Как из лего сделать тойоту ленд крузер 200

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 01.09.2024

Вообщем тема для размышления: скажем так есть кузов первой комплектности от ТЛК 200, прошедший таможенную очистку, новый за 500килорублей.Берем от б/у донора кукурузоподобного ТЛК80,ТЛК100,ТЛК Прадо раму,ДВС,АКПП, мосты и т.д. в пределах 650килорублей, смешиваем и получаем ТЛК200 за 1150килорублей,ну +- соточка .Вопрос: существует ли реализация данного мероприятия технически, юридически.

Юридическая сторона может быть реализована только в случае, если базовая часть ТС будет иметь VIN. Без него - бесполезно
Техническая сторона вопроса - решаема, хоть и не просто

Сам откуда?
База Прадо вообще негодится для такого проекта. Но можно построить на базе 80 или 100(105). Интересует 2-х мостовой вариант?

Сам откуда?
База Прадо вообще негодится для такого проекта. Но можно построить на базе 80 или 100(105). Интересует 2-х мостовой вариант?

Вообщем тема для размышления: скажем так есть кузов первой комплектности от ТЛК 200, прошедший таможенную очистку, новый за 500килорублей.Берем от б/у донора кукурузоподобного ТЛК80,ТЛК100,ТЛК Прадо раму,ДВС,АКПП, мосты и т.д. в пределах 650килорублей, смешиваем и получаем ТЛК200 за 1150килорублей,ну +- соточка .Вопрос: существует ли реализация данного мероприятия технически, юридически.

тогда уж бери кузов от лекса570,а раму от Нивы,чтоб бюджетней было да и моржа будет существенней)))

пысы:на то уже давно придуманы арабы с 4литровыми моторами чтоб сия конструкция хоть как то передвигалась)))

Руководство по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Toyota / Тойота

Toyota Land Cruiser (Platform UZJ200/VDJ200, Roraima/Lexus LX) с бензиновыми двигателями рабочим объёмом и мощностью: 1GR-FE 4.0 л (3956 см?) 243 л.с./179 кВт, 2UZ-FE 4.7 л (4663 см?) 275-287 л.с./202-212 кВт и дизельными 1VD-FTV 4.5 л (4461 см?) 220-235 л.с./162-173 кВт; Инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, технические характеристики, 44 электросхемы и 28 систем, характерные неисправности, проверка и замена, моменты затяжки, снятие и установка, ремонтные размеры, техобслуживание, периодичность, объемы и жидкости, диагностика - 860 кодов DTC/9 систем, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости J-класса Тойота Лэнд Крузер 200 рамный внедорожник с цельнометаллическими кузовами пятидверный универсал повышенной вместимости полноприводные модели с 2007 по 2021 год

Видео Toyota Land Cruiser 200 замена передних амортизаторов и тормозных колодок ручника (Тойота Ленд Крузер 200 07-21)

Toyota Land Cruiser 200 общая информация (Тойота Ленд Крузер 200 2007-2021)

Стойка передней подвески

Снятие
1. (Модели с системой KDSS) Снимите защитный кожух гидравлического блока системы стабилизации подвески.
а) Отсоедините фиксатор и отсоедините разъем от защитного кожуха.
б) Отверните три болта и снимите защитный кожух.
2. (Модели с системой KDSS) Откройте магистрали системы стабилизации положения кузова, отвернув клапаны отсечки гидравлического блока на 2-3.5 оборота.
Внимание: не отворачивайте клапаны отсечки на большую величину.
3. Поддомкратьте автомобиль и снимите переднее колесо.
4. Снимите грязезащитный щиток.
5. Отверните десять болтов и снимите нижний кожух защиты двигателя.
6. Ослабьте затяжку болтов крепления кронштейна стабилизатора и снимите стойку стабилизатора.
7. Отверните болт и гайку и отсоедините провод датчика частоты вращения колеса от поворотного кулака и верхнего рычага передней подвески.
8. Отсоедините поворотный кулак от верхней шаровой опоры.
9. (Модели с системой АНС) Сбросьте давление жидкости в системе АНС.
а) Подсоедините шланг к штуцеру прокачки гидроаккумулятора системы АНС. Второй конец шланга опустите в подходящую емкость.
б) Ослабьте затяжку штуцера прокачки.
в) После того, как жидкость перестанет выходить, заверните штуцер и снимите с него шланг.
Момент затяжки: 6.9 Нм
10. Снимите уплотнители подкрылков.
11. (Модели с системой АНС) Отверните два болта и отсоедините шланг системы АНС от стойки передней подвески.
12. Снимите стойку в сборе.
а) Отверните гайку нижней опоры стойки.
Внимание: во избежание падения стойки не извлекайте болт.
б) Отверните четыре гайки крепления верхней опоры стойки.
в) Извлеките болт нижней опоры стойки и снимите стойку в сборе.

Разборка
1. Закрепите съемник пружины в тисках и сожмите пружину стойки
Примечание:
- Убедитесь, что пружина отсоединилась от верхней опоры стойки.
- Не используйте пневматический инструмент для данной операции.
- Не зацепляйте съемник за нижний и верхний витки пружины.
- Будьте осторожны, верхняя опора стойки может отскочить при откручивании гайки.

2. Отверните гайку штока амортизатора.
3. Снимите верхнюю опору стойки, две шайбы и две подушки с амортизатора.
4. Снимите пружину.

Проверка амортизатора
Вытягивая и утапливая шток амортизатора. убедитесь в плавности его хода и отсутствии постороннего сопротивления или шума. В противном случае замените амортизатор.
1. Используя специальный съемник, сожмите пружину.
Примечание: не используйте пневматический инструмент для данной операции.
2. Установите пружину на амортизатор. совместив паз нижнего седла с концом пружины.
3. Установите две шайбы, подушку и верхнюю опору стойки на амортизатор.
4. Предварительно затяните гайку штока амортизатора.
5. Расположите верхнюю опору стойки.
6. Снимите специальный съемник для пружины
Примечание: после снятия специнструмента еще раз проверьте расположение верхней опоры стойки.
7. Окончательно затяните гайку штока амортизатора.
Момент затяжки: 65 Нм

Установка
1. Предварительно установите стойку передней подвески.
а) Временно закрепите верхнюю опору стойки гайками.
б) Подсоедините нижнюю опору стойки к нижнему рычагу, установите болт и временно заверните гайку.
Внимание: полная затяжка опор стойки производится после установки колеса, на ровной горизонтальной поверхности. Перед этим покачайте автомобиль вверх-вниз для стабилизации подвески.
2. (Модели с системой АНС) Подсоедините шланг №2 системы АНС.
а) Нанесите специальную консистентную смазку на уплотнительное кольцо и ответное отверстие шланга.
б) Установите шланг №2 системы АНС на стойку передней подвески и заверните два болта.
Момент затяжки: 18 Нм
Внимание: не допускайте попадания пыли и других посторонних материалов в шланг.
3. (Модели с системой АНС) Прокачайте систему, проверьте уровень жидкости в бачке АНС и проверьте систему на отсутствие утечек.
4. Подсоедините поворотный кулак к верхнему рычагу подвески.
5. Подсоедините провод датчика частоты вращения колеса.
Момент затяжки: 13 Нм
6. Установите уплотнители переднего подкрылка.
7. Предварительно установите стойку стабилизатора.
8. Затяните болты крепления кронштейнов стойки стабилизатора.
9. Установите нижний кожух защиты двигателя №1.
Момент затяжки: 29 Нм
10. Установите грязезащитный щиток.
11. Установите переднее колесо. Опустите автомобиль и стабилизируйте подвеску, покачав ее вверх-вниз.
Момент затяжки легкосплавные диски: 131 Нм
Момент затяжки стальные диски: 209 Нм
12. Окончательно затяните гайки опор стойки передней подвески.
а) Затяните гайку нижней опоры стойки.
Момент затяжки: 180 Нм
Внимание: все колеса должны находиться на ровной горизонтальной поверхности.
б) Затяните гайки верхней опоры амортизатора в последовательности.
Примечание: после затяжки всех гаек убедитесь, что момент затяжки первой гайки (соответствует номинальному значению.
Момент затяжки: 45 Нм
13. Окончательно затяните болты/гайки крепления стойки стабилизатора.
14. (Модели с системой АНС) Приведите инициализацию системы изменения высоты расположения кузова.
15. (Модели с системой KDSS) Проверьте разницу высоты положения осей. Максимальная разница между левой и правой стороной не должна превышать номинального значения.
Максимальная разница: 15 мм
16. (Модели с системой KDSS) Закройте магистрали системы стабилизации положения кузова, завернув клапаны отсечки до упора.
Момент затяжки: 14 Нм
17. (Модели с системой KDSS) Установите защитный кожух гидравлического блока системы KDSS
Момент затяжки: 18 Нм

Ленд Крузер 200: как подготовить к путешествиям Как подготовлен мой Ленд Крузер 200 к путешествиям и внедорожным экспедициям и планы на улучшение этой идеальной подготовки TLC 200 улучшить - в новом видео! На этой тойоте я прошел больше ста восьмидесяти тысяч километров - это экспедиции Red Off-Road Expedition от Урала до Турции, это Кавказ, Казахстан, Средняя Азия, а также боевые трассы ралли Шелковый Путь - от Москвы до Пекина. Для постройки этого экспедиционного Toyota Land Cruiser использовал весь свой опыт путешествий, от Африки до Крайнего Севера, и, на мой взгляд, этот Крузак подготовлен практически идеально. Усилиленная подвеска, колеса, обустройство жилого пространства, внедорожное оборудование - лебедка, шноркель, силовые пороги - краткий обзор моей тойоты ланд крузер 200 в этом ролике. Всегда был противником металлического силового обвеса, но, поменяв 4 бампера за сезон, задумался. Решение нашлось - в виде нового многофункционального рестайлинг комплекта для TLC 200 и обвеса Шикари / Shikari. Но об этом - расскажу позже. Оставайтесь с нами! Подписывайтесь, оценивайте, ставьте лайки и пишите комментарии!
Дата: 2020-07-11

Не покупай квартиру в Крыму, пока не посмотришь это видео. Апартаменты в Севастополе.

Лофотены и Шпицберген. Очень необычное заполярье. Большой выпуск.

Тайланд 2022! Наконец-то добрались)

ЦЕНЫ в ЯЛТЕ. Немного ОЧУМЕЛ! Бешеные ЦЕНЫ на МОЛОЧКУ и ГРЕЧКУ! Цены в Крыму перед НОВЫМ ГОДОМ 2022

Владикавказ. СТОИТ СЮДА ЕХАТЬ? Северная Осетия. Люди цены.

Комментарии и отзывы: 10

Александр
У меня наоборот я раньше путешествовал на стоке думал вес лишний зачем возить, но силовой передний бампер очень НУЖЕН. Если есть возможность то ставьте передний силовой бампер не раздумывая. 1. это геометрическая проходимость 2. можно поднимать машину если застряла + доп оборудование фары, лебедка итд, но это не самое главное. При небольшой аварии в лоб, а в Монголии это бывает часто вы отделаетесь лёгкий испугом. В меня въехали на небольшой скорости итог: бампер, решётка, фара, омыватель фары, + проводка, птф и ещё надо красить новый бампер вот и посчитайте сколько надо на ремонт у меня лх 570. Ладно это В России, а если за границей Короче Гемор и испорчен отпуск и нервы. Я подсчитал ремонт мог купить легко бампер ARB. Вот и думайте стоит ли возить лишний вес. Это хорошо что подушки еще не сработали.

Денис
Бе обид, но по навешали фигни на машину. Силовые бампера не всегда тяжёлые. Доп. свет на уровни головного света вообще ересь - при движении по говнам свет должен быть на багажнике. На лёгкую корзину из сплава также можно установить свет спереди/сбоку/слева/справа/, а также поставить перекладины и установить плюху.

Denis_
Ох как же я с вами согласен по поводу лишнего веса, ещё 10 лет назад я навешивал тяжеленные самовары, это наверное все проходят. Сейчас купил свежий Патриот, снял новые бампера и в плёнку, а на их место черные по 2 т. р. и если что случится не сильно переживать за царапины и трещины.

Андрей
Подготовка на 3 с плюсом, пороги силовые есть лучше, колёса не факт что супер так же есть и по лучше. перед бампер нужен силовой и не обязательно тяжёлый, ваша машина для лайтавого бездорожья. Не сказано про двс доработки и дубль указатели приборов что необходимо.

Проект
Отличное, полезное видео Евгений, оператору и монтажеру отдельное спасибо. Скажите пожалуйста комплект такого агрессивного обвеса выполняется его производителем только для 200-ки или для других внедорожников тоже? Например 120 прадо, или 150?

Михаил
Евгений, у вас огромный опыт поездок на разного рода машинах, что брать оптимальней? тлк200 или прадо 150? Интересно под формат ваших покатушек. Сейчас бу машины стоят одинаково, отсюда и вопрос.

Filin
Евгений, отличное видео! Очень информативное. Мечтаю когда нибудь тоже преобразовать наш крузак во что-то подобное. Жду презентацию измененного облика)

Антон
Привет, у меня тоже 200 дизель, уже установил лифт +2, очень интересен это обвес и как он устойчив к ударом и как вы говорите к Дикому бездорожью. Спасибо

Dmitry
Класс, благодаря вашим советам, можно избежать кучу ошибок, при сборки первого экспедиционника. Тоже буду по минимуму добавлять силовые элементы.

Konstantin
Удар бампером о бугор знатный получился, если бы свес меньше был, то пролетел бы нормально, наверное Интересно будет, посмотреть на обновления?

Столяр из Вьетнама, кажется, нащупал золотую жилу. В прошлом году он создал канал на YouTube, в котором начал показывать процесс создания деревянных фигурок. Необработанные доски в его руках успевали за 5-10 минут смонтированной съемки превращаться в небольших коней, быков, тигров, собак и несуществующих животных.

Фото: www.instagram.com/allcarnews/

Процесс воплощения мальчишеской мечты - сделать своими руками настоящий внедорожник - действительно увлекает, хотя и выглядит весьма простым. Сначала столяр распечатывает на фото изображение машины в нужном размере, затем по этим шаблонам вытачивает из грубых досок деталь за деталью. А когда все запчасти готовы, он скрепляет их шурупами и клеем. В конце идет прорисовка деталей - фар, молдингов, зеркал с повторителями поворотов.

В итоге модель полностью повторяет оригинал - у нее есть "дворники", рейлинги на крыше, протектор на покрышках. А еще открываются все двери и поворачиваются колеса. Судя по тому, что вьетнамец публикует на видео свой телефон, он готов под заказ собрать любой машину. Но не исключено, что Land Cruiser 200 так и останется самым популярным деревянным автомобилем в мире.

Читайте также: