Как сделать деловую игру пример

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 01.09.2024

3. Для оценки и повышения профессиональной подготовки.

4. Для отбора специалистов на вакантную должность.

ДИ можно классифицировать по числу участников (командные, персональные) и по интересам сторон:

  • партнерская игра (отработка командных навыков при общих или противоположных интересах);
  • противоборство сторон, команд;
  • состязание отдельных участников, оценка результатов которых не взаимосвязана;
  • ДИ с непредсказуемой внешней средой или участниками, не имеющими целей.

Примерные темы игр по менеджменту

Метод игр и метод кейсов

При планировании деловой игры рекомендуется сочетать разные ее формы. Игра может содержать кейсы (ситуации). Кейс-метод отличается от метода деловых игр, так как он ориентирован на поиск и решение проблемы. Примеры деловых игр связаны с развитием умений, формированием навыков.

Таким образом, кейс – это модель определенной ситуации, а деловая игра – модель практической деятельности.

Метод деловой игры позволяет доступно преподнести принципы менеджмента и процессы принятия решений. Основным преимуществом игр становится активное участие группы, команды игроков.

Как организовать игру?

Организация деловой игры осуществляется по определенным правилам.

  1. Темы деловых игр разнообразны, но их условия должны быть актуальными и близкими к жизненной ситуации, проблеме. Игроки могут и не иметь опыта для ее решения, но обладают базовыми знаниями, воображением и другими способностями.
  2. Общий для всей команды конечный результат, достижение цели, выработанное решение.
  3. Правильных решений может быть несколько. Возможность искать разные пути для решения задачи необходимо заложить в условие.
  4. Участники сами выбирают роли и модели поведения для успешного решения задачи. Интересная и достаточно сложная ситуационная задача побуждает к творческому поиску и применению знаний.

Ролевая игра

Вхождение в производственную ситуацию в определенной роли — это интересная деловая игра. Примеры для студентов могут быть самыми разнообразными. Стоит только подключить фантазию.

Педагогические игры и их возможности в профессиональном обучении

Библиографическое описание:

Интенсивное развитие науки и техники, изменения в области техники и технологий, увеличение потока информации требует своеобразного подхода к подготовке будущих преподавателей профессионального обучения в высших образовательных учреждениях. Что, в свою очередь, предполагает акцентирование внимания на развитие профессионального и педагогического мастерства тех, кто занимается здесь обучением и воспитанием. Одной из важных условий реализации данных требований является разработка и внедрение новых методик и технологий формирования профессиональных навыков и умений.

В постановлении Кабинета Министров Республики Узбекистан № 400 “О мерах по совершенствованию системы подготовки кадров для учреждений среднего специального профессионального образования” от 4 октября 2001 года подчеркивается, в частности, необходимость “… широкого использования на занятиях новых педагогических технологий, методов интерактивного, критического мышления [1].

Педагогические игры важны в процессе подготовки будущих специалистов к творческому исполнению своих обязанностей и будущей профессиональной деятельности. Педагогические игры классифицируются по характеру деятельности, по характеру педагогического процесса, по технологии (методики) организации, по игровому кругу, по уровню проблемности, по коммуникативному взаимодействию, по применению технических средств, по виду профессиональной деятельности [2].

Педагогические игры, обычно, предусматривают активизацию и развитие обучаемых, формирование у них профессиональных навыков и умений.

Различные авторы предпринимали попытки раскрыть сферу и условия применения игр в процессе подготовки учителей профессионального обучения.

Применению игровых методик обучения посвящены работы О.С. Анисимова, Н.Н. Богомоловой, Л.Б. Наумова, Е.А. Литвиненко; проблемы игрового моделирования научно обоснованы и внедрены в образовательный процесс в работах С.Н. Брухина, А.Н. Дахина, М.В. Кларина, Н.П. Аникеева, А.А. Вербицкого, Л.С. Выготского, А.М. Новикова, Б.В. Куприянова, Ю.Н. Кларина, В.Г. Мамигоновой, Г.С. Сухобской, Д.Б. Эльконина, А.Н. Леонтъева и др.

Г.В. Алферова исследовала педагогические игры как средство интенсификации профессиональной педагогической подготовки; Н.П. Аникеева – как дидактическое средство формирования организаторских навыков; С.Я. Харченко – как активный метод подготовки к воспитательной работе; Е.В. Семенова – как средство формирования коммуникативных навыков; М.А. Ярмолович – как форму активизации познавательной деятельности студентов педагогических высших образовательных учреждений.

Вместе с тем, Н. Азизходжаева, З.К. Исмоилова, Б.С. Нуридинов, Д.Н. Раззоков, У.K`. Толипов, Ж.С. Хайдаров, С.А. Усманов, И.А. Рахимов и др. проводили научные исследования в области применения педагогических игр в сфере образования для развития личности, в процессе обучения, значения игр в процессе усвоения знаний обучаемыми.

Применение педагогических игр при подготовке будущих преподавателей профессионального обучения к практической деятельности, в первую очередь, повышает интерес обучаемых к учебной дисциплине и знаниям, которые нужно усвоить в ходе занятия. С точки зрения обучения, педагогические игры наряду с педагогическими знаниями, навыками и умениями способствуют формированию методов взаимодействия в процессе совместного коллективного решения задач, поиска решений проблем. Также, педагогические игры обеспечивают усвоение навыков самостоятельного планирования рабочего места, успешного выполнения технологических норм производства, передовых способов выполнения учебно-производственной работы.

Педагогические игры в процессе образования имеют следующие преимущества:

  • обеспечивают преемственность с будущей профессиональной деятельностью будущего специалиста;
  • возможно несколько раз эффективно применить типичные педагогические игры;
  • предоставляют студенту самостоятельно без помощи преподавателя усваивать знания и секреты профессиональной деятельности;
  • предоставляют возможность предотвратить возможные ошибки в будущей самостоятельной профессиональной деятельности студентов;
  • в процессе игры у участников группы развивается способность к коллективному мышлению;
  • появляется возможность апробирования новых форм и правил, структуры, норм и методики управления и др [3].

Навыки, умения и личные качества, формируемые посредством педагогических игр зависят, в основном, от планирования и проведения, а также мотивации, лежащей в основе педагогической игры.

Кроме того, эффективность педагогических игр состоит в том, что участники овладевают целостными системными знаниями, и на основе развития способностей самостоятельного, творческого мышления формируются начальные навыки к будущей профессиональной деятельности, обеспечивается реализация учебного процесса в непосредственной связи с обучением. Именно поэтому педагогические игры считают высоко эффективным методом развивающего и активизирующего обучения.

В процессе педагогических игр студенты выполняют практические действия в соответствии с заданной ролью (учитель – управляющий учебно-воспитательным процессом, учитель – организатор общественно полезного труда, руководитель кружка и др.). Основная задача педагогической игры – это обучение студентов практике принятия решений, основанных на анализе, правильной оценке ситуации и её диагностики в соответствии с теорией педагогической науки. При этом вырабатывается педагогическая техника (общение, мимика, движения, управление своим состоянием, понимание себя и окружающих, взаимосвязь с ними и др.).

Таким образом, анализ опыта применения педагогических игр и имитаций в них, как средства обучения в профессиональной педагогической подготовке будущих преподавателей профессионального обучения создает возможность для формирования важнейших навыков и умений, связи теоретических знаний с опытом, приобретенном на практике, определения направления личного и профессионального развития.

  1. Олий таълим. Меъёрий h`ужжатлар тўплами. 2-k`исм. – Т.: 2003.– Б. 688.
  2. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: В 2 т. Т.1. – М.: НИИ школьных технологий, 2006. – 816с.
  3. Бозорова С.Д. Таълим жараёнида дидактик ўйинлардан фойдаланишнинг афзалликлари // Касб-h`унар таълими. – Т. 2009. – № 1. – Б. 13-14.

Метод деловой игры

Деловые игры (ДИ) являются эффективным методом практического обучения и применяются довольно широко. Они используются как средство познания в менеджменте, экономике, экологии, медицине и других областях.

метод деловой игры

Активно применяться в мире для изучения науки управления ДИ стали с середины XX века. Весомый вклад в развитие игровых технологий привнесли С.П. Рубинштейн, К.Д. Ушинский, З. Фрейд и другие ученые.

Данный метод позволяет смоделировать объект (организацию) или сымитировать процесс (принятие решений, цикл менеджмента). Производственно-хозяйственные ситуации связаны с подчинением вышестоящим, а организационно-управленческие с руководством отделом, группой, сотрудником.

Перед игроками можно поставить разные цели, для достижения которых они используют знания основ социологии, экономики, методов управления. Итоги игры будут связаны со степенью достижения целей и качеством управления.

коллективное обсуждение вопросов.

Что он может сказать или сделать для налаживания деловых контактов с сотрудниками?

Какие управленческие решения он может принять при подведении итогов первого оперативного совещания?

  • сотрудники предприятия (7 человек). В совещании участвуют директор, заместитель по производству, начальник технического отдела, начальник цеха сборки, начальник токарного цеха, бригадир, секретарь;
  • группа экспертов (10 человек).

Паровозоремонтный или машиностроительный завод (организация любого профиля со средней или небольшой численностью персонала). Владельцами предприятия не так давно был поставлен новый директор. Он был представлен коллективу и менеджерам завода. Директору предстоит провести оперативное совещание впервые.

Этапы проведения

  1. Подготовительный этап. Выявление проблемы, выбор темы и определение задач. Выбор вида и формы игры, работа над игровой стратегией, подготовка материалов.
  2. Ввод участников в игровую ситуацию. Привлечение интереса, целеполагание, формирование команд, мобилизация участников.
  3. Групповая или индивидуальная работа по установленным правилам или без них.
  4. Выводы и анализ итогов самостоятельно и/или с привлечением экспертов.

Проведение деловой игры может быть связано с большим количеством этапов. В ходе проведения игры участникам предстоит определить проблему, рассмотреть и проанализировать ситуацию, выработать предложения по решению проблемы. Завершают работу обсуждение хода игры и пожелания.

Презентация на тему: " Деловая игра (примеры). Деловая игра Деловая игра средство моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности (включая экстремальные) методом." — Транскрипт:

1 Деловая игра (примеры)

2 Деловая игра Деловая игра средство моделирования разнообразных условий профессиональной деятельности (включая экстремальные) методом поиска новых способов ее выполнения. Деловая игра имитирует различные аспекты человеческой активности и социального взаимодействия. Игра также является методом эффективного обучения, поскольку снимает противоречия между абстрактным характером учебного предмета и реальным характером профессиональной деятельности.

5 Пример деловой игры БАШНИ. 2 этап : Каждая команда сейчас проектирующий отдел - создает проект своей башни. Время 0:30 Задача: Команда создает проект башни на бумаге. Условия проведения игры: Каждые 10 мин - представители отделов могут проводить встречи. Другое общение команд - отделов запрещается. 3 этап: Технологию передаём по кругу следующей команде. Теперь нужно построить по описанию технологии БАШНЮ. Время 0:30 Задача: построить макет по инструкции. Общение между командами запрещено. Выдаются материалы: бумагу, скотч, ножницы (все одинаково обеим командам). НЕЛЬЗЯ ПРИМЕНЯТЬ ДОП. МАТЕРИАЛЫ для создания башен! 4 этап: Приём башен. Время 0:15. Приём макетов, построенных по инструкции. Заказчик просит быть экспертами следующую команду по кругу. Сделать презентацию её достоинств и недостатков. Анализ команд по критериям совместной работы. Что помогло построить башню, что мешало? Какая была у вас стратегия? На что обратили внимание, во время работы? Кто показал себя с другой стороны? Что важного было? Как этот опыт можно использовать в работе? Напоминало ли это рабочий процесс в вашей компании?

8 Порядок проведения деловой игры 1-й этап: ввод в тему и объяснение ее сущности, регламентация игры. 2-й этап: формирование команд, процесс игры, подведение итогов. 1-й этап: во вводном слове преподаватель говорит о цели деловой игры, правилах ее проведения. На примерах показывает, как надо менять композицию, содержание и форму, тон выступления в зависимости от аудитории и средства массовой информации. В студенческой группе желательно создать атмосферу доброжелательного взаимопонимания и живого интереса. Затем выбирается тема для рекламного выступления, например производимая фирмой продукция или услуги, оказываемые населению, их качество, цена, спрос и т.д. Это может быть информация о свободных вакантных должностях и требованиях, предъявляемых к кандидатам на работу в данной фирме. Преподаватель предлагает 2-3 темы, и студенты выбирают одну из них для группы. Затем определяются возможные типы аудиторий, категории слушателей (бизнесмены, покупатели, госчиновники и т.д.).

9 Сценарий деловой игры 2-й этап (следующее занятие): из студентов группы выбираются выступающие. Их количество определяется числом предполагаемых аудиторий или средств массовой информации. Назначается экспертная комиссия, куда должны входить: эксперт по содержанию; определяет качество сценария, актуальность выступления, правильность целевой установки, ее соответствие аудитории; эксперт по ораторскому искусству; характеризует общую культуру речи, манеру изложения материала; эксперт по восприятию речи; дает оценку стилю, темпу и тону речи, манере держаться перед аудиторией; эксперт, оценивающий качество факторов и аргументов, их целесообразность и соответствие уровню и интересам аудитории.

10 Сценарий деловой игры. В ходе подготовки выступающие составляют план по теме, обозначают главные моменты, "опорные точки" своего рекламного выступления. После "настройки" каждому из участников игры дается 10 мин для рассказа о том, как он собирается строить свое выступление, каковы будут зачин, язык, стиль, темп речи, жесты, манера, какие будут привлечены факты, примеры и т.п. Выступающий сообщает форму своего выступления: рассказ о фирме, вопросы и ответы, мини-беседа с последующим диспутом, просто разговор и т.п. Свой выбор выступающий обосновывает: он кратко характеризует воображаемую аудиторию и особенности иллюстративного материала. Во время выступления студенты должны играть роль той аудитории, которая по игре досталась выступающему: поведением, вопросами и т.п. Внимательно слушающие эксперты готовятся "выставить" оценки по пятибалльной системе (карточки с цифрами от "1" до "5" должны быть заготовлены заранее). При необходимости члены экспертной группы комментируют выставленные оценки.

11 Подведение итогов деловой игры После выступления всех участников деловой игры преподаватель выступает с заключительным словом, дает оценку игре в целом (и "менеджерам", и "экспертам"), предоставляет слово счетчику, который называет общую сумму баллов, набранных каждым участником деловой игры. Деловая игра занимает от двух до четырех часов учебного времени.

21 ДИ "Инновационный университет - партнер амбициозного бизнеса" Университет, закладывающий основу успешного карьерного роста Конкурентоспособность университета залог успеха его выпускников Элитный университет трамплин для успеха в бизнесе Корпоративный университет продукт инновационной экономики Кадровое агентство как связующее звено университета и бизнеса

Данную игру я впервые использовал в конце 90-х, узнав о ней от друггих тренеров. Имя автора мне неизвестно. Игра позволяет развивать или оценивать навыки выявления потребностей. Прекрасно работает как с продавцами, так и с руководителями или специалистами по работе с человеческим капиталом. Логика игры строится на скрытом мотиве покупателя и навыках выявлении его скрытых потребностей, не выяснив которых, убедить его ни в чем не возможно.

Игра призвана в игровой форме оценить коммуникативную компетенцию менеджера по продажам, совершающим холодные звонки. Под коммуникативной компетенцией понимается навык поддержания длительного и коструктивного диалога с собеседником. Игра применяется для оценки кандидатов на должность менеджера по продажам, действующих сотрудников - для оценки развития компетенций сотрудников, а также для проведения обучения в игровой форме, направленного на развитие указанных коммуникативных

По стандарту, любые игры на сплочение коллектива идеально проводить при личном присутствии участников, а удалённая игра, казалось бы, только частично может покрыть цели ее проведения. У заказчика была задача на проведения деловой игры, сформированная до режима самоизоляции. И он уже подумывал совсем отказаться от данной затеи. Я предложила ему скорректировать задачу, согласно ситуации, происходящей сейчас в мире. Да и сама, впервые, решила попробовать деловую игру, направленную на с

Забавная игра, но между тем очень практичная! Данную бизнес-игру можно использовать для оценки специалистов по продажам. Причем, можно оценивать сразу весь отдел продаж. Прекрасно раскрываются такие компетенции, как умение выявить потребность клиента, "слышать", умение презентовать проект, основываясь на потребностях клиента и делая правильные акценты. Всю аудиторию делим на группы по 3-7 человек. В зависимости от количества участников в группе может получиться 2-4 команды.

Кейс не единыжды использовали в комплексе с другими инструмнтами ассессмент-центра на позицию "специалист отдела продаж по телефону". Цель стимульного упражнения: Изучить процесс выработки и принятия решения в ходе общения и групповой дискуссии, выявить умение испытуемого лоббировать свою точку зрения.

Эту игру я в середине девяностых годов написал для ассессмента продавцов одной крупной обучной компании, а затем активно преобразовывал для прочих отраслей. Варьируя нюансами, Вы можете приспособить игру и для своих задач. Также данное упражнение хорошо показало себя на тренингах по основам продаж, когда нужно соединить воедино разрозненные навыки участников.

Позволяет оценить знания и умения давать конструктивную обратную связь своим сотрудникам. По определению обратная связь – это информация о поведении человека в прошлом, которую Вы сообщаете ему в настоящем, рассчитывая, что она повлияет на его поведение в будущем. В широком смысле означает отзыв, отклик, реакцию на какое-то действие или событие. В силу незнания, отсутствия навыка и просто личностных особенностей руководители часто нарушают принципы конструктивно

С данным упражнением для ассессмента меня в 1991 году познакомил Тахир Юсупович Базаров. Он в свою очередь узнал ее от кого-то еще из своих преподавателей. В силу возвратно-поступательного финансового потока сбивает с толку участников и заставляет их приходить к разным математическим результатам. Ведущий ассессмент зачитывает вслух задачу и просит участников в течение 5-7 минут придти к единому математически верному решению, с которым абсолютно согласны все участники.

Позволяет оценить привычную тактику ведения переговоров: Избегание Конкуренция Компромисс Сотрудничество И оценить степень выраженности таких компетенции как: Способность к влиянию и убеждению других Командная работа Решение конфликтов А также позволяет проявить такие компетенции как: Инициативность и инновационность Системн

Для нужд ассессмента полезно выбирать задания, которые задевают эмоциональную сферу участников, что, несомненно, даёт два важных эффекта: первый - это скорость погружения в игровую реальность, а второй - это отвлечение, маскировка, создание дополнительной помехи при выполнении упражнения. То есть приближает упражнеие к сложностям реальной жизни. Речь пойдёт о Марине Цветаевой и её трудоустройстве. Вы - её агент. Она - безработная, которая умеет переводить с французского и н

Тренинг для менеджеров по продажам/менеджеров по работе с клиентами, цель - обучение работе с возражениями, стратегии действий при переговорах. Несомненное достоинство упражнения - наглядность и простота. Подойдёт, как для крупных, так и для небольших организаций разных сфер бизнеса.

Игра полезна собственникам компаний для выявления откртых лидеров, скрытых лидеров, паразитов, "рабочих лошадок", серых кардиналов. Покажет кого надо уволить, с кем работать и кого учить. Покажет степень нужности того или иного сотрудикам компании. Весьма информативаня игра, которую необходимо провести на пикнике или на корпоративе. Игра игрой, а выводы будут ошеломляющие

Игра "Купцы" поможет оценить навыки ведения переговоров менеджеров по продажам. Игра вариативна и позволяет добавлять условия в зависимости от сферы деятельности компании или пробелов в работе менеджеров. Проведение игры возможно как во время группового собеседования, так и на этапе обучения навыкам ведения переговоров.

Данное упраженение подойдет для разбора на тренинге Стили лидерства или наставничество. Оно позволяет наглядно разобрать различные формы обучения и на. собственном теле почувствовать эффективность той или иной методики. обучения. Помимо этого упражнение служит великолепным энерджайзером и хорошо поднимет внутреннюю эннергетику группы. Не большой совет - не делайте слишком большое количество команд. Садит динамику упражнения.

Когда я работала в одном из кадровых агентств у нас была такая разминка. Называлась "Самурай, дракон и девочка". Достаточно позитивная, работает на сплочение между командами, активизирует мотивацию на активность и разжигает дух соревнования. Напоминает детскую игру "камень, ножницы, бумага)) но проходит очень весело и помогает встряхнуться в течение рабочего дня.

Я имею опыт проведения ассессмент-центра для групп порядка 15-20 человек (практиковала в Детский Мир -Центр). Обычно 15-20 чел. делили на 2-3 команды. Когда группа кандидатов достаточно большая, игра на ассессменте существенно экономит время (по отношению к проведению индивидуальных собеседований) и помогает оценить кандидатов. Данный кейс использовала для оценки кандидатов на должность "продавца-консультанта". Игра помогает выявить более активных кандидатов и ли

Данное упражнение, созданное мной более 10 лет тому назад, позволяет оценить уровень коммуникативной креативности в рамках навыка презентации пользы или умения мотивировать у активных игроков и умение слушать и слышать у пассивных игроков. Также упражнение позволяет выявлять навыки противостояния манипулированию. Данное упражнение в равной мере полезно при оценке менеджеров по продаже и линейных руководителей. Упражнение можно использовать как в работе с двумя мини-командами

Его величество конфликт. Умение управлять конфликтом - это важная компетенция руководителя. Понимание, что конфликт - это важный индикатор несовершенства системы - это багаж хорошего руководителя. Помимо этого знания у руководителя должен быть правильный и комплексный план действий в ситуациях, где горят костры конфликта, а уж тем более дерутся. Вот и наш университет - Михаил Васильевич Ломоносов подрался с немцами. А Вы - Шумахер. Вам и принимать правильное управленч

Деловые игры. Организация, рекомендации, преимущества

Форматы проведения тоже могут варьироваться: офлайн, онлайн и blended. Новые возможности, которые предоставляют LMS системы или чат-боты, позволяют усилить структуру и добавить еще больше интерактивности в деловые игры.

Таким образом, организация и разработка деловых игр становиться все более и более разнообразной. Зачем же проводить деловые игры?

В этой статье мы расскажем:

  • Задачи деловых игр.
  • Направления обучения.
  • Особенности деловых игр.
  • Виды деловых игр.
  • Преимущества и недостатки деловых игр.
  • Рекомендации по организации.

Начнем с того, что деловая игра – это форма активного обучения, где моделируются бизнес-ситуации или создаются более отвлеченные сценарии, которые направлены на решение определенных бизнес-задач.

Задачи деловых игр

В корпоративном формате игры организуются чаще всего для решения следующих задач:

  • Обучение сотрудников – развитие нужных компетенций, навыков, умений и знаний.
  • Аналитика процессов и взаимодействий на уровне отделов или компании.
  • Внедрение новых методов работы и корпоративных установок.
  • Построение постоянных и проектных команд.

Это, безусловно, неисчерпывающий список задач, которые могут быть поставлены в рамках деловых игр. Вот, например, задачи, которые озвучивали наши клиенты в процессе подготовки:

  • Моделирование взаимодействия двух компаний.
  • Диагностика слабых и сильных мест.
  • Создание новых технологий взаимодействия.
  • Шлифование необходимых связей.
  • Приобретение людьми коммуникативных и когнитивных навыков, способствующих взаимодействию.
  • Внедрение инновационной культуры.
  • Усиление кросс-функционального взаимодействия.
  • Командное принятие решений.
  • Развитие управленческих навыков.
  • Усиление отделов продаж.
  • Развитие лидерских качеств.
  • Отработка навыков публичных выступлений и презентаций.
  • Освоение поведенческих моделей лидерства.
  • Определение собственного стиля управления.
  • Практика принятия групповых решений.
  • Моделирование кризисных, форс-мажорных ситуаций.
  • Работа в команде.
  • Управление изменениями (в частности развитие готовности к изменениям).
  • Креативность – поиск новых вариантов работы, новых технологий.
  • Желание и умение обучаться.
  • Стратегии поведения компаний и людей в кризисные времена.

Направления обучения деловых игр

Деловые игры, конечно, могут иметь очень разные направленности обучения. Однако, наиболее часто встречаемые, пожалуй, вот эти:

  • Команда.
  • Кросс-функциональное взаимодействие.
  • Деловые коммуникации.
  • Управление и лидерство.
  • Продажи и переговоры.
  • Инновации и управление изменениями.
  • Развитие креативности.
  • Принятие решений.

Конечно, возникает вопрос, а можно ли в рамках одной деловой игры решить несколько задач и провести обучение сотрудников разного уровня?

Ответ – да. Как раз в процессе деловой игры, где задействованы разные уровни сотрудников, можно проводить обучение по различным направлениям и ставить разноплановые задачи, например: усилить команду, научить принимать решения, развить управленческие навыки. Понятно, что задачи будут также связаны с уровнем людей, которые принимают участие в деловой игре.

Особенности деловых игр

  • Игрофикация всего процесса с возможностью сразу же практиковать навыки.
  • Живые эмоции, реальное общение, жизненность.
  • Вовлечение большого количества сотрудников.
  • Одновременное обучение сотрудников разного уровня (что редко можно сделать в тренинге, например).

Виды деловых игр для компаний

Преимущества деловой игры как метода активного обучения в компании

Сразу оговоримся, что здесь речь пойдет только о кастомизированных или специально разработанных деловых играх, которые созданы для определенных бизнес-задач.

Итак, преимущества

Недостатки деловых игр

  • Организационный процесс достаточно трудоемкий, так как задействовано много сотрудников.
  • Стоимость разработки и проведения может быть достаточно высокой по отношению к обычным форматам обучения.
  • Необходимо готовиться заранее и отвести несколько месяцев для организации деловой игры.

Рекомендации по организации деловых игр

  • Продумайте основные и дополнительные задачи для бизнес-игры.
  • Определите, кто будет участвовать в бизнес-игре.
  • Составьте список навыков или компетенций, которые вы бы хотели развить в процессе деловой игры.
  • Если список навыков получается большой, то назначьте каждому навыку определенную ценность. Например, управление – 5, команда – 8, креативность – 10.
  • Решите, какая концепция для вас ближе: использовать уже готовый сценарий или необходима адаптация для ваших задач.
  • Определите стиль деловой игры: сценарий приближенный к реальности или отвлечённый сценарий.
  • Сформируйте команду или рабочую группу, которая будет курировать проведение деловой игры. Как правило, это несколько сотрудников.
  • Назначьте определенный бюджет.

Заключение

Деловые игры – это увлекательный и современный инструмент для развития персонала и оценки процессов в компании. Сценарии, которые создаются для решения бизнес-задач, моделируют рабочие ситуации и кейсы. Участники деловых игр переживают реальные эмоции и могут отрабатывать навыки в безопасной среде.

Наша компания разрабатывает деловые игры, которые проводятся в офлайн-формате (живые) для любых групп. Мы также используем нашу LMS систему для создания заданий и тестов, которые включаем в сценарий игры.

Пример деловой игры с использованием LMS можно почитать в статье Николая Рысёва “Как проводить бизнес-симуляции и деловые игры, используя LMS”.

Встречаются по своим фото, реальные проститутки в Альметьевске, откровенные лесбийские игры. wowalmetevsk.ru - все твое плохое настроение и усталость после напряженного дня улетучиться после общения с ними. Основные преимущества секса с проститутками можно прочувствовать только на собственном опыте. Ласковые реальные проститутки в Альметьевске, сладкие и ухоженные, они такие грациозные и раскрепощённые, что тебе обязательно повезёт. Они ждут твоего звонка.

Читайте также: