Как сделать arg игру

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 01.09.2024

В 90-х в СНГ подобная хрень называлась спортивным ориентированием. Берёшь карту, бежишь в лес, или смешанную местность, и находишь там отметку или какой-то предмет, на котором написана следующая цель. Охуенная ARG, особенно когда заблудился и тебя пошли искать всей секцией.

>вы не знаете, что находитесь в игре
>играет куча народа, которая помогает друг другу

я тебя поправлю куча народа которая ненавидит друг друга

@Твой Друг я к тому что ты сказал что это актуально

@Tex Farrier Если ты про RGB(игра от разрабов, по разгадыванию тайны\анонса нового персо.), то после Сомбры они чёт перестали, сейчас не знаю как дела с этим обстоят, я в овер больше года уже не играю

@Твой Друг в овервотче тоже такое есть?

@Kezif Garbian До сих пор актуально)

Странно что в видео никак не упомянули фильм 1997 года, за режиссерством Финчера "Игра". Ведь фильм, по сути был именно про компанию которая предоставляла услуги по играм альт. реальности всяким толстосумам за семизначную сумму. Всем кто по каким-то причинам проебал, советую наверстать упущенное и посмотреть, так как фильм очень годный.

@nex mm сорян за запоздалый ответ;))) я согласен полностью

сорян за поздный ответ, фильм параша для думеров

@Вячеслав Д Сорян за запоздалый ответ;))) но это нихуя не арг, а обычный квест

Сорян за запоздалый ответ;))) Я тоже СРАЗУ про этот фильм подумал. Но аффтар видео, видимо, настолько школьник, что просто про такое не слышал))

в ARG играешь каждый раз когда ищешь закладку. кто в курсе)))

@underleveled это же шутка

Еее, как же круто быть обсосным нариком, кааайф.

Ну у нас менты ловят,ибо сами и торгуют,а для палочной системы периодически ловят простых курьеров или употребляющих..

А что если в видео флинна уже давно присутствует АРГ, просто еще никто не догадался скачать видео и например, преобразовать в txt. Что если Флинн-это заказ правительства и на самом деле он рекламирует патриотизм 0_0.

мысле шире. Это заказ США и продвижение разложения культурных ценностей и патриотизма

КамАЗ приехал разгружай регулярную шизофрению

блять окей то есть мне не одной это приходило в голову ?

Bym! Взрыv moзга

BooM_BooM ДА. 111111

"СКОЧАЙ ФАЙЛ ПРЯДЁД ДЖЕФФ УБЕЙЦА"
-Дыбил ©

Убейца = убей яйца

Или мой киллер квин

@Гарун Магомедов ОН ПРА МИНЯ довай его суку еспиздим на зобiве толька шапку нодену.

Я что ле есле да то чо ти миня аскарбляишь.

С "проблем восприятия реальности" пророготулькал

Это был крик души. Видео сделано, практически на отъебись - всё ради твича! Неужели там действительно так плохи дела? Пойду, посмотрю))

Упоминание Феникса Райта очень порадовало, особенно учитывая то, что сейчас играю :D

Фильм "The Game" с Дугласом, год 1997 - тема раскрыта. Возможно не полностью, но в достаточной мере для понимания сути.

блять, в фильме обычный квест, только чуть более масштабный чем лазание по подвалу с бомжами, при чем тут АРГ? ты чем вообще слушал?

Как можно не понимать, что ты в игре, если ты уже выполняешь задания и решаешь загадки? Это нонсенс

Задания в форме приказов - это действительно палевно, пример из видоса - "позвони по такому-то номеру". А вот если тебя никто не заставляет выполнять какие-то действия, а ты сам, из интереса, что-то делаешь - тогда можно и не осознать, что ты в игре. То есть, ты и не поймёшь, что это - задание. Например, вбросить максимально ненавязчиво и непалевно (на при этом так, чтобы достаточно заинтересовать) инфу про заброшенное здание на отшибе. Кто-то придёт туда и найдёт заранее оставленные документы (разумеется, они должны выглядеть как настоящие, чтобы не вызывать подозрения в розыгрыше), в которых будут указаны другие адреса. Человек из интереса отправится по этим адресам, даже не осознав, что это лишь одно из заданий. И так можно развивать цепочку дальше и дальше. Не до бесконечности, конечно, ибо тут либо можно догадаться, что это всё пранк, либо просто устать/не иметь возможностей для продолжения.

СИНИЙ КИТ / СЕКТА / ARG / АЛЬТЕРНАТИВНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ / КРАУДФАНДИНГ / САМОУБИЙСТВО / ОПАСНОСТЬ / ТИХИЙ ДОМ / ТРИГГЕР / ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО / ГРУППА СМЕРТИ / СУИЦИД / BLUE WHALE / SECT / ALTERNATIVE REALITY / CROWD FUNDING / SUICIDE / DANGER / QUIET HOUSE / TRIGGER / POST-TRAUMATIC STRESSFUL FRUSTRATION / GROUP OF DEATH

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Пчелкин К.С.

Доведение до самоубийства посредством использования интернет-технологий: социально-психологические, криминологические и уголовно-правовые аспекты

УДК 364.277; 343.614

ОСТОРОЖНО - ИГРЫ В АЛЬТЕРНАТИВНОЙ РЕАЛЬНОСТИ (Л.К.О.)!

ГБОУ СОШ 319 Петродворцового района Санкт-Петербурга,

Синий дом, что стоит на волнах Синий кит, что плывет в облаках Забирай меня, кит, к себе Я жду инструкций. Я готов(а) к игре3.

2 Pchelkin K.S. Carefully - alternate reality games (A.R.G.)! State budget educational institution Secondary School 319 Petrodvorets district of St. Petersburg.

3 Это четверостишие есть одновременно согласие на игру, призыв куратора и сигнал тревоги для родителей. Куратор должен оценить аккаунт и выйти на связь в интернете. Дальше — игра со смертельным исходом. (Ред.)

лось разобраться, а все ли так, как нам преподносят СМИ, кто виноват и что с этим делать.

Число суицидов подростков в России одно из самых высоких в мире (по данным ВОЗ средний показатель - 19-20 случаев на 100 тысяч человек), однако стоит заметить, что данные показатели практически неизменны в течение последних 6-7 лет [11]. До групп и форумов самоубийц в интернете существовали кулуарные клубы самоубийц, или, по крайней мере, ходили слухи об их существовании. Еще в мою школьную бытность у нас были прецеденты с резанием вен и глотанием огромной горсти непонятных лекарств. Никто не погиб - скорее, это был демонстративный акт: "Вот пусть они все поплачут, когда меня не станет".

не его причиной.

Но, не смотря на все это, общество обязано признать существование нового СТРАШНОГО феномена ARG (Alternate Reality Games — игры в альтернативной реальности). И тут, для понимания того, с чем мы имеем дело, нужно немного истории.

триггер является частью травмирующего переживания — плач ребёнка, шум машины, нахождение на высоте, изображение, текст, телепередача и т.д.

6 Пранк (от англ. prank — проказа, выходка, шалость; шутка) — телефонное хулиганство, телефонный розыгрыш. Люди, практикующие пранк, называются пранкерами.

8 Саспенс (англ. suspense — неопределённость, беспокойство, тревога ожидания, приостановка; от лат. suspendere — подвешивать) — состояние тревожного ожидания, беспокойства.

10 Контент - информационное содержимое сайта (тексты, графическая, звуковая информация и др.). Для пользователя контент может быть представлен для просмотра, скачивания или других действий.

11 Хоррор - ужас, крайняя форма страха.

12 Снафф — кино- или видеозапись настоящего убийства человека, сделанное с целью последующего распространения для развлекательных целей (англ. snuff movie, snuff film).

Стоит отметить, что нетсталкерские квесты несут зачастую и реальную пользу, популяризируя сервисы Tor, I2P и технологии VPS, и в игровой форме обучая их участников основам шифрования, программирования и работы с сетевыми протоколами.

Сегодня игры в альтернативной реальности вышли за границы маркетингового продвижения продуктов, стали носить деструктивный характер. И уж если с их помощью удается заставить человека свести счеты с жизнью, то что мешает сделать последним заданием игры подрыв атомной станции или отравление водозаборного узла.

Я не исключаю тот факт, что в скором будущем мир содрогнется от краудфандинговых15 преступлений и, что еще страшнее, краудфандингового

14 Самовыпил - самоубийство.

террора. И во все это будут втянуты, в том числе, и наши детки. Социальные сети и форумы позволяют находить человека по любым параметрам и вступать с ним в переписку. Не нужно личного общения, игроком можно управлять на расстоянии. Вот вам еще одна характерная черта игр в альтернативной реальности - уже не ты ищешь ARG, а ARG находит тебя. И кто знает, когда внимание таинственных кукловодов привлечешь именно ТЫ.

Феномен ARG требует пристального внимания, тщательного исследования и осмысления. Игра перестает быть игрой и несет в себе опасность. Потуги чиновников и встревоженных родительских комитетов с требованиями прятать, запрещать, блокировать лишь загоняют проблему туда, куда уже больше не будет возможности дотянуться. Я не открою для вас Америку: мы живем с вами в новом мире, где нельзя ничего заблокировать.

Родителям (и учителям) пора открыть глаза, прочистить уши и избавиться

чество людей, объединенных различными целями.

1. Отставить панику! Успокойтесь, время еще не упущено.

2. Налаживайте контакт с чадом, реанимируйте доверительные отношения! Если не знаете, как это делать или у вас конфликт, лучше обратитесь к специалисту - детскому психологу. Лучше краснеть у психолога от стыда, чем лить слезы от горя.

3. Пытайтесь постигнуть мир ребенка, разделить его увлечения. Это поможет контролировать момент появления опасных увлечений, обсудить их, взвесить, принять решение вместе.

5. Если же ситуация зашла далеко, и вы нашли эту группу, то:

- жалуйтесь на содержание - это совсем не сложно, есть специальные кнопки.

- жалуйтесь в администрацию соцсети - это сложнее, но возможно.

- обращайтесь с заявлением в Следственный Комитет и Управление "К" -они обязаны это расследовать. Проявите гражданскую позицию! Заставьте их работать в этом направлении. В конце концов, от этого зависит безопасность

ваших и других детей. Кто кроме вас сможет это сделать?! ЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ?

1. Паника все испортит.

2. Не надо ввергать в панику других родителей. Обсудите эту новость спокойно, без лишних эмоций. Чем больше нервов, тем больше проблем.

3. Не надо докучать ребенку допросами - вы разрушите контакт с ним, особенно если ваше волнение гроша ломаного не стоило.

4. Не читайте переписку ребенка и не предъявляйте ее потом - вы навсегда закроете дверь в мир своего чада.

5. Не запрещайте интернет, мы уже выяснили что запретить ничего нельзя.

Ключевые слова: синий кит, секта, ARG, альтернативная реальность, краудфан-динг, самоубийство, опасность, тихий дом, триггер, посттравматическое стрессовое расстройство, группа смерти, суицид.

Keywords: blue whale, sect, ARG, alternative reality, crowd funding, suicide, danger, quiet house, trigger, post-traumatic stressful frustration, group of death, suicide.

400141.html (дата обращения: 1 марта 2017 г)

7. Иванова Алла Ефимовна, д.э.н., профессор, и др. 2011. Смертность российских подростков от самоубийств. Москва : Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), 2011. стр. 131.

8. Мурсалиева, Галина. 2016. Группы смерти (18+). Новая Газета. 16 май 2016 г., № 51.

9. Первый заместитель министра образования Киселев, А. Ф. 2000. Письмо Министерства образования Российской Федерации № 22-06-86. О мерах по профилактике суицида среди детей и подростков. 26 январь 2000 г.

12. Смолова, С. А., Мануйлова, Е. Е. и Вязовцова, А. А. Методические рекомендации по профилактике суицидального поведения обучающихся в образовательном пространстве. Москва : Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский государственный образовательный комплекс". стр. 49.


Alternate Reality Games (игры в альтернативной реальности или игры, изменяющие реальность) — интерактивное повествование с игровыми элементами, использующее в качестве платформы реальный мир.

Содержание

Ход игр в альтернативной реальности контролируется непосредственно разработчиками игры, а не искусственным интеллектом, как в компьютерных или консольных видеоиграх. Игроки напрямую взаимодействуют с персонажами игры посредством общения в сети, помогая им решать различные задачи и головоломки. Хотя основной платформой таких игр является интернет, часто ARG переходят в реальный мир. Например, игрокам могут предложить собраться в определенном месте для получения какой-либо информации.

Как правило, участие в ARG не требует оплаты. Расходы на проведение игр покрываются отдачей от рекламы продукта, вокруг которого проводится ARG.

Игры в альтернативной реальности предоставляют разработчикам полную свободу действий, возможность экспериментировать. Существуют компании которые специализируются на создании подобных игр.

Создавая миры: - как создать свою РПГ?. - Изображение 1

Введение

Мы играем в Diablo, Witcher, Dragon age, Mass Effect, Black Desert и многие многие ММО и RPG, rouglike и игры с элементами РПГ. Зачастую мы не задумываемся как все работает и устроено внутри игры, по каким правилам живет сама игра. Это нужно только некоторым из нас, для того чтобы достичь наивысших результатов. И все же мы задаемся вопросами - почему нельзя добавить определенную фичу, поменять правила , сделать нечто принципиально иное и более проработанное. Сегодня я постараюсь ответить на эти вопросы.

Для начала - почему мана? почему хп? везде одно и тоже, когда появится НОРМАЛЬНЫЙ рандом а не ВКР от которого глаз не дергается только у мертвых? Почему нельзя взять и сделать офигенную симуляцию жизни окружающих персонажей?

Проблемы и их решения

- сложность расчетов и объем работы;

- тестирование и отладка;

Создавая миры: - как создать свою РПГ?. - Изображение 2

1 Сложность расчетов и объем работы

Итак в чем же сложность ? Любите математику? Тогда для вас проще, но..

А - Создание простых формул:

Создавая миры: - как создать свою РПГ?. - Изображение 3

- расчета урона персонажей и игрока;

Заставить все это работать как единый механизм - MISSION IMPOSSIBLE

У нас есть живой мир с симуляцией погодных условий в котором игрок и персонажи влияют на окружение, вырубают леса, охотятся, убивают друг друга, строят дома, торгуют и тд. Есть сложный мир в котором ночью монстры нападют на деревни , бандиты грабят караваны и насилуют женщин. Когда на улице жарко у торговцев портится рыба на солнце, навоз от коров начинает невообразимо вонять и дебафать персонажа на какую нибудь дичь и тд. Дождь делает скалы скользкими и с них легко сорваться. Наше оружие у нас прямо из рук может выхватить монстр, сломать его и тогда нам придется ломать ему лицо руками.. А что дальше?

Как во все это ИГРАТЬ а не страдать, как вести повествование? АИ режиссер справится с сценами и будет создавать экшен там где игрок есть, но это слишком большая и сложная комплексная система, для того чтобы использовать ее где угодно, как все это упростить, но оставить мир живым и интересным?


Например

Вася пошел в магазин, купил 2 сникерса (мы не видели как он туда ходил), вышел из магазина и встретил Петю,Петя попросил у Васи один сникерс, Вася не захотел делиться и пошел домой. В итоге сейчас мы говорим с Петей о том что Вася жлоб и не делится ништяками. Мы не видели этой ситуации, но мы знаем о ней. Откуда? Нам рассказал Петя.

Вывод

Нам не нужно быть очевидцем события, нам нужно ЗНАТЬ о них, иными словами нам нужна информация.

Т.е игра должна донести до нас что Вася жлоб, через Петю. Нам будет достаточно просто скрипта и заранее заготовленных сцен , заранее заскриптованных сцен, заранее ПРОПИСАННЫХ , пусть их будет 200-300 событий, но это проще чем заставить игру СОЗДАТЬ эти события.

Ведь игре нужно будет учитывать характер НПС (!) их показатели и МОТИВЫ (никто не говорил что будет легко) симулировать действия и ВЫБОР НПС (!) , затем сообщать о результате события игроку, создавать условия на месте действия (раскидать трупы дроп и тд.)

И еще все это должно быть НАРРАТИВНЫМ , т.е вписываться в сюжет и не противоречить созданной ИГРОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ. Т.е если средневекового рыцаря забили фаллосами инопланетяне, это здорово, но если это не игра по лицензии South Park , то подобное событие не должно существовать в НАШЕЙ ИГРОВОЙ ВСЕЛЕННОЙ.

Именно это ключевой момент для создания УБЕДИТЕЛЬНОСТИ происходящего.

Поэтому в многих ММО трудно вжиться в роль, есть голдселлеры, куча лишенго в чате и прочие радости.

О том как все это систематизировать, отрезать лишнее, оставить лучшее и при этом сохранять единство вселенной в следующем материале.

UPD

Я не ответил на вот эти вопросы.Решил сделать большой материал и разобрать на конкретных примерах, для тех кто не любит читать будут красивые картинки.

Для начала - почему мана? почему хп? везде одно и тоже, когда появится
НОРМАЛЬНЫЙ рандом а не ВКР от которого глаз не дергается только у мертвых? Почему нельзя взять и сделать офигенную симуляцию жизни окружающих персонажей?

Читайте также: