Как сделать гибридов в игре jurassic world evolution
Узнайте в этом гайде, как сделать фото в Jurassic World Evolution 2. Если и вам это также интересно – читайте далее, ниже мы подробно расскажем, как именно фотографировать в игре.
Как сделать фото в Jurassic World Evolution 2?
На самом деле, фотографировать в игре довольно просто. Для этого есть отдельная клавиша на клавиатуре – за фото отвечает кнопка F. После ее нажатия вы попадаете в фото-режим, который позволит вам делать фотографии. И, кстати, в Jurassic World Evolution 2 за фото иногда можно получить хорошие деньги.
Это все, что нужно знать о том, как сделать фото в Jurassic World Evolution 2.
Как и в случае с любым застройщиком парков, ваша конечная цель в Jurassic World Evolution 2 — построить идеальный парк динозавров для ваших гостей. В это входит множество сложных систем, но если вы действительно хотите привлечь гостей, вам нужно убедиться, что нечто, называемое привлекательностью, находится в отличной форме. Привлекательность может привести к тому, что в ваш парк придет больше гостей, а это приведет к увеличению денег, чтобы сделать все еще лучше. Имея это в виду, мы расскажем все, что вам нужно знать о повышении вашей привлекательности.
Как работает привлекательность в Jurassic World Evolution 2
На самом деле есть только одна вещь, которая связана с вашим уровнем привлекательности, и это динозавры, которые у вас на выставке. Перво-наперво, чтобы любой посетитель вашего парка мог посетить ваш парк, вам нужно убедиться, что все ваши вольеры с динозаврами правильно построены и опечатаны. Если вы откроете Центр управления и посмотрите на вкладку Управление, вы увидите разбивку привлекательности вашего парка
По сути, каждый динозавр в Jurassic World Evolution 2 имеет свои собственные точки притяжения, и они вносят свой вклад в пул, который достигает 4000. Привлекательность определяется несколькими различными факторами, в том числе качеством рептилий, которые есть в вашем парке, их разнообразием и тем, насколько они заметны для гостей.
Как повысить привлекательность в Jurassic World Evolution 2
Есть 4 ключевых способа повысить привлекательность — убедиться, что динозавры видны, что у вас их достаточное количество, что вы регулярно исследуете новые виды и имеете ряд достопримечательностей для своих посетителей.
Сделайте динозавров видимыми
Ваш первый шаг должен состоять в том, чтобы убедиться, что все ваши динозавры прекрасно видны, так как ничто так не притягивает внимание, как люди, которые не могут видеть ваших существ. Чтобы сделать это, вам нужно будет держать корпуса на меньшей стороне; хотя вам нужно будет поиграть с размером для динозавров, которым нужно больше места. Рекомендуется разместить по крайней мере две смотровые галереи или платформы в каждом корпусе, расположив их так, чтобы охватить всю площадь.
Разнообразие — это ключ
Повышение рейтинга привлекательности с помощью исследований
Если вы нажмете на любого динозавра и перейдете на предпоследнюю вкладку, вы сможете увидеть рейтинг привлекательности этого динозавра. Завершение исследований и проявление уникальных черт у динозавров также может помочь повысить этот рейтинг привлекательности. Чем больше окаменелостей вы найдете и чем ближе вы подойдете к идеальному образцу динозавра, тем лучше будет ваш номер апелляции.
Достопримечательности также помогают повысить привлекательность парка
Последнее, что может повлиять на привлекательность, — это создание аттракционов, таких как Гиростанция или Экскурсия по парку, которые могут дать гостям уникальный вид на динозавров. Для того, чтобы построить их, конечно, вам нужно будет соответствовать различным требованиям. Например, вам нужно будет поиграть на острове Таканьо, чтобы разблокировать гиростанцию.
В Jurassic World Evolution 2 вы можете поймать своих динозавров, делающих довольно милые вещи. Если вы хотите показать, что ваши динозавры готовы поделиться своим прогрессом с другом или поделиться им, вы можете сделать снимок экрана. Но если вы хотите проявить немного больше творчества, вы можете сфотографировать свою игру в фоторежиме Jurassic World Evolution 2. Вот как вы активируете фоторежим.
Вы можете активировать фоторежим в любое время, зайдя в меню во время игры Jurassic World Evolution 2. В доступных опциях вы должны увидеть возможность входа режим захвата. Режим съемки это режим фото игры, и вы можете играть в игру, пока находитесь в этом режиме, или приостановить ее.
В режиме фото вы можете изменить рамку экрана, добавить в него почтовый ящик, настроить фильтры или включить или выключить направляющие, чтобы создать идеальный снимок. Вы также сможете вращать камеру, поднимать ее, замедлять движение, если вы играете в игру, или заставлять ее двигаться быстрее. Создав идеальную сцену для скриншота, скройте пользовательский интерфейс, а затем вы сможете сделать идеальный снимок, чтобы сохранить его или поделиться с другом.
12 июня на ПК, PlayStation 4 и Xbox One вышла Jurassic World Evolution — экономический симулятор, в котором игроку предстоит построить свой собственный парк юрского периода.
Разработчики Jurassic World Evolution — Frontier Developments — ассоциируются у многих с амбициозным космическим симулятором Elite: Dangerous. Однако за всё время своего существования студия поработала над множеством тайкунов: например, Zoo Tycoon и серией Thrillville. Пару лет назад Frontier Developments вернулась к жанру, выпустив симулятор парка развлечений Planet Coaster, ставший духовным наследником их же серии RollerCoaster Tycoon. Jurassic World Evolution тоже вызывает невероятный приступ ностальгии по давно забытой игре из детства — только та была от других разработчиков.
Сегодня графика Operation Genesis выглядит, конечно, нелепо и немного забавно, но её геймплей до сих пор затягивает. Если вы увлекались динозаврами, то не полюбить тайкун про них шансов просто не было. Особенно учитывая то, что сама игра была сделана отлично. Строительство, а главное — создание динозавров, было продумано здесь до самых мелочей: травоядные сбивались в стаи, хищники охотились и соперничали за территорию. Динозаврам нужно было создавать аутентичную среду обитания, кормить их и следить за их здоровьем.
И вот, спустя 15 лет, выходит Jurassic World Evolution — негласное продолжение Operation Genesis, которого так долго ждали фанаты. На первый взгляд игры невероятно похожи, однако это сходство всё же заставляет настороженно относится к Evolution. Frontier Development ведь могли пойти по лёгкому пути и просто сделали копию Operation Genesis с улучшенной графикой.
Нежданный сиквел выпустила другая студия, но разработчики явно учли опыт своих предшественников. С Operation Genesis здесь действительно много сходства: большинство механик из первого дино-тайкуна добавлены в новую игру практически без изменений. Раскопки, исследования, выведение динозавров и строительство парка — всё это снова появляется в Jurassic World Evolution, только в улучшенном виде.
Но и кое-что своё Frontier Developments тоже привнесли: менеджмент парка стал комплекснее, а выращивание динозавров более трудоёмким. Некоторые функции убрали: в Evolution больше нельзя останавливать время. Больше не надо следить за чистотой парка, зато нужно обеспечивать его электроэнергией: ни одно здание и даже клетки динозавров без этого не будут работать.
Пожалуй, самая главная заслуга разработчиков Evolution — они не стали изобретать велосипед и просто исправили все ошибки Operation Genesis, создав её улучшенную версию. Конечно, получившаяся игра тоже не идеальна, но во многом превосходит оригинальную.
Одним из нововведений Evolution стало разделение основной кампании на несколько частей: на игрока больше не вываливают всё и сразу, а постепенно учат управлять парком, время от времени увеличивая сложность.
Действие основной кампании разворачивается на архипелаге Las Cinco Muertes: пять островов, на каждом из которых игрока ждут новые задачи и трудности. В начале доступен только Исла-Матансерос: тут игрока научат основам строительства своего парка. Новые острова открываются при выполнении специальных условий. Таким образом, игрок сам регулирует сложность: как только он справляется с очередной задачей, он может либо остаться достраивать парк на первом острове, либо перейти к следующему испытанию.
Изначально строительство в игре очень ограничено: большинство зданий нужно открывать по мере прохождения. Делается это, как и в Operation Genesis, через лабораторию: нужно только дать учёным задание исследовать тот или иной объект. А теперь почти каждое здание можно ещё и прокачать, предварительно изучив апгрейд в лаборатории.
Большая часть объектов, однако, открывается после выполнения миссий и контрактов. Они бывают трёх типов и связаны с тремя отделами, помогающими игроку управлять парком. Один отвечает за исследования, второй — за развлечения, а третий — за безопасность. Со всеми отделами необходимо поддерживать хорошие отношения, выполняя для них контракты и миссии. Нужно ещё и соблюдать баланс: если одному из отделов уделить больше внимания, другие два попытаются саботировать вашу работу.
Чтобы популярность парка росла и он приносил доход, нужно соблюдать множество условий. В начале кампании это будет просто: всё что нужно — создать пару уже доступных динозавров и удовлетворить базовые потребности посетителей: голод, жажду и сон. Но чем дальше развивается парк, тем больше трудностей ждёт игрока. Погода и природные катаклизмы, нрав динозавров, количество ресурсов и желания посетителей — нужно учесть всё, чтобы не обанкротиться.
А чтобы контролировать парк было проще, Evolution даёт игроку целый набор инструментов. Апгрейды зданий, установление цен на еду и сувениры для посетителей, генетическая модификация динозавров — всё это поможет повысить популярность парка и больше заработать. В начале кампании этими функциями совершенно не обязательно пользоваться, но опытному игроку они скорее всего покажутся полезными.
Как и в Operation Genesis, игрок выбирает, что продают в магазине, сам устанавливает цены, и количество работников заведения
Те, кто хочет иметь абсолютный контроль в любой ситуации, могут даже управлять джипом и вертолётом с рейнджерами на борту: например, лично наполнить кормушку для динозавров, вколоть им лекарство или усыпить вырвавшегося из вольера хищника метким выстрелом. А если нужно срочно немного заработать, всегда можно сесть в джип и сделать несколько фотографий динозавров.
В Operation Genesis был отдельный игровой режим с короткими миссиями на время: управляя вертолётом или джипом нужно было фотографировать динозавров, спасать людей и усмирять сбежавших хищников. Очень хотелось бы увидеть что-то подобное в Evolution с улучшенным управлением, но в новой игре такого режима пока нет и, скорее всего, не будет.
Усыплённых динозавров можно перемещать по парку или продавать. Для этого нужно вызвать специальный вертолёт. Конечно, игрок не обязан всё делать сам: достаточно раздать указания и наблюдать, как работники справляются со своей задачей.
Чтобы порадовать посетителей, тоже придётся постараться: в специальном меню нужно следить за тем, чтобы каждая потребность гостей удовлетворялась. Недостаточно просто запустить посетителей в парк: нужно их накормить, развлечь и продать им сувениры. Ну и, конечно, надо чтобы динозавров было видно: для этого придётся построить смотровые площадки, вышки и другие аттракционы.
В лаборатории из полученных материалов добывают генетическую информацию о динозаврах: чем её больше, тем выше вероятность успешного выведения ящера и тем длиннее его жизненный цикл.
И тут Frontier Developments привнесли кое-что своё, усложнив процесс выведения динозавров. Теперь каждую особь можно ещё и генетически модифицировать: например, изменить цвет, улучшить качество зубов или повысить агрессивность. Это поможет сделать динозавров более живучими или увеличит их популярность среди посетителей.
За динозаврами нужно ухаживать: кормить и лечить их, а также учитывать их образ жизни. Многим ящерам нужна компания, а другие наоборот предпочитают одиночество. Если динозавру будет некомфортно, он атакует соседей или попытается вырваться. Чтобы это предотвратить, нужно позаботиться и о безопасности: построить заборы под напряжением и укрытия для посетителей парка.
Так или иначе, даже придирчивому игроку вероятно будет интересно понаблюдать за исполинскими ящерами: они прекрасно анимированы и выглядят потрясающе. А их разнообразие тоже приятно удивляет.
Evolution очень старается не дать игроку заскучать: смена островов, открытие новых зданий и динозавров — игра вряд ли надоест и спустя несколько десятков часов. А если строительство парка всё же наскучит, есть режим песочницы: тут можно просто посмотреть, как динозавры поведут себя в дикой природе. Хищники тут будут охотиться на травоядных, а те спасаться или обороняться, сбиваясь в стаи. В конце концов, всегда можно развлечь себя старым добрым способом: выпустить тираннозавра из вольера в парк, полный посетителей.
Для фаната серии, Jurassic World Evolution — это в первую очередь игра про ностальгию, про возвращение в детство. Почти что игра мечты, сделанная очень правильно: авторы не просто заимствуют идеи из Operation Genesis, но добавляют новые геймплейные механики — и отлично всё сочетают.
И пусть иногда кажется, что Frontier Developments просто не рискнули слишком уж сильно изменить знакомую формулу — это, скорее, плюс. Разработчикам приходилось создавать игру под большим давлением: Operation Genesis была действительно хороша и высоко ценилась фанатами. Риск сделать некачественного клона или же, наоборот, уникальный проект, который не удовлетворит желания фанатов, был очень велик. Frontier Developments смогли соблюсти баланс и сделали пусть и не инновационную, но очень качественную, продуманную игру, которая порадует не только поклонников серии, но и просто любителей тайкунов.
Читайте также: