Атрибуты к сюжетно ролевой игре сбербанк своими руками
Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.
В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.
Цель: расширение знаний детей о профессии банкира; формирование коммуникативных навыков.
- расширять представления детей о профессиях, связанных с банком (управляющий, консультант, кассир, охранник, секьюрити, программист);
- подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;
- учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом;
- учить подбирать предметы и атрибуты для игры;
- воспитывать дружеские взаимоотношения.
- муляжи банковских реквизитов;
- дети старшей группы
- Формирование коммуникативных навыков.
- Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.
- Комментирование игровых действий и действий партнеров.
Реализация проекта через разные виды деятельности:
1 этап. Целеполагание.
Узнать больше о профессии банкир; о функциях работников банка.
2 этап. Разработка проекта.
1.Сбор информации о работе банка и его служащих.
2.Подбор иллюстраций и фотографий по теме.
3 этап. Выполнение проекта.
4 этап. Подведение итогов:
Проект: краткосрочный, групповой, игровой.
В период старшего дошкольного возраста сюжетно - ролевая игра становится главной у детей. В игре отображаются не только особенности и назначения предметов и функций окружающих людей, но и их взаимоотношения и взаимодействия. Поэтому только в игре можно помочь ребенку развить навыки общения со своими сверстниками.
Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.
В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.
Цель: расширение знаний детей о профессии инспектора ГИБДД; формирование коммуникативных навыков.
- расширять представления детей о профессиях, связанных с ГИБДД;
- подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов;
-продолжать знакомить с дорожными знаками;
- учить подбирать предметы и атрибуты для игры;
-активизировать словарь: правила дорожного движения, пост ГИБДД, регулировщик, перекресток, светофор, пешеходный переход, пассажир, пешеход;
- воспитывать культуру поведения на улице и в транспорте.
- дорожные знаки, светофор;
- дети старшей группы
- Формирование коммуникативных навыков.
- Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.
- Комментирование игровых действий и действий партнеров.
Реализация проекта через разные виды деятельности:
1 этап. Целеполагание.
Узнать больше о профессии работников ГИБДД; об их функциях.
2 этап. Разработка проекта.
1.Сбор информации о работе ГИБДД.
2.Подбор иллюстраций и фотографий по теме.
3 этап. Выполнение проекта.
4 этап. Подведение итогов:
Проект: краткосрочный, групповой, игровой.
В период старшего дошкольного возраста сюжетно - ролевая игра становится главной у детей. В игре отображаются не только особенности и назначения предметов и функций окружающих людей, но и их взаимоотношения и взаимодействия. Поэтому только в игре можно помочь ребенку развить навыки общения со своими сверстниками.
Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значение в социальной адаптации ребенка, реализации его возможностей в будущем. Проигрывая различные жизненные ситуации, дети учатся идти на компромисс, меньше ошибаться в людях, избегать конфликтных ситуаций, поддерживать дружелюбную атмосферу.
В сюжетно-ролевой игре успешно развиваются личность ребенка, его интеллект, воля, воображение и общительность, но самое главное, эта деятельность порождает стремление к самореализации, самовыражению. Кроме того, игра является надежным диагностическим средством психического развития детей.
Цель: расширение знаний детей о профессии космонавта; формирование коммуникативных навыков.
- обогатить и систематизировать знания детей о работе космонавтов, о полетах в космос;
- активизировать словарь: космос, космическое пространство, Вселенная, планеты, космический корабль, выход в открытый космос, связь с Землей;
- воспитывать любознательность, желание быть похожими на космонавтов.
- карта Земли, Луны, звездного неба,
- рация, пульт управления, наушники, открытки планет, звездного неба.
- дети старшей группы
- Получение знаний о профессии космонавт, о космосе.
- Формирование коммуникативных навыков.
- Появление умения слушать партнеров, соединять их замыслы со своими.
- Комментирование игровых действий и действий партнеров.
Реализация проекта через разные виды деятельности:
Чтение рассказов и книг на тему космоса.
1 этап. Целеполагание.
Узнать больше о профессии космонавт; об их функциях.
2 этап. Разработка проекта.
1.Сбор информации о работе космонавтов.
2.Подбор иллюстраций и фотографий по теме.
3 этап. Выполнение проекта.
4 этап. Подведение итогов:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №17 г.Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края
по сюжетно-ролевым играм
Похожие документы:
Проект основной образовательной программы мкоу бутурлиновская сош №1 Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на 2012-2017гг
. 1 2 3 4 5 1 Разработан единичный проект 2 Созданы творческие группы 3 Банк нормативных документов, постоянно обновляющихся . патриотического содержания, конкурсов и спортивных соревнований, сюжетно-ролевых игр на местности, встреч с ветеранами и .
Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. В. А. Сухомлинский
Программа, содержание, методики проект разработан по заказу министерства образования Оренбургской области
Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью. Муниципального казенного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
. участник Проекта может выбрать индивидуальную форму участия в добровольческой деятельности в рамках сюжетно-ролевой игры «Банк Творческих .
Читайте также: