Как сделать графику в игре лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 10.09.2024

Genshin Impact широко популярен как среди пользователей ПК, так и среди смартфонов. В этом руководстве мы привели лучшие настройки графики Genshin Impact для повышения FPS как на ПК, так и на мобильной версии, чтобы вы могли испытать максимальную производительность в игре.

Лучшие настройки графики Genshin Impact для повышения FPS

Genshin Impact, естественно, должен работать без сбоев в зависимости от используемой вами системы; Тем не менее, есть некоторые игровые настройки, которые вы можете настроить и которые могут дать вам выдающийся прирост производительности без ущерба для графики.

Лучшие настройки графики Genshin Impact для ПК

Если вы играете на ПК, то вам повезло, так как вы сможете исследовать мир Genshin на большом экране. Чтобы настроить параметры на ПК, вам нужно перейти во внутриигровые настройки и выбрать опцию Графика.

После выбора появляется раскрывающееся меню с различными параметрами графики. Все, что вам нужно сделать, это установить качество графики в соответствии со спецификациями вашего ПК.

Рекомендуемый вариант — Custom (который вы можете настроить по своему вкусу), но если у вас высококлассный компьютер, вы можете установить качество графики на High, не беспокоясь особо.

Спустившись вниз, вы найдете режим отображения. Это зависит от вашего выбора; вы можете выбрать оконный или полноэкранный режим.

Рекомендуется использовать 1920 x 1080 (или любое другое разрешение вашего полноэкранного дисплея) для наилучшей визуальной точности, но если вам нужны кадры, установите его на 1280 x 720.

Затем идет ваше разрешение рендеринга; самая важная характеристика игры, поскольку она позволяет вам играть в игру с хорошими пикселями. Опять же, все зависит от вашей системы. Некоторые игроки могут лучше играть при разрешении рендеринга 0,8, а другие — 1,1.

Как только это будет сделано, у вас останется еще несколько вариантов. Качество теней действительно может сказаться на ваших кадрах.

Поэтому лучше всего установить их вместе с визуальными эффектами, качеством SFX и общими настройками на низкое значение, а сглаживание на SMAA для большего количества кадров в секунду.

Кроме того, вы можете открыть GeForce Experience (NVIDIA) и автоматически обновить драйверы видеокарты и игровые настройки. Это касается и пользователей AMD.

Лучшие настройки графики для мобильных устройств

Настроить настройки графики в мобильной версии Genshin Impact довольно просто.

Просто нажмите на меню в верхнем левом углу вашего мобильного телефона, нажмите на настройки, перейдите к настройкам графики, и вы получите то же графическое меню, что и версия для ПК.

Если у вас относительно современный смартфон, рекомендуется установить все значения на высокий / высокий с частотой 60 кадров в секунду.

Если, однако, вы наблюдаете задержку и падение кадров, уменьшите настройки до низкого.

Шаг за шагом уменьшайте одну настройку за раз, чтобы увидеть, что дает вам идеальное соотношение производительности и визуальных эффектов. Сначала отключите размытие в движении, затем уменьшите тени, визуальные эффекты и звуковые эффекты.

После этого выйдите из меню и испытайте лучшие настройки Genshin Impact на своем мобильном телефоне.

Как работает оптимизация игр?

Найти идеальную игру, у которой все эти аспекты будут отсутствовать или оказывать минимальное влияние на геймплей, сложно (но можно). Но давайте сначала определимся с самим понятием оптимизации видеоигр.

Оптимизация игры — это процесс повышения производительности для улучшения игрового процесса и визуального восприятия.

Если конкретнее, то хорошо оптимизированная игра работает с одинаковым FPS на большинстве игровых платформ, включая технические слабые модели. Такой подход к оптимизации, где исходная точка — FPS (частота кадров в секунду), неудивителен, т. к. большинство игроков связывают производительность игры именно с плавностью отображения картинки на экране. Ведь большую часть информации мы получаем визуально.

Зачем оптимизируют игры?

Создатели игр делают свои творения на топовом оборудовании, которое недоступно большинству пользователей. И задача разработчиков — сделать так, чтобы их детище запустилось и было играбельно на большинстве геймерских девайсов.

А для того, чтобы получить безумно красивое изображение и высокий FPS, игре требуется очень мощное железо, часто превосходящее даже то, что есть в наличии у игроделов. Не говоря уже об обычных пользователях.


Чтобы вы лучше понимали, приведем немного цифр. Производительность встроенного видеочипа в Sony Playstation 4 (базовая версия) — 1,84 Тфлопс. Одна из самых популярных, но уже относительно устаревших видеокарт Nvidia GeForce GTX 1060, выдает около 4 Тфлопс. При этом ее ресурса уже не хватает на самые требовательные ПК-игры в высоком разрешении.


У них есть свои профессиональные секреты и хитрости, о которых сейчас и пойдет речь.

Мир существует, пока я его вижу

Отображение сотен объектов на экране и работа со светом и тенями — это самые ресурсоемкие процессы, требующие больших мощностей. Что придумали разработчики, дабы снизить нагрузку с видеокарты?

Они заставляют ее рендерить (отрисовывать) только те объекты, которые видит игрок. Например, в GTA V за спиной игрока город, люди, автомобили просто не существуют (но вы этого не замечаете). И это логично, так как тратить ресурс видеокарты на симуляцию жизни огромного города, который вы все равно не видите, было бы преступлением.

Вот как это работает на примере Horizon Zero Dawn.

А здесь еще нагляднее.

Однако здесь разработчикам нужно быть внимательным с физикой объекта, чтобы не получилось так: силы гравитации работают только тогда, когда игрок смотрит на объект.



Исчезающие объекты

Клонирование

Копирование текстур и объектов — это самый часто используемый способ оптимизации игры. Возьмите любую игру, и вы найдете кучу одинаковых предметов. Особенно это бросается в глаза в старых играх. Например, в шутере FEAR большая часть офисов, включая предметы на столах, стулья и прочее выглядят, как под копирку. Так и есть — это одни и те же модели. Такой подход плох лишь тем, что делает игру менее уникальной и разнообразной. Зато повышает FPS.


Текстуры и мегатекстуры

Принцип работы мегатекстуры на схеме. Зеленая область — высокая детализация, красная — низкая, желтая — средние значения.


Мегатекстура размещается на жестком диске. По мере необходимости она подкачивается в оперативную память, потребляя гораздо меньше ресурсов, чем при традиционном подходе с большим количеством разных текстур.

Если же в игре используется множество текстур, то разработчики поступают аналогично: текстуры на расстоянии детализированы слабо и наоборот. 3D-модели вдалеке урезают до 2D: для игрока разница не видна, а вот видеокарта скажет спасибо за уменьшение нагрузки. Уменьшение разрешения текстур на расстоянии, снижения количества полигонов у объекта, отключение шейдеров — все это тоже относится к оптимизации и применяется повсеместно.

Освещение

Генерация реалистичных лучей света, их отражение от поверхности и создание теней — один из самых ресурсоемких процессов. Поэтому разработчики часто просто избавляются от теней на больших расстояниях и стараются использовать как можно меньше отражающих свет текстур.


Уменьшение числа объектов с динамичными тенями также положительно сказывается на повышении производительности игры.

Загрузочные экраны

Большинство старых игр грешат постоянными загрузочными экранами. Переходите на новый уровень? Получите долгую загрузку. В Half-Life, например, разработчики попытались решить проблему изящнее: там подзагрузка уровней происходила очень быстро, но все равно была заметна.

В современных играх, таких как Last of Us, Uncharted или God of War, от многочисленных подзагрузочных экранов избавились насовсем. Новые части локации там загружаются, пока персонажи ведут диалог или решают головоломки. Хитроумное решение надо признать.


Оптимизация ассетов

Любой ассет в игре можно оптимизировать: снизить его разрешение, уменьшить количество полигонов. При этом он по-прежнему будет хорошо выглядеть, но станет потреблять меньше вычислительных ресурсов.


А еще можно часть объектов, на которые игроки чаще обращают внимание, сделать высокодетализированными (например, лицо персонажа), а на второстепенные детали — траву, камни, одежду героя тратить как можно меньше ресурсов. Так поступили, например, создатели Fallout 4.


Оптимизация кода

Настройки для пользователя

Еще один инструмент (а точнее несколько) для оптимизации разработчики сделали доступным игрокам. Речь идет о настройках графики, которые в большинстве игр вы вольны изменять по своему усмотрению. Включать, отключать сглаживание, вертикальную синхронизацию и множество различных визуальных эффектов, например, Blur, отражения в воде, дальность прорисовки и другие. Если убрать все эти графические навороты, игра лишается своей красоты, но зато идет без задержек даже на слабых ПК. Такой вот компромиссный и общедоступный способ оптимизации.


Заключение

Нужно понимать, что оптимизация игр — это работа не только над графикой, но и над геймплейными механиками, избавление проекта от багов, корректная локализация и десятки других нюансов. И работа над улучшением производительности игры важна не менее, чем процесс создания последней.

Как программисту создать игровую графику (или как подделать ее в стиле игрового художника)

Введение

Я не умею рисовать, правда… Хочу сказать, посмотрите на это:

alt

Если это — то, на что похожа ваша графика, тогда эта статья для вас. Я думаю, что поделился бы рядом подсказок, как сделать графику лучше. Эти подсказки будут полезны всем, вне зависимости от способностей и опыта в рисовании.

Кое-что из этого рассказа пригодится и для пользователей Фотошопа, потому что, насколько я знаю, такие же понятия применимы к любой программе для рисования, и существуют схожие операции для всего, что я упоминаю здесь в Gimp’е, и возможно в любой другой программе, используемой вами.

alt

Совет Первый: начните с определения палитры

Наиболее частая ошибка, которую я вижу и которую легче всего избежать. Палитра, использующаяся по умолчанию для большинства программ компьютерного рисования, возвращает во времена DOS’а (можете ли вы обнаружить связь между цветами в этой палитре и четырехбайтовыми двоичными значениями от 00 до 15? Конечно — да. Если бы вы не смогли это увидеть, вы бы были настоящим художником.).

alt

Но где мне найти палитру? Я даже не могу подобрать цвета, когда одеваюсь утром!

Для большой игры вы можете использовать другую палитру на уровне или области игрового мира. В случае, если ваши элементы интерфейса и главный персонаж изображены нейтральными цветами, или если эти палитры имеют общий главный цвет, вы можете в равной степени применять их между уровнями или областями.

alt

Ресурсы:

Я не умею рисовать.

alt

alt

Люди начинают понимать смысл этого трюка, но у него есть немного лет для существования. Будьте криативными… возможно ваши персонажи — печенья, и вы буквально можете испечь их. Или какой-нибудь зомби-бекон атакует вашу кухню. Или даже волосатая грудь, которой нужно, чтобы ее побрили.

Подсказка Третья: простые формы и силуэты

alt

Круг, Квадрат, Треугольник, Ромб, Трапеция, Параллелограм, и т.д. Вы знаете как точно высчитать их площадь, но вы знаете, что нарисовать их получается плохо? Сделайте наброски нескольких форм от руки, затем добавьте глаза (для персонажа) или колеса (для техники) или что-нибудь еще. Они, возможно, получатся смешными и нелепыми, и совсем неточные.



Вы cможете увидеть различия между объектами и их внешней областью, и даже распознать некоторые из них. Я все еще уверен, что для объектов со схожей формой внешние контуры были различны.

Это наиболее важно в 3D. Назначьте твердый черный материал и рассмотрите модель на белом фоне (или наоборот). Увеличивайте ее масштаб до тех пор, пока она не будет такой, какой вы хотели бы, чтобы она была на экране во время обычной игры.

Подсказка Четвертая: рисуйте больше, чем вам нужно

В дальнейших подсказках мы разработаем спрайт для условного платформера. Предположим нам нужен враг, что-нибудь такое, на что мы не могли бы прыгать не получив урон. Моя первая мысль — черепаха с колючками (оригинально, не правда ли?).

Первая ошибка, которую делает программист, состоит в том, что он думает, что его безобразный спрайт станет лучше, если просто продолжить работать над ним. Этого не будет! Если он в начале плохой, то будет таким и в конце. Так что вместо пиксельного рисования за час, просто сделайте набросок парочки рисунков и детализируйте тот, который вам больше нравится.


Я начал делать наброски рисунков различных врагов, не вкладывая в них много деталей или мыслей. Вы можете нарисовать быстро, пропустив только то, что не работает. Мне совсем не нравилась моя черепаха (она была похожа на хорька-вампира, которого подсадили на огонь). Я решил, что попробую нарисовать лучше омара, так как у него интересная форма, ясный силуэт и мне подумалось, что он вроде бы своеобразный враг.

Подсказка Пятая: работайте в большем разрешении

Для спрайтовой графики я использую разрешение в десять раз выше, чем мне необходимо. Поэтому если я делаю спрайт размером 64x64 пикселей, то использую по крайней мере разрешение 640x640 пикселей. Иногда невзрачный персонаж в высоком разрешении становится потом достаточно хорошим. Даже с фоном и логотипами я стараюсь работать в разрешении в два-три раза большем. Если вы беспокоитесь по поводу краев при даунсэмплинге (смотрите следующую подсказку), то можете получить больше детализации с четкими краями.


Не теряйте из виду тот факт, что собираетесь уменьшить разрешение в дальнейшем. Вы можете дорисовать разного рода детали, однако потом, в следующем шаге они перемешаются. Всегда хорошо уменьшить масштаб, чтобы иметь представление на что будет похож конечный результат (или просто отследить в навигационном окне программы).

Он пока еще неаккуратный и малодетализирован, но вскоре мы применим эффект даунсэмплинга, который скроит все это.

Подсказка Шестая: следите за краями


Шаг первый: оградите версию с высоким разрешением на прозрачном фоне


Шаг второй: понизьте разрешение до целевого

Вот он (примерно) размером 64x64 пикселей, все еще на прозрачном фоне после применения даунсэмплинга


Шаг третий: сделайте четкие края

Получить правильные края можно следующим способом:

Теперь у вас должен получиться спрайт со сглаженными четкими краями.


Шаг четвертый: подчистите пиксели

Теперь вам нужно повозиться с каждым пикселем в отдельности. Ваш контур будет возможно немного излишним, используйте карандаш (инструмент pencil tool) для того, чтобы очистить его и добавить детализации частям спрайта, которые получились немного размытыми после уменьшения размера. Здесь я немного подчистил лицо, хвост и антенны.

Хочется подчеркнуть: попиксельное рисование — самый трудоемкий по времени способ рисования спрайтов. Именно поэтому хочется отложить этот шаг на потом.


Готово: завершенный спрайт врага

Вот завершенный спрайт в обычном и 2x размерах. Он не идеален и, разумеется, не сделает из меня сразу художника, но он кажется вполе приемлемым для программиста.


Подсказка Седьмая: создавайте разнообразие


Подсказка Восьмая: избегайте анимации


  • Используйте тему, которой не нужно этого. Космическим кораблям не нужно много анимации. Для машин вы можете просто сделать движение колес. Если вы можете придумать способ, который не требует анимации, то это намного лучше и сэкономишь время для кодинга.
  • Начните с маленьких хитростей. Просто отразите верхнюю часть спрайта персонажа по-горизонтали и получите два кадра. Можете взглянуть на замечательные спрайты из старых игр, чтобы узнать, что они нарисованы всего в нескольких вариациях.
  • Используйте шаблоны. Не пользуйтесь рипам спрайтов, используйте позы персонажей из них. Для этого срайта я нашел шаблон Мега-Мена и нарисовал новый спрайт, но использовал такие же позы.
  • Ротоскопирование сейчас применяется не только для создания поющих орков в мультипликации или в кино. Многие цифровые камеры в наше время имеют режим съемки серий кадров или позволяют снимать короткий видеоролик и выбирать из него отдельные кадры. Снимите самого себя, выполняющего простые действия, отберите нужный кадр и начните трассировку. Внимание: это может стать бесполезной тратой времени, если вы будете неосторожны, поэтому не увлекайтесь этим занятием. Это просто совет.

Подсказка девятая: Скайбокс

Делаете 3D-игру?

Реализация простого скайбокса не так уж сложна. В то же время, с точки зрения визуальной ценности, он того стоит. Скайбокс выполняет важную работу по заполнению игрового экрана.

Но где мне достать хорошее изображение скайбокса?

  1. Дождитесь заката или хорошего формирования блуждающих облаков, выйдите наружу (или заберитесь на крышу) и сделайте несколько фотографий. Разумеется, это зависит от погоды и вы не получите блестящие закаты каждый день (если только вы не живете во Флориде), но вы можете обработать те фотографии, которые сделали. Чтобы проиллюстрировать, на следующий день, после того как я написал эту статью, я сделал эти снимки по пути домой из супермаркета. Это было немного необычно, место, где я живу, не славится великолептными закатами как здесь, но даже в нормальный день вы можете получить что-нибудь стоящее.Снимки немного расплывачатые, но я добавил ссылки на полноэкранные версии, поэтому если вы захотите использовать их для чего-нибудь, то продолжайте, используйте без каких-либо ограничений.
  2. Нарисуйте его сами! Вот быстрый туториал, который я сделал на скорую руку во время рисования неба.Посмотрите как лучше игра ‘Zillagame’ (моя первая игра на сайте ludumdare!) выглядит. Слева нет скайбокса (и разные баги с альфой), а справа со скайбоксом, который был только что сделан.
  3. Если скайбокс используется не для конкурса, то можно воспользоваться кучей бесплатных или за разумную цену изображениями в сети.
  4. 1000 картинок неба


Кроме того, имейте в виду, что небо — главный источник освещения для внешнего мира. Это также справедливо для ‘цветовой палитры’, см. выше. Используйте цвета из скайбокса, когда делаете свой уровень и устанавливаете освещение.

Конечно, ваша игра не должна происходить на закате. Если только это не гоночная игра, я думаю, что имеются своего рода правила, требующие этого. Ясное полуденное небо, обработанный в фотошопе фантастический пейзаж, вне независимости от того, что является действительно нужным для вашего уровня.

Такой эффект подходит для уровня или для персонажа в игре. Он может работать некорректно, особенно, если вы смешиваете свет в текстуре с эффектом обычного освещения, но выглядит хорошо. Если вы накладываете текстуру на уровень/персонаж без технологии оверлэппинга, вы можете проделать эту хитрость без написания дополнительного программного кода, а скомбинировать напрямую с цветовой текстурной картой. И если вы уделите немного времени для реализации поддержки дополнительного UV-канала, то получите полный лайтмэппинг в игре.


Одно замечание: не пытайтесь разбираться с этим во время соревнования по написанию игры. Протестируйте сначала все перед его проведением, чтобы точно знать как что делать. Вы потратите много времени, но во время соревнования это может занять всего 15-20 минут и будет иметь большое значение.

Подсказка одиннадцатая: приобретите планшет

Даже если у вас нет стремлений стать игровым художником, но если рисуете какой-нибудь арт на компьютере, то вам нужно приобрести планшет. Необязательно большой или дорогой, можно купить планшет фирмы Wacom. Потому что рисование мышью схоже с рисованием кирпичом на бумаге.

Многие люди, которых я знаю, впервые купившие планшет, не спешили его использовать. Вот некоторые советы, которые помогут максимально эффективно использовать планшет.

  • В панели управления планшета увеличьте показатель чувствительности пера на более твёрдый. Это обеспечит наилучший контроль при рисовании.
  • Рисование с использованием чистого листа бумаги полностью изменить ощущение. Различные типы бумаги: офисная, страницы журналов, плотная бумага и тд. — помогут полностью ощутить рисование на планшете. Попробуйте.
  • Практикуйтесь. Знаю, что до этого я говорил, что ни один из моих советов не требует практики — я лгал. Попробуйте эти упражнения:
    • Сделайте в фотошопе десять квадратов в ряд и заполните их черным цветом в радиусе прозрачности от нуля до ста. Под ними сделайте десять пустых квадратов. Попробуйте оттенить нижние квадраты, чтобы выровнять основные квадраты. Попробуйте с другими кистями и попрактикуйтесь с чувствительностью нажатия пера.
    • Попробуйте написать что-нибудь, алфавит или просто текст. Начните с больших размеров букв, а потом продолжайте их уменьшать. Это позволит вашей руке привыкнуть к плашнету, также как и глазам к экрану во время рисования.

    В сегодняшнее время интерфейсов на основе сенсорных дисплеев, иметь планшет становится выгодно, чтобы понять как работают игры, основанные на этой технологии. Хотя такой подход ничем не отличается в сравнении технологии использования мыши.

    Оптимальные настройки графики в Valheim. Как повысить FPS, улучшить качество и убрать тормоза?

    Valheim – это максимально простая игра во всех своих элементах, кроме технической части. Хотя и в этом плане может показаться, что ничего интересного здесь нет. Ведь игра имеет вполне стандартный набор графических настроек, в отличие от Mount & Blade 2: Bannerlord и Borderlands 3, по которым мы делали аналогичные разборы. А также вполне стандартные проблемы раннего доступа.

    • ОС: Windows 7 (64-bit);
    • Процессор: 2.6 GHz Dual Core;
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ;
    • Видеокарта: GeForce GTX 500;
    • DirectX: Версии 11;
    • Место на диске: 1 GB.
    • ОС: Windows 7 (64-bit);
    • Процессор: i5 3GHz;
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ;
    • Видеокарта: GeForce GTX 970;
    • DirectX: Версии 11;
    • Место на диске: 1 GB.

    Однако даже у таких скудных параметров, как оказалось, присутствуют далеко не самые однозначные стороны. И они определённо заслуживают внимания. При этом стоит понимать, что материал никаких откровений для наиболее опытных пользователей не раскроет. Основная цель – помочь новичкам, которые не хотят тратить время на тесты, но хотят поскорее разобраться и повысить частоту кадров, избавившись от тормозов и лагов.

    Никакого левого софта и патчей. Для задуманного потребуется лишь два параметра, одна команда, пара десятков кликов и возможности диспетчера задач.

    Оптимальные настройки графики в Valheim. Как повысить FPS, улучшить качество и убрать тормоза?

    Качество растительности

    Уровень детализации

    Оптимальные настройки графики в Valheim. Как повысить FPS, улучшить качество и убрать тормоза?

    Качество теней

    Размытие при движении

    Оптимальные настройки графики в Valheim. Как повысить FPS, улучшить качество и убрать тормоза?

    Тесселяция

    К сожалению, опцию можно лишь либо включить, либо выключить. Однако современные видеокарты для такого рода процесса обладают отдельными блоками. Во внутреннее обустройство графических процессоров функция вошла где-то в 2010 году (возможно, неточно, но близко к правде), так что не стоит переживать из-за её отсутствия. Параметр можно смело отключить и получить, пусть незначительную, но приятную прибавку к FPS.

    Глубина резкости

    Любопытно, что плюсы в отключении тоже можно найти. Поскольку после этого объекты отображаются более чётко, лучше отображаются удалённые объекты, проще заметить что-то на расстоянии (особенно когда приходится путешествовать на лодке).

    Сглаживание

    Какой именно технологией пользуется Valheim (SSAA, MSAA, MFAA и т. д.), определить нам не удалось. Однако отключение прибавит к общей копилке до 10 FPS. С другой стороны, без сглаживания игра преобразится в не самую лучшую сторону, с визуальной точки зрения.

    Оптимальные настройки графики в Valheim. Как повысить FPS, улучшить качество и убрать тормоза?

    Хроматическая аберрация

    Производительность Valheim на разных системах

    Коллеги с сайта gamegpu собрали данные производительности на различных процессорах и видеокартах, и вот какие получились результаты:

    Оптимальные настройки графики в Valheim. Как повысить FPS, улучшить качество и убрать тормоза?

    Оптимальные настройки графики в Mount & Blade 2: Bannerlord. Как повысить FPS, убрать тормоза и лаги?

    Bannerlord никто не ругает за оптимизацию по понятным причинам, но всё же как увеличить FPS и избавиться от тормозов с минимальными потерями в плане.

    Читайте также: