Как демо игру сделать полной

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 08.09.2024

Добрый день. Скачал програмку в экселе, она создана как демо версия, стоит пароль в VBA, програмка полностью на макросах, даже ввод данных (мсходные данные) сделан как отдельной табличкой для ввода. Как нажимаю ввести данные пишет, что в демо версии изменения не возможны.
Может кто нибудь подсказать как это убрать?

Зашел в магазин, примерил брюки. Брюки подходят, но мне почему-то не дали унести их с собой и даже оторвать лейбл. Как с этим бороться?

А вам не кажется, что защита для того и ставится, чтобы вы купили полнофункциональную версию?
Что вам мешает обратиться к разработчику за полной версией?


__ Полезные надстройки для Excel. Парсинг сайтов и файлов.
Макросы любой сложности на заказ. Мониторинг цен конкурентов

1. Я делаю свою програмку для сестры дипломную работу (помогаю)
2. Меня интересует алгоритм расчета
2. Программа нужна не для работы а для освоения информации и получения знаний.
3. Программа настроена в рублях, а мне нужна в гривнях, то есть от нефиг делать прийдется переделывать под свою форму. Они даже если и куплю переделывать не будут.

Так делайте. Авторы программы просят денег не за набор текста программы, а именно за разработанный ими алгоритм(ну и + воплощение).

Хорошо поставлен вопрос: Не как сделать, а как украсть!!
Минталитет. Нечего не скажешь.
А с другой стороны - у всех ли винда и софт лицензионные?


Демонстрационный режим (англ. Demonstration mode) — это демо-версия игры Minecraft для пользователей, которые ещё не купили игру и хотят для начала её попробовать. Демо-версия практически идентична устаревшему PC Gamer Minecraft demo.

Имейте в виду, что если вы загрузили клиент Minecraft до 1-ого августа 2012, вы должны скачать новую версию лаунчера, чтобы играть в демо-версию. Для этого удалите старый лаунчер и скачайте последнюю версию с сайта Minecraft.

Содержание

Ограничения [ ]

Java Edition [ ]

Для демонстрационной версии присутствуют следующие ограничения:

Legacy Console Edition [ ]

Демонстрационная версия Legacy Console Edition доступна на всех консолях, за исключением Wii U и Nintendo Switch. Для демонстрационной версии консольных изданий присутствуют следующие ограничения:

Pocket Edition (устаревшее) [ ]

Демонстрационная версия карманного издания появилась в Alpha 0.2.1. С тех пор она ни разу не обновлялась и, в конечном итоге, была удалена из магазинов приложений. Для демонстрационной версии карманного издания присутствуют следующие ограничения:

  • Сохранение миров недоступно. При нажатии Играть игроку позволяют выбрать режимы Творчество или Выживание без возможности выбора мира. После выхода данные о мире не сохраняются.
    • Ключ генерации мира нельзя изменить, как это было возможно в Alpha 0.2.1.
    • Однако игроку доступны лопата, кирка и топор, но не меч.

    Bedrock Edition [ ]

    Демонстрационная версия Bedrock Edition доступна для Windows 10 в Microsoft Store, для мобильных устройств в Google Play и в скором будущем в App Store. У данной версии присутствуют следующие ограничения:


    А точнее хочу на нескольких примерах поговорить о том, как не следует делать Демо версии. Ну и немного о том, как правильно.

    Как привлечь внимание игроков к своей игре, да еще и так, чтобы они захотели её купить? Способов достаточно много, среди них и выпуск трейлеров, как геймплейных так и сюжетных, различного рода реклама, как в интернете, так и в специализированных магазинах и даже просто на уличных баннерах, рассылка бесплатных копий игр различного рода издательствам/блогерам, чтобы те рассказали как можно большему числу людей своё мнение о продукте. Но в данной статье я бы хотел поговорить о демо версиях игр, а точнее о том, как (на мой взгляд) делать стоит, а как нет.

    Да, выпуск демо версии может как повысить продажи игры и увеличить к ней интерес, так и наоборот, оказать негативное влияние на впечатлениях об игре. Разберу несколько примеров демоверсий из eShop (для Nintendo Switch), а заодно поделюсь своим мнением о том, что (лично мне) понравилось в них, а что нет.
    1) Слишком мало контента.
    Демо версии должны демонстрировать игроку то, чем его должна зацепить и привлечь игра. Она должна отражать основные механики игры, свои особенности, приводить примеры геймплея, которым игра гордится. Однако видимо не все разработчики разделяют данное мнение, и потому выходят такие демки как Portal Knights. Так вышло, что игру я опробовал еще на компьютере, и тогда она мне очень зашла. Честно говоря, версию для Switch я очень ждал, и планирую купить, однако очень не рекомендую составлять мнение об игре из Демо версии. Причина в невероятно малом количестве контента, доступном в демо версии. Игра сама богата на крафт, на гринд и всё из этого вытекающее. Однако в демо версии ничего этого нет. Вот от слова совсем. Вам доступен лишь самый базовый (считай тренировочный) набор крафта, который вообще никак не демонстрирует обилие возможностей в игре. По демо версии создается впечатление, что ресурсы будут практически не нужны, ибо создать будет нечего. На мой взгляд разработчикам стоило всё же сделать доступным мир, идущий после тренировочного. Да, игроки бы смогли крафтить не многое, однако им бы стал доступен сам список возможного крафта, что значительно бы обогатило представление об игре.




    2) Слишком много контента.
    Как бы смешно ни звучало, но да, есть и такой пример. Puyo Puyo Tetris. В игру можно играть и в одиночку и вчетвером, и тот контент, который заблокирован, не является таким уж важным. Демо версии вполне хватает, чтобы довольствоваться игрой. Создается впечатление, что и платить то уже практически не за что, ибо большая часть доступна и так. Плюс еще и некоторая часть заблокированного контента раскрывается благодаря багу. Хотя игра сама более, чем привлекает.




    3) Создание ложного впечатления об игре.
    Опять таки, демоверсия должна создавать верное впечатление об игре, чтобы игроки могли убедиться в том, что купив полную версию игры, они в ней не разочаруются. Но так бывает не всегда. К примеру Metropolis Lux Obscure. Демоверсия оказала невероятно положительное впечатление, я игрой очень заинтересовался и решил пройти полностью. Возможность выбора различных путей развития сюжета, прокачка персонажа, довольно челленджовые бои. вот только всё это оказалось эдаким "пшиком". Поиграв в полную версию меня постигло большое разочарование, ибо нелинейность игры оказалась примитивной, челленджа особо то и не было, да и с прокачкой всё печально, ибо только начинаешь входить во вкус, как игра уже пройдена.




    4) Плохая оптимизация.
    Думаю для многих (для подавляющего большинства точно) оптимизация игры является важным фактором для покупки. Врятли кого-либо заинтересует игра с вечными просадками и вылетами. И уж точно такой демоверсией не получится привлечь новых игроков, скорее оттолкнете даже тех, кто был изначально настроен к игре положительно. Опять же, приведу в пример Portal Knights. Судя по отзывам, в полной версии игры просадок значительно меньше, чем в демо версии, что довольно странно.




    Но на этом пожалуй закончу с негативом и перейду к примерам демо версий, которые оказали положительное впечатление на меня, с разбором полетов конечно же.
    1) Blaster Master - на контенте в демо версии разработчики не поскупились, но и не перенасытили его. Если уж быть честным, то показали они большую часть того, что ждет игрока в полной версии игры. Тут вам и прокачка персонажа, и тайные проходы, и возможность поиграть вдвоем, и геймплей в целом. Всё прекрасно отражает суть полной версии игры, и даже не оставляет сомнений в том, что игра будет точно такая, как в демо-версии;




    2) Pokken Tournament DX - файтинг про покемонов. Демоверсия ограничена тремя бойцами, двумя наборами поддержки и 15 боями. Причем поиграть можно как в одиночку, так и вдвоем с другом. Список заблокированных бойцов игрокам видно изначально, что позволяет понимать широту выбора бойцов в игре. Интуитивно понятная тренировка, в которой довольно подробно рассказывают об особенностях битв также позволяет понять, чего стоит ожидать от полной версии игры;



    3) Aegis Defenders - смесь жанров Платформер и Tower Defense. Более того с возможностью игры вдвоем и даже в демо версии. Дать возможность попробовать кооперативный геймплей в игре, в которой он играет далеко не последнюю роль, это определенно верное решение. Каждый сможет прочувствовать роль его персонажа в построении тактики в игре, что несомненно является плюсом.


    Что хотелось бы сказать по итогам. Выпуск демоверсии это несомненно хорошая возможность привлечь внимание к игре, однако к сожалению, бывает и так, что она же может оттолкнуть от себя игроков, будучи при этом на деле намного лучше. Разработчикам стоит помнить, что первое впечатление зачастую является важнейшим и его лучше не портить, допуская довольно нелепые ошибки в выпуске демо версий.


    Вкратце

    В Steam можно разместить и распространять демоверсию игры, основная цель которой — познакомить пользователей с процессом игры.

    Уровень интеграции

    Демоверсии могут варьироваться по размеру и масштабу, но, как правило, это небольшой функциональный фрагмент игры, который продемонстрирует основные механики и заставит пользователя с нетерпением ждать полной версии.

    Введение

    В Steam есть возможность предоставлять пользователям бесплатные демоверсии, чтобы они могли пробовать игры, прежде чем их покупать.

    Только от вас зависит, будет ли демоверсия способствовать успеху игры, а мы советуем обратить внимание на следующие моменты:

    1. Качество. Пользователи обычно пробуют демоверсию, чтобы решить, покупать игру или нет. Убедитесь, что выложенная демоверсия фрагмента игры обладает высоким качеством и предоставляет реальный игровой опыт.
    2. Сроки. Время выпуска демоверсии также имеет большое значение. Обычно мы рекомендуем подождать до выпуска, но при определённых обстоятельствах публикация демоверсии перед выпуском основной игры может быть эффективной. Если, к примеру, вы чувствуете, что пользователям нужно попробовать игру для того, чтобы понять её, тогда качественная демоверсия перед выпуском игры может вам пригодиться.
    3. Объём. Вам нужно найти баланс: дать пользователям достаточно контента, чтобы они заинтересовались игрой, но не предоставить лишнего, чтобы они не почувствовали, что исчерпали все возможности игры.

    Настройки

    Demos are a separate App ID that is associated with your full game's App ID.

    Для демоверсии потребуется настроить хранилища и создать сборки точно так же, как и для полного приложения. Демоверсия будет предлагаться пользователям на странице основной игры в качестве кнопки, с помощью которой можно скачать и бесплатно попробовать игру.

    Создание номера приложения для демоверсии:

    To upload your demo build

    Please see Uploading to Steam to get started with how to upload your demo build (make sure you use the App ID for your demo).

    Testing your demo

    To work properly for customers, your application type must be set as 'Demo' and the App ID of your base game entered in the General Application Settings section of the Steamworks website for your demo.

    Your primary developer account will automatically own both the demo and the base game, thus only letting you launch the base game (this is default behavior for customers too, as there's little reason to let a customer launch a demo once they own the base game).

    To get around this and test your demo, you will need to request keys for your demo and activate them on test accounts that do not own the full product. In most cases, you'll probably want to create a new Steam account and activate a key for your demo to fully test the installation and launching of the demo.

    Минимизация воздействия обновления

    1. Создавайте общие с полной версией приложения хранилища. Если у полной и демоверсии приложения есть общий контент, добавьте его в отдельное хранилище и подключите общее хранилище основного приложения к демоверсии. Подробнее см. раздел Общие хранилища контента.
    2. Храните игры в Steam Cloud полной версии приложения. Сохранённая демоверсия игры может храниться в хранилище Steam Cloud основной игры, чтобы пользователи при её покупке могли продолжить там, где остановились в демоверсии. Подробнее см. раздел Steam Cloud.

    Продвижение полной версии приложения

    You can direct customers to the full app from your demo by utilizing the Steam Overlay. The in-app overlay allows you to put a link to the store page right in your app. See the Оверлей Steam documentation and ISteamFriends::ActivateGameOverlayToStore for more details.

    Players of your demo will also see a prominent link from the demo in their library to the full game's store page.

    DemoUpsell.jpg

    Использование достижений в демоверсиях

    We recommend that you disable achievements in demos. Instead, store the saved game in the shared Steam Cloud as described in the Cloud documentation. Then grant those achievements on loading the game in the full game after the user has purchased.

    Demo Store Page & Presence

    As you are configuring your demo within Steamworks, you will notice that there is a release checklist for "Store Presence". This is a much shorter store checklist than for your full game, and generally only requires a few assets and bits of information that may differ between your demo and full game.

    1. From your base game's app landing page, click 'Edit Store Page' to enter the store page editor.
    2. Within the store page editor, switch to the 'Special Settings' tab
    3. Scroll down to 'Associated Demos'
    4. Make sure your demo is listed there
    5. Save and publish your game's store page.

    Releasing Your Demo

    To prepare for release, please make sure to complete the checklists found on the right-hand side of the landing page for your demo. Once completed, you can mark your demo page and build as ready for review.

    If you are releasing your demo prior to your base product being available, you will need to prepare your base game's store page and make sure it is visible as 'coming soon' so users can add the full game to their wishlist (also see: Steam Wishlists).

    Once released, the demo can show up as new in the demo section. Clicking on the demo capsule in the store will take users to the main game's store page where there's a demo button on the side or above the purchase options (configurable by you).

    DemoStorePg.jpg

    Please see the Preparing for Your Release documentation for general information about preparing any app for release.

    Disabling Your Demo

    If you wish for your demo to only be available for a limited time, such as during a game conference or festival, you can deactivate and re-active it once it has been released. Deactivating a demo will prevent players from downloading or launching your demo. Players that already have your demo in their library will continue to see the demo (so they may uninstall it) but cannot launch it again.

    To Deactivate or re-activate a demo, find the option under 'Technical Tools' on your demo's app landing page and click "Deactivate Demo"

    DemoDisable.jpg

    Обратите внимание: если демоверсия не требует Steam для запуска и проверки действующей лицензии, пользователи смогут запускать её вне Steam после отключения демоверсии. Узнать больше можно здесь: ISteamApps::BIsSubscribedApp.

    Frequently Asked Questions

    В. Могут ли пользователи демоверсии играть с владельцами полной версии?
    A: Steam currently doesn't support multiplayer matchmaking between the full game and the demo.

    В. Что если моя демоверсия состоит из тех же файлов, что и полная версия?
    A: Use a shared depot as described in the Общие хранилища контента documentation. Do the following to make sure the demo and full app both work correctly.

    1. If you use Steam DRM, re-submit the exe for signing on the demo Steamworks app admin. Package the demo exe into a depot specific to the demo app. Alternatively, you can skip Steam DRM and just call SteamAPI_RestartAppIfNecessary.
    2. If there is behavior that is restricted to owners of the full app, gate it behind the ISteamApps::BIsSubscribedApp Steamworks API call with the App ID of the full app.

    By default, a demo button will appear in the right-hand column of your game's store page. You can also check a box in the "Special Settings" tab to have a larger callout for your demo appear above all your purchase options.

    Как удалить демоверсию со страницы основного приложения в магазине?
    A: On the store page admin for the base game, go to the "Special Settings" tab and remove the Demo's app ID in the "Associated Demos" section. Save & Publish.

    В. Как полностью удалить демоверсию из магазина Steam?
    A: Please see Disabling Your Demo above

    Steamworks — это набор инструментов и служб от Valve, позволяющих настроить и поддерживать игру в Steam.

    Читайте также: