)

Маленькая книжка — напоминалка


Книга о том, как создать самую простую презентацию в PowerPoint и сделать из неё видеоролик

Свежие записи


Как правило, в интерактивных играх объекты нужно перемещать с места на место. В PowerPoint такая возможность есть благодаря макросу DragandDrop.

Этот макрос для PowerPoint создал Ханс Вернер Хоффман и оптимизировал Комаровский Анатолий Николаевич.

Можно макрос внедрить в презентацию, но проще воспользоваться готовым шаблоном, в котором он уже внедрён.

Когда Вы откроете эту презентацию, у Вас, скорее всего, появится предупреждение от Центра безопасности – это нормально.


Такие же настройки нужно будет сделать на других компьютерах, на которых Вы планируете использовать эту игру.

Все вновь создаваемые игры сохраняйте в этой же папке.

Понятно, что у Вас на слайде будет несколько объектов. Чтобы для каждого отдельно не выполнять Запуск макроса, хоть это и не сложно, просто сделайте копию настроенного объекта и замените изображение.

Чтобы создать новую игру, с другими персонажами, просто удалите со слайда все объекты, вставьте нужные, и для каждого объекта запустите действие макроса: кликните по объекту – вставка – действие – запуск макроса DragandDrop


При сохранении выберите тип файла Демонстрация PowerPoint с поддержкой макросов.

Можете посмотреть видеоверсию этого урока ЗДЕСЬ


Возможно, вам пригодятся ДРУГИЕ разработки Комаровского А.Н.

Есть вопросы, или нужно рассказать о чём-нибудь ещё — пишите в комментариях!

Как создать игру в Power Point с использованием триггеров

Транскрипт

Создание квест-презентации в PowerPoint


Урок-проект

Учитель: Сегодня на уроке вы будете создавать квесты в PowerPoint. За них вы получите оценки. Я буду учитывать художественное оформление, анимацию, мультипликацию, интерактивность и идею квеста.

Подготовка к самостоятельной работе (5-10 мин.)

Учитель: Сейчас я вам покажу свою игру. Показывает на демонстрационном экране свой квест и объясняет как его делать.


Учитель: Квест мы будем создавать в PowerPoint. Для создания квеста открываем PowerPoint. Выбираем пустую презентацию, затем выбираем пустой слайд.







Для создания игры вам нужно приблизительно 10-15 слайдов, но можно и больше, первый слайд титульный, здесь вы пишите название игры.







Учитель: Итак, алгоритм создания квеста следующий:

1. Открыть PowerPoint.

2. Выбрать пустую презентацию.

3. Выбрать пустой слайд.

Самостоятельная работа (20 – 25 мин.)

Ученики: Садятся за компьютеры и создают квесты. Спрашивают, если что-то не понятно.

Учитель: Садитесь за центральные столы. Ребята, вы хорошо сделали квесты. А теперь давайте выберем лучшие. Выбирают на демонстрационном экране лучшие квесты. Все вы получаете соответствующие оценки, которые вы видите на демонстрационном экране.

Цель: Создание условий для развития умения классифицировать предметы по существенному признаку, умения обобщать.

На каждом слайде изображены 4 предмета, 3 предмета связаны общим признаком, а 4-й лишний.
- Покажи (нажатием мышкой) и назови, какой предмет лишний в этой группе? Что объединяет остальные предметы? Как их можно назвать одним словом?
При правильном ответе (нажатие мышкой) - звучат "аплодисменты" (звуковой эффект).
При ответе не верном - звук "щелчок".
Дидактический материал:
Карточки с изображениями подготовлены мной самостоятельно в программе Autodraw.

Оценить 179 0

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)

Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.

Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь

Разработанный мастер - класс является отличный материалом для работы с коллегами по цеху. Он включае. Подробнее.

В материале дано краткое определение понятия, правовые основы, задачи, определены цели ее необходимо. Подробнее.

В ведении к методическим материалам определены цели и задачи данной работы, намечены основные ресурс. Подробнее.

Материал интересный. Всё что написано лаконично и понятно. Учебная практика - одна из важнейших сост. Подробнее.

Задание очень интересное!Дост аточно сложный материал урока по химии для 9 класса преподнесён в игро. Подробнее.

Пройдите курс дополнительного образования по теме: Оказание первой помощи в образовательных учреждениях

Оказание первой помощи в образовательных учреждениях Пройти обучение

Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС

Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника

  • Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 4276 от 19.11.2020 года. Серия 78 ЛО № 0000171 Выдана Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга
  • В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.

Презентация: ИКТ игра

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ИКТ игра "Четвертый лишний"" по математике. Презентация состоит из 7 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.25 Мб.

Содержание

Презентация: ИКТ игра


Слайд 2

Цель игры: формировать представления детей о весах, как приборе для определения массы предметов.Познакомить с разными видами весов по их назначению.


Слайд 3


Слайд 4


Слайд 5


Слайд 6


Слайд 7

Упражнение

Дети с нарушениями речи, как правило, имеют ослабленную нервную систему, и чтобы не перегружать дошкольника, работа с компьютером на одном занятии не превышает 5-7 минут, в зависимости от возраста и речевой патологии ребенка. Новизна работы с компьютером позволяет повысить интерес ребенка к занятиям с логопедом, позитивно сказывается на мотивации обучения, его результативности и ускоряет процесс коррекции речи.

Слайд 2

Упражнение

Читайте также: